Мы запустили новую версию сайта. Вы в любой момент можете вернуться на старую версию по ссылке
+

МТС-Нижний Новгород против ФАС

Недавно Федеральная Антимонопольная Служба по Нижегородской области признала нарушение закона «О рекламе» оператором сотовой связи МТС. ФАС посчитало, что в рекламе USB-модема «модем за 990 руб.» отсутствовала значительная часть информации о предлагаемом товаре. За такое нарушение мобильный оператор МТС может получить штраф в размере от 40 до 500 тыс. рублей. Противники такого решения ФАС считают, что оно (решение) не изменит содержания будущих рекламных роликов, т.к. составленные по закону ролики не донесут смыл рекламируемого товара.

О нарушении ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» компанией «Мобильные Телесистемы» стало известно недавно. Дело было возбуждено в апреле текущего года по заявлению частного клиента оператора. Заявитель выступил против рекламы МТС проходящей в январе 2009 года, по заявлению клиента в рекламе не была отражена вся суть, т.к. на деле для покупки модема за 990 руб. было необходимо выполнить все условия акции, про которые не было и речи в рекламном ролике. 

В плакатах и литовках, раздаваемых в офисах МТС, также не указывалось об условиях акции. До конца мая будет возбуждено административное дело в отношении оператора «Большой тройки» МТС, которое может повлечь выплату штрафа в размере от 40 000 до 500 000 рублей.

Кстати это не первое дело в Нижегородской области возбужденное против МТС. В 2008 году конкурент по бизнесу сотовый оператор Tele 2 направил прошение в ФАС о проверке полноты и достоверности информации, распространяемой на рекламных плакатах МТС (рекламная акция, связанная с роумингом). Итогом проверки ФАС было возбуждение административного дела о нарушении закона о рекламе.

Такие административные дела не редкость в рекламном бизнесе. Суммы штрафов, обычно, составляют около 100 000 рублей, да и штраф в размере 500 000 рублей не сильно повлияет на финансовое состояние такой крупной компании, как МТС. Аналитики отмечают, что, если бы все компании полностью излагали всю суть проекта или акции в рекламном ролике, как того требует закон, то большинство потребителей, просто, не обращали бы на такую рекламу внимание. Поэтому компании продолжат дальнейшее производство «незаконных» рекламных роликов.

Другие новости
Новости других регионов
Ещё почитать
Новые номера
Новые тарифы

Прозрачные границы VIP

0
o
руб.
Подключение
700
o
руб.
Авансовый платеж
700
o
руб.
Абонентская плата
  • • 40 ГБ + безлимит на мессенджеры, соцсети, YouTube
  • • Безлимит на номера Теле2 России
  • • 1000 минут на номера России
  • • 25 минут в месяц на Узбекистан, Китай, Таджикистан, Вьетнам, Киргизию, Азербайджан, Казахстан, Индию
  • • Звонки в Узбекистан - от 2,70 руб./мин
  • • Звонки в Таджикистан - 3,90 руб./мин