Список услуг оператора beeline сегодня включает более 100 наименований. "Есть контакт" — одна из самых простых, и в то же время полезных услуг, которая здорово облегчает нам жизнь. Рассказываем, в чем суть этой услуги и каковы условия использования.
"Есть контакт" — что это
У каждого из нас телефон бывает недоступен — может быть, разрядился, или же вы попали в место с плохим покрытием, где пропадает связь. Тогда при звонке вам, собеседник услышит сообщение "Аппарат вызываемого абонента выключен или находится вне зоны действия сети", и разговор не состоится.
Чтобы дозвониться до вас, собеседнику пришлось бы вновь и вновь набирать ваш номер в надежде на прием, но услуга "Есть контакт" решает эту проблему — как только ваш телефон появится в сети, ему придет сообщение от вас "Этот абонент снова в сети".
После уведомления звонящий вновь наберет ваш номер и сможет поговорить с вами. Это очень удобно, ведь не нужно постоянно набирать номер и тратить на это время и заряд аккумулятора.
Если у вас подключена услуга "Есть контакт", узнать о том, что вы появились в сети, смогут абоненты любого российского оператора, не только beeline.
Плата за услугу "Есть контакт"
Для тех, кто подключился к тарифам "Первые гиги", "Анлим", "Супер анлим" до 25 июня 2019 года, услуга бесплатна — до тех пор, пока клиенты не перейдут на новый тариф. Для тех, кто подключился после 25 июня 2019 года, не нужно было платить в течение 1 года. Бесплатна она и для абонентов тарифов "Двойной анлим", "Би +", "Семья", "Супер Семья" и ряда архивных тарифов. Для ряда других тарифов стоимость составляет 2 руб./сутки, а на некоторых может быть недоступна.

Многие считают услугу “Есть контакт” вредоносной подпиской, но это не так — это весьма полезная опция и для вас, и для собеседников, от которой легко отказаться (в отличие от платных подписок).
Будет ли для вашего тарифа услуга платной? Проще всего проверить это в личном кабинете самостоятельно, без обращения в офис обслуживания или на горячую линию.
Как подключить услугу “Есть контакт”
Для управления услугой созданы простые USSD-команды:
- Подключить — набрать *110*4021# или позвонить по номеру 0674094021;
- Отключить — набрать *110*4020# или 0674094020.
Если вы не желаете, чтобы вам приходили уведомления от других абонентов о том, что они появились в сети, наберите:

Хотя с помощью команд можно управлять услугой быстро и даже без мобильного интернета, запомнить комбинации символов практически невозможно. Поэтому иногда услуги удобнее подключать и отключать в личном кабинете. Там достаточно задать в строке поиск нужной услуги (“Есть контакт”), а затем сдвинуть зеленый флажок в нужное положение, активировав или отключив опцию.
Аналогичные действия можно проделать и через мобильное приложение “билайн”.
Как проверить, подключена ли услуга

В этом разделе меню можно запросить информацию об услуге, подключить ее, или перейти к отключению (при необходимости).
Как отключить услугу “Есть контакт”
На большинстве современных тарифов услуга по умолчанию входит в состав пакетов и незаметно увеличивает абонентскую плату. Если вы не желаете переплачивать за удобство для других абонентов, ее легко отключить самостоятельно. Для этого необходимо зайти в личный кабинет на сайте, найти “Есть контакт” в списке услуг и снять флажок, сделав ее неактивной.
Все, теперь вы экономите 2 руб. в день, а ваши собеседники не узнают, в какой именно момент у вас включился телефон.
Автоответчик и “Есть контакт”
Услуга “Автоответчик” частично выполняет функции по информированию ваших собеседников, поэтому при одновременном использовании двух услуг стоит учитывать:
— если установлена какая-либо переадресация, кроме абсолютной, то при нахождении аппарата вне зоны действия сети будет работать только “Есть контакт”;
— если на Автоответчик установлена абсолютная переадресация, то “Есть контакт” работать не будет, все звонки будут проходить через Автоответчик, и ваши собеседники не получат уведомления о появлении в сети.
Если “Есть контакт” недоступна на тарифе
Не все тарифные планы оператора позволяют подключить данную опцию. Это не случайно – для большинства новых тарифов, предлагается услуга “билайн-секретарь”. В чем ее преимущества?

Эта универсальная услуга удобной связи, включает в себя три опции, а их работу можно настраивать:
- Кто звонил – это простой автоответчик, оповещающий вас о пропущенных вызовах;
- Объединение нескольких собеседников в один разговор;
- Я снова в сети – информирует звонивших, что вы снова доступны для звонков.
Последняя функция полностью повторяет возможности услуги “Есть контакт”.
Использовать “билайн-секретарь” можно всего за 2 руб. в сутки. Получается, что при аналогичной стоимости, у вас будет больше возможностей.
Резюме
“Есть контакт” — простая и полезная услуга, которая оповещает ваших собеседников о том, что ваш телефон появился в сети и стал доступен для разговора — в случае, если кто-то звонил, пока он был разряжен или вне зоны действия сети.
С одной стороны, это забота о близких, которые сразу узнают о том, что вы включили телефон, с другой стороны, помогает вам не пропустить важный разговор.
Одним словом, удобная для всех опция, и стоимость ее невысока — 2 руб. в сутки. Для абонентов новых тарифов “билайн” в 90% случаев она бесплатна.
Будьте внимательны — услуга по умолчанию включена в состав многих тарифных планов, и при необходимости ее нужно отключать самостоятельно в личном кабинете.