+7 (495) 510-5555
круглосуточно, без выходных
В корзине 0 товаров
На общую сумму: 0 руб.

Подписаться на новости


«МегаФон»: активным клиентам - больше возможностей

Сотовый оператор «МегаФон» внедряет новую систему предоставления услуг. Качество услуг будет напрямую зависеть от активности абонента и как следствие расходов, которые он совершает. Те абоненты, которые тратят больше на мобильную связь, получат преимущество над более экономными.

По сообщению пресс-службы компании «МегаФон», внедрение системы происходит путем модернизации платформы тарифов существующего пакетного трафика. Как это работает? Если несколько абонентов желают, например, скачать фильм, то большую скорость трафика получат те, кто купил опцию «Турбокнопка». Также, скорость доступа к сетям Интернета будет высокой у того абонента, который активнее пользуется мобильной связью.

Поставщиком программного обеспечения для данной системы является компания-интегратор «Петер-Сервис», которая специализируется на разработке, внедрении и обслуживании систем, взаимодействия с телекоммуникационной средой и абонентами сетей электросвязи. Источник в компании сообщает, что разработанная система наделена гибким функционалом, что позволит заказчику применять её наиболее эффективно.

Идея дифференцированного подхода к клиентам мобильной связи не нова – она давно нашла применение в подобных системах, распространенных среди западных операторов.

Новую систему начали испытывать на базе Северо-Западного филиала «МегаФона». Если тестирование пройдет удачно, оператор планирует распространить ее на всю сеть. Представитель сотового оператора утверждает, что применение системы в конечном итоге улучшит качество услуг и повысит надежность работы сети.

Столь неоднозначное решение «МегаФона» об избирательном подходе к клиентам уже прокомментировала пресс-секретарь другого сотового оператора «МТС» Валерия Кузьменко. В интервью «Известиям» она сообщила, что компания «МТС» не планирует дифференцировать клиентов, предоставляя высокое качество услуг всем абонентам вне зависимости от затрат.

Эксперт по праву в сфере телекоммуникаций Антон Богатов в интервью «Известиям» сказал, что в законодательстве Российской Федерации не регламентировано понятие «качество услуг радиотелефонной связи». Однако, по его мнению, повышение качества обслуживания при внедрении программы «МегаФона» фактически выражается в предоставлении лишь определенных привилегий лояльным клиентам. Никакого нарушения прав других абонентов это за собой не влечет.

Свежие новости

Билайн изменил условия на ряде тарифных планов
МегаФон обновил линейку премиальных тарифов “BOOM”
МегаФон представил обновленную линейку “Включайся!”
МегаФон обновил премиальную линейку тарифов BOOM
На "Тёплом приёме" от МегаФон можно бесплатно звонить за границу
Линейку "Включайся!" перезапустил МегаФон

Ещё почитать

Музыкальный ресурс “BOOM” стал бесплатным на МегаФоне
Теле 2 успешно пришел в Москву Теле 2 успешно пришел в МосквуNAME
«Переходи на ноль» - настраивайте удобный и выгодный тариф сами! «Переходи на ноль» - настраивайте удобный и выгодный тариф сами!NAME
Все новости