+7 (495) 510-5555
круглосуточно, без выходных
В корзине 0 товаров
На общую сумму: 0 руб.

Подписаться на новости


Центр сообщений МТС

Центр сообщений МТС

Современные сим-карты сделаны так, что при первой установке все необходимые настройки вводятся автоматически, без нашего участия.

Кто-то еще помнит, что раньше нужно было вручную прописывать настройки интернета или вводить центр сообщений для правильной отправки SMS. Но и сейчас при сбоях и прочих трудностях этим иногда приходится заниматься.

Рассказываем, как настроить центр SMS сообщений для абонентов МТС.

Как работает центр сообщений МТС

Все знают, что несмотря на появление современных приложений, простые смс-ки остаются очень удобным и быстрым видом связи:

  • когда неудобно разговаривать по телефону;
  • или надо сообщить что-то другу, не беспокоя его телефонным звонком;
  • или силы сигнала сотовой сети недостаточно для выхода в интернет.

Именно для таких ситуаций предназначен сервис SMS — Short Message Service. Услуга доступна для всех абонентов МТС, у которых телефон поддерживает короткие сообщения.

Однако не всем известно, что SMS сообщения отправляются не напрямую маме, другу или коллеге, а через центр сообщений. Это промежуточный шлюз, который собирает и переправляет сообщения адресату.

Иногда даже в детализации счета или истории баланса вместо реальных номеров получателей или отправителей отражаются номера SMS центров МТС. Это происходит потому, что все без исключения сообщения проходят через центр. Знают о нем немногие, но только из-за того, что настройки в современных телефонах прописываются автоматически. Если возникнут проблемы с отправкой или получением СМС, следует в первую очередь проверить настройки центра сообщений.

Номер центра сообщений МТС

Для Москвы и области используется номер центра сообщений МТС +79168999100. Именно его следует ввести в настройках телефона. Важно вводить номер в международном формате, с +7.

Настройка SMS на номере МТС

И даже если он уже введен в окошке и с виду правильный, все равно попробуйте стереть его и перезаписать, сохранить изменения и перезагрузить телефон.

Кроме телефонного номера, вводятся следующие параметры:

Тип сообщения: текст, SMS, стандартный, обычный (в разных моделях телефонов этот пункт может называться по-разному). Если в этом пункте будет установлено что-то вроде "данные" или "факс", сообщения отправляться не будут.

Канал передачи данных: GSM.

Срок хранения: максимум.

В других регионах номер центра сообщений может различаться (а может и совпадать). Где найти правильный номер?

1) в салонах связи МТС;

2) поискать в договоре или комплекте материалов, который выдавали при подключении;

3) запросить по номеру поддержки 0890.

Итак, когда у вас есть номер сервисного центра SMS, остается ввести его в нужный раздел меню, и сообщения должны заработать должным образом.

Но вот куда именно вводить номер центра СМС? Эту настройку в телефоне найти не так-то просто.

Меню для ввода номера центра сообщений

Вы когда-нибудь обращали внимание в своем телефоне на настройки СМС?

Не удивительно, ведь они практически всегда работают, как часы, без лишних движений с нашей стороны.

Но если возникла необходимость проверить при сбое, то искать в меню настройки СМС следует примерно по такому пути:

Сообщения – Опции – Настройки – Дополнительно – SMS – SMS-центр.

Такой путь прослеживается у телефонов на Android.

Для Windows Phone: Сообщения – Опции – Настройки – Дополнительно – SMS – SMS-центр.

На Iphone в настройках вообще невозможно найти что-либо, касающееся СМС. Здесь нужно знать секретную комбинацию:

*5005*XXXXXXXXXXX# вызов, где

XXXXXXXXXXХ — номер центра сообщений МТС в международном формате, через +7. После набора этой команды на цифровой клавиатуре вы получите сообщение о том, что номер центра изменен.

Лайфхак. Знаете ли вы, как на iPhone установить отправку отчета о доставке сообщения? Достаточно перед текстом сообщения набрать восклицательный знак. Абонент его не увидит, зато вам придет отчет о доставке. Это бесплатно.

Проблемы с СМС — варианты решения

Почему не отправляются СМС на номере МТС

Иногда проблемы с отправкой и получением СМС могут заключаться не только в номере сервисного центра. Если вы проверили номер центра и переписали его заново, как мы советовали, а проблемы сохраняются, попробуйте следующие пути решения:

1. Проверьте баланс — сообщения не будут отправлены при недостатке денег. На МТС баланс проверяется комбинацией *100#.

2. Проверьте, активирован ли "Черный список" — возможно, абонент, от которого вы ждете сообщение, находится в черном списке? Управление услугой осуществляется командой *442#.

3. Удалите ненужные сообщения, если память переполнена (актуально для самых простых моделей телефонов).

4. Если нужно отправить СМС, создайте новое сообщение, а не отвечайте на старое. Номер адресата не выбирайте из записной книжки, а введите вручную, в международном формате.

5. Попробуйте просто выключить и включить телефон. Удивительно, но помогает в 90% случаев.

Если же ни один способ не помог, обращайтесь на горячую линию или к сотрудникам салонов связи — возможно, у вас каким-то образом отключилась базовая услуга отправки сообщений.

Резюме

Для корректной отправки СМС сообщений должен быть правильно установлен номер центра сообщений. Для абонентов Москвы и области используется номер +79168999100. Обычно нет необходимости прописывать его вручную, но при сбоях стоит проверить в настройках телефона.

Ещё почитать

Локатор МТС Локатор МТСNAME
Что означает Megafon #1 на экране Что означает Megafon #1 на экранеNAME
Как перевести деньги с мобильного на электронные кошельки Как перевести деньги с мобильного на электронные кошелькиNAME

Свежие новости

Самый доступный премиальный тариф представил Билайн
График работы в ноябре 2019 года
МегаФон обновил линейку премиальных тарифов “BOOM”
МегаФон представил обновленную линейку “Включайся!”
МегаФон обновил премиальную линейку тарифов BOOM
Премиальный тариф МТС “Безлимит Старт” теперь с безлимитным интернетом
Все статьи