Обратный звонок операторов связи

Обратный звонок операторов связи

Узнать условия в роуминге или отключить услугу, разобраться с непонятными списаниями денег — да мало ли в жизни ситуаций, которые не получится решить через личный кабинет или в мобильном приложении.

В этих случаях проще поговорить с сотрудником службы поддержки. Дозвониться до мобильного оператора не всегда легко.

Посмотрим, какие есть способы сделать это быстрее и проще.

"Все операторы заняты. Вам ответит первый освободившийся специалист" — эта фраза до боли знакома абонентам любого оператора, будь то МТС, "МегаФон", "билайн" или Tele2.

Чтобы не висеть на телефоне 20-30 минут, проще оставить заявку на обратный звонок. Тогда оператор перезвонит, как только освободится. Звонки в службу поддержки бесплатны.

Как заказать обратный звонок оператора “билайн”

Впервые услуга "Обратный звонок" была анонсирована на официальном сайте в 2014 году. Абонентам всего лишь нужно было при звонке на номер службы поддержки 0611 нажать клавишу 1. Если мы попробуем сделать это сейчас, то после нажатия на клавишу 1 получим информацию об остатке минут и трафика. Это означает, что услуга "Обратный звонок" от "билайна" списана в архив и заказать обратный звонок не получится.
Чат с поддержкой на сайте оператора билайн<br>

На сайте “билайн” Московского региона данную функцию найти тоже не удалось: в разделе “Помощь и поддержка” находятся только ответы на самые популярные вопросы, а еще для обратной связи предлагается электронный помощник, то есть чат с оператором.

Обратный звонок оператора МТС

Возможно, оператор МТС более клиентоориентирован и предоставляет услугу обратного звонка своим абонентам? На официальном сайте мы находим только приглашение вступить в чат со специалистом.

В разделе “Мобильная связь” есть ответы на часто задаваемые вопросы, а также информация о контактном центре МТС. Абонентам предлагается звонить по номеру 0890 или на бесплатный номер 88002500890. Однако есть возможность заполнить форму обратной связи – mts.ru/form_mentions, после чего оператор зарегистрирует обращение и перезвонит вам для решения проблемы. Предполагается, что в первую очередь жалобы через форму обратной связи клиенты будут подавать на мошенничество и обслуживание в компании, хотя есть и раздел “Другое”.
Форма обратной связи на сайте оператора МТС<br>

Можно ли считать этот способ полноценной заменой обратному звонку? Нет, так как не каждому хочется сначала подробно рассказывать о проблеме со связью в письменном виде, а затем ждать сутки, пока оператор рассмотрит претензию и перезвонит.

Таким образом, у МТС тоже нельзя быстро заказать обратный звонок для решения рядовых вопросов абонента. Однако можно обратиться в чат на сайте — для этого нужно войти в свой кабинет, либо задать вопрос в приложении.

Обратный звонок от “МегаФон”

Желающие подключить обратный звонок от оператора “Мегафон” сначала пытаются найти информацию на официальном сайте. И здесь нас вновь ожидает разочарование. Оператор предлагает позвонить ему или написать, но не дает форму заказа обратного звонка.

Чат с оператором при авторизации в личном кабинете на МегаФон<br>

Обратите внимание, что если выбираете написать в чат, то вам потребуется пройти авторизацию на сайте. Из личного кабинета можно начать част с поддержкой.

Обратный звонок оператора Tele2

Этот оператор известен своими новинками в сфере мобильной связи и яркой рекламной кампанией.

Однако раздел “Помощь и поддержка” ничем не отличается от других операторов: здесь предлагается пообщаться с консультантом в мессенджерах, в чате на сайте или оставить сообщение в службу поддержки.

Чат с операторов на сайте и в приложении оператора Tele2<br>

Заполнив форму обратной связи, ответ на свой вопрос можно получить по Е-mail или по телефону. Это единственный способ заказать обратный звонок Теле2, правда, перед этим придется расписать свою проблему и заполнить персональные данные. Ответ оператора стоит ожидать в течение суток. При звонке будьте готовы назвать персональные данные владельца сим-карты, в том числе серию и номер паспорта.

Обратный звонок оператора Yota

У виртуального оператора на сайте в разделе поддержки для частных лиц вы не найдете контактных номеров для голосовой связи с консультантом. Задать свой вопрос предлагается через электронные каналы коммуникации — чат на сайте и через приложение, а также по СМС на номер 0999.

Однако, если вам необходимо пообщаться непосредственно с живым консультантом, то это можно сделать с любого российского номера по телефону 88005500007.

Итак, на сайтах основных операторов нет информации о заказе обратного звонка от специалистов. Но у всех есть чат со специалистом на сайтах или консультации в популярных каналах – мессенджере Telegram, соцсетях ВК и ОК. Это можно считать неплохой заменой голосовому общению. Здесь вам достаточно написать первое сообщение и дождаться ответа оператора. Вопросы в чате решаются достаточно быстро. Если задать вопрос в чате через мобильное приложение, то можно спокойно заниматься своими делами, поскольку поступит звуковое оповещение, когда оператор вам ответит.

Напомним, какие существуют способы связаться с операторами, если необходимо реальное общение, а не с «электронным помощником» или автоинформатором.

Как связаться со службами поддержки операторов

Оператор

Номера служба поддержки

Электронная почта

билайн

0611 — с номеров “билайн”;


88007000611 — с номеров любого оператора по России;


+74957972727 — из международного роуминга, с номеров “билайн” бесплатно

otvet@beeline.ru

МТС

0890 — с номеров МТС;


88002500890 — с номеров любого оператора по России;


+74957660166 из международного роуминга, с номеров МТС бесплатно

info@mts.ru

МегаФон

0500 — с номеров “Мегафон”;


88005500500 — с номеров любого оператора по России;


+79261110500 — из международного роуминга, с номеров МегаФон бесплатно

Tele2

611 — с номеров Tele2;


88005550611 — с номеров любого оператора по России;


+79515200611 — из международного роуминга, с номеров Tele2 бесплатно

форма обратной связи на сайте

Yota

88005500007 — с номеров любого оператора по России

mail@yota.ru

Ирина Касьян
специалист стаж 10 лет
Другие статьи
Статьи других регионов
Сим-карта не обнаружена или неисправна
Сим-карта не обнаружена или неисправна
МТС модем: как узнать номер телефона
МТС модем: как узнать номер телефона
Как заблокировать звонки
Как заблокировать звонки
Как перевести деньги с МТС на другого оператора?
Как перевести деньги с МТС на другого оператора?
Безлимитный интернет на Билайн
Безлимитный интернет на Билайн
Новые номера
690 000 руб.
620 000 руб.
485 000 руб.
485 000 руб.
Новые тарифы
800 руб./мес
Абонентская плата
  • 40 ГБ интернета
  • 100 SMS/MMS на номера России
  • Безлимитные вызовы на номера билайн России
  • 700 минут на номера России
  • Безлимит на мессенджеры и социальные сети
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?