Невозможно представить продвижение своих услуг и товаров на рынке их без рекламы. Покупатель не купить товар неизвестной торговой марки, не вызовет ваше такси не зная о вашей компании, делая ремонт обратиться в фирму, которая продвигает на рынке свои услуги. Важность проведения рекламных кампаний не станет отрицать ни один успешный бизнесмен зная, что реклама это вечный двигатель прогресса. Для продвижения своих услуг и товаров необходимо дать потенциальному клиенту обратиться к вам - указать номер телефона. Сегодня мы расскажем как правильно не только выбрать номер для своей рекламы, но и подобрать выгодный для себя рекламный тариф.
Номер в рекламе
Выбор номера для проведения рекламной кампании напрямую зависит от аудитории, на которую она рассчитана. Для продвижения в Московской регионе необходимо использовать прямой городской номер, а для рекламы федерального масштаба - многоканальный с кодом 8-800.
Для того, чтобы ваша реклама стала более запоминающейся важна не только красивая картинка, но и красивый номер телефона. Такой номер не только обратит на себя дополнительное внимание, но и легко запомнится вашим будущих покупателям или клиентам.
Заранее определитесь и просчитайте какой номер будет для вашей компании предпочтительнее и удобнее в использовании - прямой городской или многоканальный. Для продвижения в столичном регионе используйте городской номер с кодом 495 или 499. Для клиентов любого оператора связи - стационарного или сотового будет просто и недорого вам позвонить.
При продвижении на федеральном уровне большинство компаний используют номера 8-800. Звонки на такие номера для абонентов любого оператора бесплатны, а стоимость вызовов оплачивает владелец номера. Дополнительные затраты для компании в этом случае с лихвой компенсируются лояльностью клиентов, и соответственно доходом, который они вам приносят и принесут в будущем.
И если муки выбора красивого номера для использования в рекламе для вас уже позади, то необходимо подключить к нему выгодный тариф, чтобы не тратить лишние деньги при его использовании.
Тарифы для городского номера
Выгодный рекламный тариф для городского номера можно найти у любого сотового оператора - МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 или Yota. Можно подключить прямой номер у стационарного провайдера, но это несет в себе дополнительные трудности, а по стоимости подключения и обслуживания не имеет преимуществ перед сотовыми. Подключая тариф для проведения рекламных компаний на номер 495/499 у мобильного оператора вы получаете дополнительную свободу - независимо от месторасположения офиса или смены адреса, ваш номер остается закрепленным за вами.
Использование сотового с прямым городским номером позволяет вам за фиксированную абонплату получать звонки на свой номер абсолютно бесплатно.
У МТС можно подключить к городскому номеру любой тарифный план за дополнительную плату 500 руб в месяц. Выбирать рекламный тариф стоит исходя из ваших потребностей в количестве исходящих звонков и необходимости использования на номере дополнительные услуги - сообщения или интернет. Возможность подключения прямого номера отсутствует у компании на тарифах без ежемесячной абонплаты.
Тариф | Безлимит Старт | Безлимит Россия |
Абонплата, руб | 660 | 1200 |
Входящие звонки | бесплатно | бесплатно |
Звонки на МТС Москвы | безлимитно | безлимитно |
Звонки на МТС России, руб | 3,00 (до 700 минут в месяц бесплатно) | безлимитно |
Звонки на другие номера Москвы, руб | 2,00 (до 700 минут в месяц бесплатно) | 2,00 (до 4000 минут в месяц бесплатно) |
Звонки в другие регионы, руб5 | ,00 (до 700 минут в месяц бесплатно) | 5,00 (до 4000 минут в месяц бесплатно) |
Более привлекательные условия предлагает Билайн. В линейке оператора можно подключить рекламный тариф с минимальной абонплатой за использование прямого номера.
Тариф | Линия бизнеса (гор.) 505 |
Абонплата, руб | 505 |
Входящие звонки | бесплатно |
Звонки на все номера Москвы, руб | 2,00 |
Звонки в другие регионы, руб | 4,50 |
При необходимости более интенсивного использования исходящих услуг доступны три пакета с включенными минутами для совершения звонков.
Тариф | Москва на связи | Москва на связи VIP | Безлимитная Россия |
Абонплата, руб | 1905 | 2205 | 3500 |
Входящие звонки | бесплатно | бесплатно | бесплатно |
Звонки на номера Билайн Москвы, руб | бесплатно | бесплатно | бесплатно |
Звонки на все номера Москвы, руб | 2,50 (до 2000 минут в месяц бесплатно) | 1,50 (до 5000 минут в месяц бесплатно) | бесплатно |
Звонки в другие регионы, руб | 4,00 | 3,00 (0,00 на номера Билайн) | 3,00 (до 3000 минут в месяц бесплатно) |
В линейке Мегафона можно отметить тарифное предложение “Фирменный” для использования с прямым московским номером, которое идеально подходит для использования в качестве рекламного тарифа.
Тариф | Фирменный |
Абонплата, руб | 590 |
Входящие звонки | бесплатно |
Звонки на все номера Москвы, руб | 2,50 |
Звонки на номера Мегафон других регионов, руб | 2,95 |
Звонки в другие регионы, руб | 6,25 |
Тариф для номера 8-800
Использование в рекламе многоканального номера 8-800 демонстрирует клиентам более высокий уровень компании. Звонки на такой номер бесплатны для абонентов любых операторов как мобильных, так и стационарных. Стоимость входящих вызовов оплачивает владелец номера. Среди предложений на рынке связи в Москве стоит отметить тариф “Легкий бизнес 8-800” от КантриКом.
Тариф | Легкий бизнес 8-800 |
Абонплата, руб | 1199 |
Входящие вызовы с номеров Москвы, руб | 1,19 |
Входящие вызовы с номеров Санкт-Петербурга, руб | 1,79 |
Входящие вызовы с номеров других регионов, руб | 2,99 |
Итоги
Для опытных и начинающих бизнесменов в Москве сегодня не ограничены возможности по налаживанию контактов со своими действующими и потенциальными клиентам. Для эффективного привлечения новых можно использовать в рекламе красивые запоминающиеся номера с городским или многоканальным номером.
Для более рационального использования средств необходимо подключить выгодный для проведения рекламной кампании тариф. При необходимости принимать только входящие вызовы, такой тариф обойдется от 505 рублей в месяц. Исходя из потребностей в совершении исходящих звонков со своего номера можно подобрать необходимый пакет с минутами для вызовов как на московские номера, так и других регионов.