Скорость операторов сотовой связи

Скорость операторов сотовой связи

Прошло не больше 20-ти лет с тех пор, как гонка вооружений сменилась борьбой за лидерство в самых разнообразных отраслях нашей жизни, причем, иногда борьба за международное лидерство имеет почти государственные масштабы. Одним из наиболее перспективных направлений, позволяющих новым компаниям заявить о себе, является рынок сотовой мобильной связи, IT и телекоммуникационных технологий. 

В этой сфере тысячи компаний ежедневно анонсируют свои новинки. Сейчас обстановка такова, что каждый день появляются все новые и новые устройства, услуги, операторы и тарифы. В такой ситуации даже малейшая остановка в продвижении вперед отрицательно сказывается на рейтинге производителя и значительно снижает шансы на успех. Примерно в таком же положении находятся сейчас российские операторы сотовой мобильной связи.

На примере отечественных операторов очень явно видно, как медлительность и нерешительность маркетологов компании может сбросить компанию с позиций лидера, а новейшие рискованные идеи возвести оператора на первое место. Причем уровень успеха тройки лидеров российских сотовых операторов существенно колеблется и зависит от географических факторов.

Первой компанией, которая разглядела большую перспективность европейского стандарта GSM, стал оператор сотовой связи МТС. Именно эта дальновидность позволила на длительное время поставить эту компанию на первое место среди других сотовых операторов. Первый оператор, несмотря ни на что, стал самым надежным, иногда без всяких на то оснований. Но это связано, скорее всего, с психологией потребителя. 

Однако, в то же время МТС так и остался в головах пользователей самым дорогим оператором, а вот «Билайн», благодаря обширнейшей рекламной компании, сегодня заслужил репутацию более доступного по цене и максимально приемлемого по качеству. В условиях огромного количества операторов сотовой связи в России и разнообразия тарифных планов можно бесконечно спорить о преимуществах того или иного оператора, так и не придя к конкретному решению.

Очень интересен пример «Мегафона», который предложил принципиально новые и необычные для российского рынка тарифы, первым предложив абонентам бесплатные входящие звонки. На российский рынок мобильной связи компания «Мегафон» пришла третьей и прогнозы не ее будущее были довольно пессимистичными. 

Но именно благодаря гибкости своих программ развития и большому разнообразию тарифных планов для самых разных социальных групп потребителей, сегодня компания «Мегафон» уверенно чувствует себя в тройке лидеров российских операторов сотовой связи. Именно красивые номера этого оператора сейчас ценятся на рынке выше остальных.

Новые номера
12 000 руб.
15 000 руб.
40 000 руб.
77 000 руб.
Новые тарифы
250 руб.
Подключение
0 руб.
Авансовый платеж
1 050 руб.
Абонентская плата
  • 500 SMS на мобильные номера России
  • Безлимитные звонки на МТС России
  • 2000 минут на все номера России
  • 50 ГБ и безлимит на мессенджеры, соцсети, видео
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?