Изменение в рыночной политике сотовых операторов

Что не говори, а современные капиталистические рыночные отношения создают множество интересных ситуаций в отношениях между конкурирующими компаниями. Создание что-то нового даже ни очень существенного влечет за собой такой резонанс событий, что коренным образом может изменить ценовую политику в целом. Как маленький камешек влекущий за собой лавину. 

Рассматривая ценовые игры сотовых операторов можно заметить как светлую, так и темную сторону здоровой конкуренции. «Добром» в данном случае будет выступать «слизывание» льготных тарифов и выгодных дешевых услуг и опций. Тогда, как «злом» будет принятие хитрых рекламных ходов и акций, целью которых является наживание на нас с вами.

Постепенно мы начинаем привыкать к «ласковой» ценовой политике мобильных операторов, хотя, все мы помним времена оптимизации цен, в связи с «внезапным» становлением всех входящих бесплатными. Тогда все операторы испугались резкого падения прибыли и компенсировали затраты путем увеличения цен на исходящие вызовы и короткие сообщения.

Оператор «белых яиц» МТС наперекор всему «положенному», а именно с отсутствием широких рекламных акций во всех СМИ, представил на суд абонентам новый тарифный план «RED Energy». Ориентированный на «малоговорящих» пользователей, тариф является весьма выгодным предложением, а если его сравнивать с другими ТП от МТС, то можно сказать, что тариф получился просто замечательным. Но с внезапным ходом от рекламщиков МТС «RED Energy» перешел из разряда «обычных» тарифов в разряд «условно безлимитных». 

Это стало возможно благодаря введению специальных опций для данного тарифного плана, а именно «Безлимитный МТС» и «Безлимитный SMS». Таким образом данный тариф становится нетолько предложением для малоговорящих, но и для тех, в чей круг общения чаще входят абоненты «красного» оператора. А это явная конкуренция для своих собственных тарифов линейки «MAXI».

Изменениям также подвергся тарифный план «Длинные разговоры» по сравнению с началом его продаж. Так в первые недели стоимость звонков с 11ой минуты разговора была аналогична цене за 1ю минуту общения и равнялась 3,30 руб. Сейчас разговоры с 11ой минуты стоят столько же, сколько стоит разговор со 2й минуты (2,30 руб.). Небольшая мелочь, а приятно. Такое легкое изменение сделало тариф еще более выгодным для тех кто любит умерено-длинные разговоры.

Непонятные действия маркетологов и аналитиков из МТС привели к удешевлению связи на нескольких тарифах, непонятными они являются лишь потому, что цены менялись через неделю. Почему так нельзя было поступить изначально? Вопрос остается без ответа, в любом случае для абонентов МТС эти изменения несут только выгоду.

Инновационный тарифный план «О’Хард» от МегаФон вызвал много споров среди абонентов, споров как в пользу тарифа, так и против него. Сам по себе тариф является интересным и с некоторой точки зрения весьма выгодным. Он привлек в стан МегаФона новых абонентов, а также переманил к себе пользователей других внутрисетвых тарифов. Разумеется, не обошлось и без различных камней преткновения, многие абоненты недопонимали особенности тарифа, некоторые особенности не упоминались в официальном описании. Итогом таких «неурядиц» стали множество звонков к Call-центр и куча сообщений с вопросами на тематических форумах и чатах. МегаФон, как и любой другой уважающий себя и своих клиентов оператор, создал методические указания по эксплуатации тарифного плана «О’Хард» на форуме своего официального сайта. Таким образом, сделав тариф еще более доступным для потребителя.

Повышение цен можно наблюдать в роуминговых услугах всех операторов, хотя и не понятно чем вызвано такое решение. Снижение активности заграничных поездок в осенний период привело к снижению прибыли в данной нише, скорее всего именно по этой причине операторы повысили свои расценки на международное общение.

Как можно заметить на каждый появившийся плюс находится и свой минус. Снижение цен на исходящие вызовы, приводят к «незаметному» повышению цен на различные услуги. Появление новых выгодных услуг и акции приводит к повышению цен на «старые добрые» опции. В любом случае можно наблюдать «оттепель» в ценовой политике в положительную сторону в отношении абонентов.

Новые номера
12 000 руб.
15 000 руб.
40 000 руб.
77 000 руб.
Новые тарифы
250 руб.
Подключение
0 руб.
Авансовый платеж
900 руб.
Абонентская плата
  • Безлимитный трафик на мессенджеры и соцсети
  • от 700 до 1700 SMS на все номера России
  • Безлимитные звонки на МТС России сверх пакета за 250 руб/месяц
  • от 700 до 1700 минут на все номера
  • 30 ГБ трафика дома и в поездках по России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?