Для корпоративных клиентов сотовые операторы предлагают отдельные тарифные линейки, позволяющие использовать услуги связи на особых условиях. Это связано с тем, что потребности в использовании услуг существенно отличаются у обычных пользователей и бизнес-клиентов. Так, те услуги, которые интересны частному клиенту, могут быть совершенно не нужны корпоративному, и наоборот.
Однако, также как и обычные линейки тарифов, бизнес-предложения имеют существенные отличия у разных операторов. К примеру, у МегаФона одними из наиболее популярных были "Фирменные" — тарифы без обязательного платежа, и возможностью подключения к ним универсальных пакетов услуг на особых условиях.
Сегодня расскажем подробно про "Фирменные" тарифы МегаФон для бизнеса: в чем их преимущества, и какие тарифные предложения доступны сегодня у сотового оператора для корпоративных клиентов.
Особенность "Фирменных"
Сами по себе тарифы МегаФон линейки "Фирменный" не относятся к категории "премиум", поскольку это базовые решения, позволяющие дополнить тариф необходимым пакетом сервисов. Преимущества такого решения в корпоративной линейке в том, что каждая компания имеет разные профили использования услуг, и для решения задач сотрудников могут потребоваться совершенно разные пакеты услуг.
На основе "Фирменного" тарифа, бизнес-клиенты МегаФон получали универсальное решение. По сути, это тариф без обязательного платежа, позволяющий подключением дополнительных пакетов опций превратить его в пакетный тариф с индивидуальным наполнением. Что-то схожее сегодня используется при реализации тарифных конструкторов, особенно популярных в последнее время.
Сегодня из линейки доступно использование только двух версий. Так, тариф "Фирменный Универсальный" в Москве позволяет использовать пакеты "Бизнес микс" или "Пакет минут". Первые дают выбор одного из трех вариантов формирования индивидуального тарифа с безлимитом внутри своей компании, пакетами минут, трафика, и СМС. Вместо "Бизнес микс" можно просто подключить пакетные минуты, но и их количество в несколько раз больше, чем в "миксе".

Дополнительно есть опции приоритета использования голосовой связи. К примеру, можно установить скидку на все звонки по столичному региону, или звонить внутри компании по пятнадцать копеек за минуту. Также доступно активировать безлимиты на вызовы в рамках своего корпоративного договора либо на всю сеть оператора.
Аналогичные условия доступны и на другом активном еще тарифе “Фирменный особый”. Тарифы отличаются базовыми условиями. В разное время в линейке тарифов “Фирменный” для Москвы МегаФон предлагал и другие версии пакетов кроме “Универсального” и “Особого” — “Сити”, “ExtraVip”, “UltraVIP”.

Разумеется, что такой интересный, и востребованный среди пользователей подход, получил продолжение. Пакетное построение позднее было применено в “Корпоративном безлимите”. В нем клиенты могли выбирать не только пакеты минут и трафика, но и регион их использования — только в своем либо по всей стране, и это существенно влияло на цену.
Что предлагается сейчас
На смену предлагаемым ранее бизнес-тарифам оператора запущен принципиально новый “Управляй!”. Он объединил в себе не только преимущества существовавших ранее предложений “Фирменный” и “Корпоративный безлимит”, но и линейки для массового рынка “МегаФон 3.0”.
“Управляй!” это не просто тарифный конструктор, а четыре отдельных базовых предложения, позволяющих получить максимум в различных ценовых категориях. Основная особенность в том, что меняя наполнение каждого из них, пользователь сохраняет стоимость базовой версии тарифа.
Так же, как и “МегаФон 3.0”, это не просто решения для разных групп пользователей. При создании “Управляй!” компания анализировала потребности своих корпоративных клиентов на основе больших данных. Именно поэтому тарифные предложения включают все самое необходимое, что востребовано сегодня клиентами.
Для голосовой связи предлагается от пятисот до пяти тысяч пакетных минут, безлимиты в сети оператора по всей стране. Общаться без дополнительных затрат можно, даже находясь в любом регионе России, поскольку предложения позволяют использовать пакет минут и интернет в любом городе.

Также, в отличие от массовых тарифов, в линейке включено больше пакетных сообщения. Такой сервис хоть и теряет популярность у частных клиентов, но остается востребованным среди бизнеса.
Разумеется, что важной составляющей “Управляй!” являются расширенные возможности для интернета. Сегодня сложно представить бизнес, не нуждающийся в data-услугах, а пакет по тарифу может включать до шестидесяти гигабайтов.
Однако отвлекаться на подсчет пакетного тарифа это совсем не то, в чем нуждаются бизнес-клиенты. Именно поэтому в пакеты включены безлимиты по всем востребованным направлениям.
Кроме, уже ставших традиционными, безлимитов на соцсети и мессенджеры, в тарифах доступен нелимитированный трафик на почтовые ресурсы, облачные хранилища, навигацию. И чем старше тариф в линейке, тем больше безлимитные возможности использования интернета.
Также главной особенностью тарифов МегаФон, являются МегаСилы. Доступны они и на тарифах для бизнеса.
Бизнес-тарифы МегаФон “Управляй!” |
|||
Тариф |
Стоимость, руб./месяц |
Пакеты услуг |
Дополнительно |
Эксперт |
500 |
500 минут, 20 ГБ, 300 SMS |
|
Менеджер |
700 |
|
|
Руководитель |
1200 |
|
|
Директор |
1800 |
5000 минут, 60 ГБ, 1000 SMS |
|
Минуты по любому из представленных тарифов можно использовать на любые российские номера без ограничений.
Также, особенностью “Управляй!” является то, что для каждого сотрудника можно не только активировать индивидуальный тариф, но и выбрать месячный бюджет. Это позволяет не ограничивать сотрудников в использовании рабочего номера. Сверх лимита, установленного для пользователя, он сможет использовать связь за собственные средства.
А вот пользоваться специально разработанными для бизнеса услугами можно со скидкой или даже совершенно бесплатно. За использование услуги связи, оператор зачисляет на корпоративный счет кэшбэк в размере десять процентов. Средства можно использовать на оплату дополнительных услуг.