Не только выгодно, но и удобно, использовать свой сотовый предпочитают все абоненты любого оператора. Для этого у каждой компании есть масса дополнительных сервисов, позволяющих контролировать поступающие звонки, и не пропускать ни одного важного в любой ситуации. Работают такие сервисы довольно просто, и позволяют не только знать кто звонил, даже если телефон был вне зоны обслуживания, но и отправлять уведомления, что недоступный во время вызова номер стал доступным для совершения голосового вызова.
Сегодня мы расскажем подробно про услугу МТС, которая информирует о том, что абонент снова появился в сети: как подключить и использовать, и можно ли запретить такое информирование по своему телефонному номеру.
Как работает и кому доступно
Раньше абонент мог сам выбирать подключить ему или нет по своему номеру телефона МТС услугу "Я на связи". Однако теперь она предоставляется по умолчанию, и активна у всех клиентов сотового оператора. Теперь не нужно активировать эту опцию и настраивать ее, поскольку система автоматически отправляет уведомления о появлении сотового номера в сети, если во время вызова он был недоступен.
Однако не стоит переживать, что за такое информирование будет сниматься плата, поскольку она входит в базовые услуги, и доступна без дополнительных платежей. Также нет необходимости делать специальные настройки, чтобы те, кто не смог до вас дозвониться, получил информацию о доступности номера.
Стоит учитывать, что функция "Я на связи" на МТС имеет свои особенности и ограничения. Информирование о появлении в сети абонента работает независимо от местонахождения вызываемого номера, а также откуда совершается вызов на недоступный номер. Оповещение поступает как во время поездок по России, так и при использовании телефона в международном роуминге.
Однако не всегда может поступать оповещение, и это может произойти, если на номере телефона установленные определенные настройки. Так, если абонент активировал любой другой вид переадресации на своем сотовом по условию "недоступен", то информация о его появлении не будет отправляться.
Среди других видов переадресации может использоваться как на другой номер городского или сотового, так и на номер голосовой почты.
Также абонент может самостоятельно ограничить информирование о своем появлении в сети. Поскольку отключить услугу "Я на связи" невозможно по телефонному номеру МТС, то необходимо использовать запрет для этой услуги. Он устанавливается только по желанию пользователя за дополнительную плату.
Как запретить информирование
Не является проблемой ограничить отправку уведомлений о том, что ваш телефонный номер снова появился в сети. Сделать это можно не только за дополнительную плату, используя специальный сервис сотового оператора, но и бесплатно.
Основной вариант удалить отправку оповещений “Я на связи” является установка запрета на услугу по своему номеру МТС. Стоимость такого сервиса составляет двадцать пять рублей в месяц. Активируется он бесплатно, и, главное, контролировать свой баланс в момент очередного начисления платы за услугу, чтобы запрет продолжал действовать.
Запрет услуги МТС “Я на связи” | ||
Действие | Подключение | Отключение |
USSD-команда | | |
SMS на номер 111 | 21143 | 211430 |
Однако есть возможность использовать запрет на отправку таких уведомлений звонившим и без дополнительных затрат. Первый вариант — использование голосовой почты. Необязательно подключать платную версию услуги, поскольку для активации запрета “Я на связи” подойдет и базовая бесплатная версия.
Просто наберите на своем телефоне *111*2919#
и у вас автоматически будет установлена переадресация на автоответчик. После этого обо всех поступающих вызовах на ваш номер во время его недоступности, вы будете получать SMS. А вот тот, кто не смог дозвониться, уведомления о вашем появлении в сети не получит. Однако, у абонента будет возможность записать для вас голосовое уведомление, которое вы сможете бесплатно прослушать.
Если не желаете использовать автоответчик, и просто хотите скрывать свое появление в сети, то установите в ручном режиме на своем телефоне переадресацию на другой номер, по условия “недоступен”. Для этого можно использовать, к примеру, свою вторую сим-карту, которая не используется, но номер по ней активный. В результате во время недоступности основного номера, звонок перенаправляется на второй, и абонент услышит информацию о вашей недоступности в сети оператора.
К недостаткам такой схемы относится то, что при переадресации на другой телефонный номер вы не сможете получать уведомления о пропущенных звонках.