Услуга “МТС Коммуникатор”

Услуга “МТС Коммуникатор”

С появлением мессенджеров СМС-маркетинг стал менее популярен, но он по-прежнему пользуется спросом. 

Компании рассылают своим клиентам сообщения, в которых рассказывают об акциях, делают индивидуальные предложения или поздравляют с праздниками. Кроме того, системные SMS позволяют узнать важные детали — например, статус оформленного заказа или сроки доставки.

Для отправки таких сообщений операторы предлагают корпоративным клиентам специальные сервисы. “МТС Коммуникатор” — один из них. 

Рассмотрим, как работает эта программа, какие расценки она предлагает и как ей пользоваться.

Подробнее про “МТС Коммуникатор”

Сервис “МТС Коммуникатор” предназначен для автоматизированной рассылки и приема СМС-сообщений. 

Он позволяет отправлять рекламные материалы клиентам, рассылать уведомления сотрудникам, информировать покупателей об оформленных заказах.

Сервис “МТС Коммуникатор”

Подключив данную услугу, пользователь может выполнять следующие действия:

  • Рассылать СМС-сообщения на нужные номера с браузерной версии сервиса;
  • Получать ответные сообщения от клиентов, сохранять их и при необходимости отправлять ответ;
  • Настраивать рассылки компании и разделять их по темам, задачам или текущим проектам;
  • Планировать СМС-рассылки, задавать время отправления;
  • Отправлять сообщения через сторонние сервисы — например, при помощи MS Outlook, 1С или Битрикс24;
  • Проводить опросы и голосования при помощи СМС;
  • Отправлять сообщения через мессенджер Viber.

Кроме того, “МТС Коммуникатор” можно встраивать в работу CRM или других корпоративных сервисов фирмы. Это позволит всем ресурсам компании работать слаженно.

API для “МТС Коммуникатора”

Чтобы интегрировать “МТС Коммуникатор” в корпоративные ресурсы компании, используется API. Эта функция позволяет при помощи набора программ объединить различные информационные системы без лишней техники. 

Реализовать API можно вручную, при помощи штатного программиста, а также с использованием сервисов МТС.

Особого внимания заслуживают “Виртуальная АТС” и “Автосекретарь” — эти опции позволяют куда проще и комфортнее общаться с клиентами компании.

Также можно встроить “Коммуникатор” и в CMS.

Тарифные планы

В “МТС Коммуникатор” встроено два основных тарифа:

  • “Сообщения абонентам операторов РФ”;
  • “Сообщения абонентам МТС”.

Первый вариант предлагает определенный объем сообщений в месяц — 1 000, 3 000, 10 000, 50 000 или 100 000 штук. Стоимость тарифа напрямую зависит от объема пакета.

Тарифы для сервиса "МТС Коммуникатор"

У второго варианта выбор уже меньше: он позволяет подключить либо 6 000 СМС не по шаблону, либо 10 000 сервисных СМС. Причем стоит это не слишком дешевле, чем пакеты сообщений всем абонентам России.

С конкретными ценами можно ознакомиться на сайте оператора по адресу www.mcommunicator.ru/pricing. Впрочем, конкретные расценки обычно предлагает сотрудник МТС.

Как подключить

Данный сервис доступен для подключения только корпоративным клиентам. К ним может относится не только крупный, средний или малый бизнес, но и индивидуальные предприниматели.

Таким образом, “Коммуникатор” можно добавить даже в случае, если компания состоит только из одного человека.

Заявка на подключение "МТС Коммуникатор"

Подключение выполняется таким образом:

  • Откройте официальный сайт сервиса, находящийся по адресу www.mcommunicator.ru.
  • Нажмите на кнопку “Подключить” на первом экране.
  • Примите условия и нажмите на кнопку “Далее”.
  • Введите название компании, свое имя, номер телефона, e-mail и регион подключения. Также укажите, являетесь ли вы уже абонентом МТС.
  • Нажмите на кнопку “Продолжить”.
  • Введите код активации для подтверждения номера.

На этом регистрация завершена. 

В течение 5 рабочих дней сотрудники оператора рассмотрят вашу заявку и свяжутся для ее подтверждения. Они помогут разобраться в работе “Коммуникатора”, выбрать тарифный план и настроить сервис именно под ваши нужды.

В течение 14 дней новым пользователям доступен тестовый период. Он полностью бесплатен, но имеет ограничение по отправке — не более 10 СМС в день. Впрочем, этого будет достаточно, чтобы оценить функционал.

Как использовать

Управление услугой “МТС Коммуникатор” выполняется в личном кабинете на официальном сайте сервиса. 

Войти в него можно таким образом:

  • Перейдите на официальную страницу сервиса по адресу www.mcommunicator.ru.
  • Нажмите на кнопку “Войти” в правом верхнем углу.
  • Введите логин и пароль, которые прописаны в договоре на оказание услуг связи.
  • Подтвердите данные.

После этого вы можете пользоваться сервисом в полной мере.

Преимущества "МТС Коммуникатор"

В личном кабинете можно просматривать все поступившие и отправленные сообщения, добавлять новые контакты, группировать абонентов по определенным признакам, настраивать шаблоны и периодические рассылки.

Кроме того, “Коммуникатор” позволяет настроить функцию переадресации на другой телефон или электронную почту, если вы боитесь, что сообщения затеряются.

Конечно же, в личном кабинете также можно следить за балансом, запрашивать выписку по счету и менять тарифный план.

Что делать при неполадках?

Если при работе “МТС Коммуникатора” возникли какие-либо проблемы, их можно решить такими путями:

  • Напишите в чат техподдержки в личном кабинете и подробно расскажите о своей проблеме;
  • Отправьте письмо на почту support@mcommunicator.ru;
  • Позвоните по обычному телефону горячей линии МТС — 0890;
  • Посетите ближайший офис оператора с документами и договором об оказании услуг связи.

К сожалению, специальная горячая линия для корпоративных клиентов, использующих “Коммуникатор”, оператором не предусмотрена.

Резюме

Услуга “МТС Коммуникатор” позволяет корпоративным клиентам отправлять СМС-сообщения клиентам, управлять рассылками, а также проводить опросы и голосования среди пользователей.

Она предлагает большое количество дополнительных опций и возможность удобной интеграции в другие системы компании.

К сожалению, выбор тарифных планов в “Коммуникаторе” небольшой, а управление не слишком удобное. На данный момент на рынке есть и более интересные предложения.

Ирина Касьян
специалист стаж 10 лет
Другие статьи
Система Яндекс.Авто от МТС
Система Яндекс.Авто от МТС
Переадресация вызова в Теле2
Переадресация вызова в Теле2
USSD-запросы с планшета
USSD-запросы с планшета
Показать все статьи
Статьи других регионов
Теле2 “Больше”
Теле2 “Больше”
Тариф “Безлимит” Теле2
Тариф “Безлимит” Теле2
Как отключить платные услуги и подписки на Теле2
Как отключить платные услуги и подписки на Теле2
Сколько можно иметь сим-карт
Сколько можно иметь сим-карт
Как сделать так, чтобы нельзя было позвонить на номер
Как сделать так, чтобы нельзя было позвонить на номер
Новые номера
Новые тарифы
250 руб.
Подключение
1 300 руб.
Авансовый платеж
1 200 руб.
Абонентская плата
  • 50 ГБ интернета
  • 500 SMS/MMS на номера России
  • Безлимитные вызовы на номера билайн России
  • 1200 минут на номера России
  • Безлимит на мессенджеры, музыку, YouTube, VK
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?