Дополнительные услуги любого сотового оператора можно смело разделить на две категории. Первая включает услуги, которые действительно интересны абоненту, помогают экономить, или дают дополнительные возможности использования сотовой связи. А вот ко второй категории относятся те опции и услуги, которые операторы нередко самостоятельно подключают пользователям, или включают их в начальный пакет услуг при переходе или подключении на определенный тарифный план.
Сегодня мы расскажем, как самостоятельно отключить дополнительные платные услуги на своем номере телефона МТС.
Какие услуги стоит отключить?
Для начала необходимо ответить на вопрос, какие необходимо отключить подключенные по номеру МТС услуги, поскольку не все платные, и даже подписки, могут быть не востребованы у абонента. Если отключить сразу все платные услуги МТС, то это не поможет избежать непредвиденных расходов, поскольку отдельные помогают экономить.
Для начала необходимо определить, какие доп услуги на МТС действительно нужно отключить. Самым простым вариантом проверки является личный кабинет, где можно узнать какие подключенные услуги есть на номере МТС, и при необходимости отключить их.
После получения списка всех, используемых по номеру услуг, необходимо ознакомиться с их условиями. Особенно это актуально, если увидите в списке используемых такие, что точно не подключали.
Нередко бывают ситуации, что причиной неожиданного обнуления баланса, или снятия денег со счета, становятся подключенные по акции опции. Операторы часто предлагают абонентам попробовать те или иные новые сервисы, и предоставляют бесплатный пробный период. Заканчивается промо-период и с баланса списывается полная стоимость на новый расчетный период.
Проверить активные подписки также можно через кабинет на официальном сайте оператора МТС, перейдя в раздел личного кабинета “Мой МТС”, чтобы получить подробную информацию о них, и при желании, отключить эти развлекательные и информационные услуги.
- Пройдите авторизацию на сайте;
- Откройте личный кабинет;
- Перейдите на вкладку “Услуги” в основном меню;
- Раскройте в подключенных список “Платные”.
Аналогичный функционал доступен и в мобильном приложении. На главном экране выберите вкладку “Мои услуги”, чтобы ознакомиться со списком подключенных опций и сервисов.

В разговоре с консультантом можно узнать, за какие именно услуги снимаются деньги с баланса. При обращении могут потребоваться паспортные данные того, на кого зарегистрирован телефонный номер.
Как отключить опции и подписки
Если есть подключение к интернету, то отключить периодические, скрытые, и пакеты услуг МТС, не составит труда, и не займет много времени. Для этого достаточно войти в кабинет самообслуживания, и перейти в раздел услуги. Там можно отключить, в том числе бесплатные услуги, а также дополнительные пакеты опций МТС. Для этого нажмите на “Отключить” напротив той или иной услуги и подтвердить свой выбор.
Если используется приложение, то для отключения также потребуется выбрать ненужную услугу и подтвердить ее деактивацию. Здесь алгоритм следующий:
- На главной странице кликните на блог “Мои Услуги”;
- Выбираете в списке подключенных услугу или опцию.
Для изменения списка подписок ранее использовался отдельный раздел “Мой контент”. Теперь все подключенные на номере услуги представлены в едином меню, что значительно облегчает управление.
Обратите внимание, что нажав на любую подключенную услугу можно увидеть детальную информацию, а также актуальную стоимость ее использования.

Также можно отключить через оператора МТС и услуги рассылок по СМС. Необходимо учитывать, что в этом случае перестанут поступать не только рекламные, но и СМС, отправляемые с сайта оператора. Также не будут приходить сообщения оператора с предложениями и новостями МТС. Сделать это можно и по звонку в поддержку со своего телефона по номеру 0890, или написав в онлайн-чат через личный кабинет/приложение.
Выводы
Дополнительные услуги МТС позволяют не только оптимизировать затраты на сотовую связь, но и, наоборот, увеличить расходы. Особенно это актуально для услуг развлекательного характера, и использования контентных подписок. Ведь довольно часто для их активации достаточно одного клика в интернет, и они подключаются.
Если заметили, что с баланса снимается больше средств, чем обычно, необходимо проверить список используемых услуг. Удобным вариантом контроля является личный кабинет, в том числе, через приложение. Этот канал самообслуживания бесплатный для всех клиентов оператора.
Если остаются вопросы по используемым услугам, то можно позвонить оператору, или обратиться в офис МТС. Специалист расскажет, какие услуги на номере являются платными, и поможет их отключить.