С появлением мессенджеров СМС-маркетинг стал менее популярен, но он по-прежнему пользуется спросом.
Компании рассылают своим клиентам сообщения, в которых рассказывают об акциях, делают индивидуальные предложения или поздравляют с праздниками. Кроме того, системные SMS позволяют узнать важные детали — например, статус оформленного заказа или сроки доставки.
Для отправки таких сообщений операторы предлагают корпоративным клиентам специальные сервисы. “МТС Коммуникатор” — один из них.
Рассмотрим, как работает эта программа, какие расценки она предлагает и как ей пользоваться.
Подробнее про “МТС Коммуникатор”
Сервис “МТС Коммуникатор” предназначен для автоматизированной рассылки и приема СМС-сообщений.
Он позволяет отправлять рекламные материалы клиентам, рассылать уведомления сотрудникам, информировать покупателей об оформленных заказах.
Подключив данную услугу, пользователь может выполнять следующие действия:
- Рассылать СМС-сообщения на нужные номера с браузерной версии сервиса;
- Получать ответные сообщения от клиентов, сохранять их и при необходимости отправлять ответ;
- Настраивать рассылки компании и разделять их по темам, задачам или текущим проектам;
- Планировать СМС-рассылки, задавать время отправления;
- Отправлять сообщения через сторонние сервисы — например, при помощи MS Outlook, 1С или Битрикс24;
- Проводить опросы и голосования при помощи СМС;
- Отправлять сообщения через мессенджер Viber.
Кроме того, “МТС Коммуникатор” можно встраивать в работу CRM или других корпоративных сервисов фирмы. Это позволит всем ресурсам компании работать слаженно.
API для “МТС Коммуникатора”
Чтобы интегрировать “МТС Коммуникатор” в корпоративные ресурсы компании, используется API. Эта функция позволяет при помощи набора программ объединить различные информационные системы без лишней техники.
Реализовать API можно вручную, при помощи штатного программиста, а также с использованием сервисов МТС.
Особого внимания заслуживают “Виртуальная АТС” и “Автосекретарь” — эти опции позволяют куда проще и комфортнее общаться с клиентами компании.
Также можно встроить “Коммуникатор” и в CMS.
Тарифные планы
В “МТС Коммуникатор” встроено два основных тарифа:
- “Сообщения абонентам операторов РФ”;
- “Сообщения абонентам МТС”.
Первый вариант предлагает определенный объем сообщений в месяц — 1 000, 3 000, 10 000, 50 000 или 100 000 штук. Стоимость тарифа напрямую зависит от объема пакета.
У второго варианта выбор уже меньше: он позволяет подключить либо 6 000 СМС не по шаблону, либо 10 000 сервисных СМС. Причем стоит это не слишком дешевле, чем пакеты сообщений всем абонентам России.
С конкретными ценами можно ознакомиться на сайте оператора по адресу www.mcommunicator.ru/pricing. Впрочем, конкретные расценки обычно предлагает сотрудник МТС.
Как подключить
Данный сервис доступен для подключения только корпоративным клиентам. К ним может относится не только крупный, средний или малый бизнес, но и индивидуальные предприниматели.
Таким образом, “Коммуникатор” можно добавить даже в случае, если компания состоит только из одного человека.
Подключение выполняется таким образом:
- Откройте официальный сайт сервиса, находящийся по адресу www.mcommunicator.ru.
- Нажмите на кнопку “Подключить” на первом экране.
- Примите условия и нажмите на кнопку “Далее”.
- Введите название компании, свое имя, номер телефона, e-mail и регион подключения. Также укажите, являетесь ли вы уже абонентом МТС.
- Нажмите на кнопку “Продолжить”.
- Введите код активации для подтверждения номера.
На этом регистрация завершена.
В течение 5 рабочих дней сотрудники оператора рассмотрят вашу заявку и свяжутся для ее подтверждения. Они помогут разобраться в работе “Коммуникатора”, выбрать тарифный план и настроить сервис именно под ваши нужды.
В течение 14 дней новым пользователям доступен тестовый период. Он полностью бесплатен, но имеет ограничение по отправке — не более 10 СМС в день. Впрочем, этого будет достаточно, чтобы оценить функционал.
Как использовать
Управление услугой “МТС Коммуникатор” выполняется в личном кабинете на официальном сайте сервиса.
Войти в него можно таким образом:
- Перейдите на официальную страницу сервиса по адресу www.mcommunicator.ru.
- Нажмите на кнопку “Войти” в правом верхнем углу.
- Введите логин и пароль, которые прописаны в договоре на оказание услуг связи.
- Подтвердите данные.
После этого вы можете пользоваться сервисом в полной мере.
В личном кабинете можно просматривать все поступившие и отправленные сообщения, добавлять новые контакты, группировать абонентов по определенным признакам, настраивать шаблоны и периодические рассылки.
Кроме того, “Коммуникатор” позволяет настроить функцию переадресации на другой телефон или электронную почту, если вы боитесь, что сообщения затеряются.
Конечно же, в личном кабинете также можно следить за балансом, запрашивать выписку по счету и менять тарифный план.
Что делать при неполадках?
Если при работе “МТС Коммуникатора” возникли какие-либо проблемы, их можно решить такими путями:
- Напишите в чат техподдержки в личном кабинете и подробно расскажите о своей проблеме;
- Отправьте письмо на почту support@mcommunicator.ru;
- Позвоните по обычному телефону горячей линии МТС — 0890;
- Посетите ближайший офис оператора с документами и договором об оказании услуг связи.
К сожалению, специальная горячая линия для корпоративных клиентов, использующих “Коммуникатор”, оператором не предусмотрена.
Резюме
Услуга “МТС Коммуникатор” позволяет корпоративным клиентам отправлять СМС-сообщения клиентам, управлять рассылками, а также проводить опросы и голосования среди пользователей.
Она предлагает большое количество дополнительных опций и возможность удобной интеграции в другие системы компании.
К сожалению, выбор тарифных планов в “Коммуникаторе” небольшой, а управление не слишком удобное. На данный момент на рынке есть и более интересные предложения.