+7 (495) 510-5555
круглосуточно, без выходных
В корзине 0 товаров
На общую сумму: 0 руб.

Подписаться на новости


МТС-Нижний Новгород против ФАС

Недавно Федеральная Антимонопольная Служба по Нижегородской области признала нарушение закона «О рекламе» оператором сотовой связи МТС. ФАС посчитало, что в рекламе USB-модема «модем за 990 руб.» отсутствовала значительная часть информации о предлагаемом товаре. За такое нарушение мобильный оператор МТС может получить штраф в размере от 40 до 500 тыс. рублей. Противники такого решения ФАС считают, что оно (решение) не изменит содержания будущих рекламных роликов, т.к. составленные по закону ролики не донесут смыл рекламируемого товара.

О нарушении ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» компанией «Мобильные Телесистемы» стало известно недавно. Дело было возбуждено в апреле текущего года по заявлению частного клиента оператора. Заявитель выступил против рекламы МТС проходящей в январе 2009 года, по заявлению клиента в рекламе не была отражена вся суть, т.к. на деле для покупки модема за 990 руб. было необходимо выполнить все условия акции, про которые не было и речи в рекламном ролике. 

В плакатах и литовках, раздаваемых в офисах МТС, также не указывалось об условиях акции. До конца мая будет возбуждено административное дело в отношении оператора «Большой тройки» МТС, которое может повлечь выплату штрафа в размере от 40 000 до 500 000 рублей.

Кстати это не первое дело в Нижегородской области возбужденное против МТС. В 2008 году конкурент по бизнесу сотовый оператор Tele 2 направил прошение в ФАС о проверке полноты и достоверности информации, распространяемой на рекламных плакатах МТС (рекламная акция, связанная с роумингом). Итогом проверки ФАС было возбуждение административного дела о нарушении закона о рекламе.

Такие административные дела не редкость в рекламном бизнесе. Суммы штрафов, обычно, составляют около 100 000 рублей, да и штраф в размере 500 000 рублей не сильно повлияет на финансовое состояние такой крупной компании, как МТС. Аналитики отмечают, что, если бы все компании полностью излагали всю суть проекта или акции в рекламном ролике, как того требует закон, то большинство потребителей, просто, не обращали бы на такую рекламу внимание. Поэтому компании продолжат дальнейшее производство «незаконных» рекламных роликов.

Свежие новости

"Тарифище" с безлимитным интернетом предлагает МТС
Молодежный тариф МТС получил новое название
МТС изменил цены на международные вызовы
Новый тариф МТС “Твоя страна 2018” для выгодных звонков за границу
МТС обновил интернет тарифы
МТС представила новый тариф “Хайп” для молодежи

Ещё почитать

Теле 2 успешно пришел в Москву Теле 2 успешно пришел в МосквуNAME
МТС изменит условия архивной опции "Ноль без границ по миру"
Получить статус VIP может каждый абонент МегаФона
Все новости