Служба поддержки Теле2

Служба поддержки Теле2

Оператор Теле2 предлагает множество вариантов, как самостоятельно управлять услугами связи. Абоненты компании могут использовать сайт, приложение или USSD-команды, чтобы вручную настраивать все опции — проверять баланс, менять тариф, подключать и отключать услуги.

Но иногда возникают сложные вопросы, которые вы не сможете решить самостоятельно. Или, возможно, у вас просто нет времени, чтобы разбираться в проблеме своими силами.

Тогда на помощь придет служба поддержки Теле2.

Расскажем подробнее, как работает техподдержка Теле2, когда в нее нужно обращаться и как позвонить на горячую линию.

Зачем нужно обращаться в техподдержку Теле2

Компания Теле2 заботится о своих абонентах и оперативно решает все вопросы и проблемы, связанные с услугами связи.

Вам стоит поговорить с консультантами в таких ситуациях:

  • У вас возникли любые проблемы с качеством соединения: интернет “зависает”, не отправляются сообщения, при звонке голос собеседника пропадает или звучит с помехами;
  • Вам нужна подробная выписка о расходах на услуги связи;
  • Вам необходимо поменять текущий тарифный план или узнать о новых тарифах оператора;
  • Вам нужно подсчитать, сколько будут стоить звонки, интернет и СМС-сообщения на текущем тарифе в поездке по стране или в международном роуминге;
  • Вы потеряли сим-карту и хотите ее заблокировать, либо наоборот — вам нужно восстановить сим-карту, которая была заблокирована ранее по любым причинам;
  • Вы намерены отключить или подключить на ваш номер любые услуги — автоплатежи, платные подписки, дополнительные пакеты трафика и прочие;
  • Вы хотите присоединиться к программам лояльности, узнать об акциях и скидках на услуги связи;
  • Вы планируете переоформить договор на другое имя.

Также специалисты Теле2 помогут решить нестандартные вопросы, связанные с сим-картой. К примеру, им можно позвонить, если вас донимают звонками со скрытого номера или если вы столкнулись с телефонным мошенничеством.

Служба личной поддержки Tele2<br>

Конечно, не все проблемы можно устранить по телефону. В некоторых случаях вам нужно будет прийти в офис.

Но для большинства задач разговора с консультантом будет достаточно — он даст вам актуальную информацию, ответит на вопросы и выполнит необходимые операции.

Способы самообслуживания

На горячей линии Tele2 обычно большая загруженность, и ждать ответа “живого” консультанта вам придется долго. Поэтому сначала стоит решить вопрос собственными силами — это сэкономит вам и время, и силы.

Справиться с проблемами помогут сервисы самообслуживания от Теле2. Всего существует 5 основных вариантов:

  • Раздел “Помощь и поддержка”;
  • Личный кабинет на сайте;
  • Приложение “Мой Tele2”;
  • Короткие USSD-команды;
  • Виртуальный помощник Теле2.

Остановимся на каждом из них подробнее.

Раздел “Помощь и поддержка”

Этот раздел на сайте оператора был создан в качестве небольшой энциклопедии для абонентов. Здесь есть ответы на базовые вопросы, которые могут возникнуть по поводу услуг связи:

  • Как пополнить счет мобильного телефона;
  • Как узнать свой номер и тарифный план;
  • Как проверить, какие платные услуги подключены на номере, и отключить их — по одной или все разом;
  • Что делать, если СМС-сообщение не отправляется.

Для каждой проблемы приведена подробная инструкция с одним или несколькими способами решения.

Раздел “Помощь и поддержка” расположен по адресу tele2.ru/help.

Искать решение вашей проблемы можно по категориям либо при помощи поисковой строки — просто вбейте в нее ключевое слово, и вы увидите все статьи, связанные с вашей темой.

Раздел "Поддержка" на сайте Tele2<br>

Единственным недостатком раздела станет его объем — статей здесь не так много, и они не могут осветить все проблемы, возникающие у абонентов. Решить таким образом какой-то нестандартный вопрос не получится.

Личный кабинет

В личном кабинете абонента можно выполнить все базовые операции с сим-картой: пополнить счет, поменять тариф, получить всю информацию о тратах, добавить или удалить любые опции.

Также здесь можно решить и нестандартные задачи — например, заблокировать номер, если вы потеряли свой смартфон.

Чтобы войти в личный кабинет Теле2, сделайте следующее:

  • Перейдите на официальный сайт оператора по адресу tele2.ru.
  • Нажмите на кнопку “Войти”, которая расположена в правом верхнем углу страницы.
  • Введите свой номер телефона и нажмите “Далее”.
  • Введите одноразовый код, который был отправлен на ваш номер в СМС-сообщении.

После этого вы будете перенаправлены в личный кабинет. Внимательно изучите все разделы — скорее всего, вы найдете здесь все, что вам нужно.

Приложение “Мой Tele2”

Чтобы решить проблему при помощи смартфона или планшета, стоит загрузить фирменное приложение оператора “Мой Tele2”. Оно обладает всем функционалом личного кабинета, но лучше оптимизировано под мобильные устройства.

Используя приложение “Мой Tele2”, вы сможете:

  • Следить за балансом и остатком пакетов;
  • Смотреть, сколько денег, минут и трафика было потрачено в текущем месяце или в другом расчетном периоде;
  • Обменивать излишки пакетов на Маркете Теле2;
  • Подключать и отключать услуги на свой номер;
  • Пополнять баланс телефона.

Приложение работает на устройствах с ОС Android и iOS. Для обладателей Windows Phone версия не предусмотрена — им придется пользоваться мобильной версией сайта.

Скачать “Мой Tele2” можно в Google Play Market или AppStore, а также на официальном сайте оператора.

Короткие USSD-запросы

Если вам нужно решить проблему со смартфона или планшета, но мобильный трафик на устройстве закончился, на помощь придут USSD-команды. Их можно использовать без подключения к интернету — с нулевым или отрицательным балансом, а также в любой точке мира, даже в заграничном путешествии.

Главная команда, которую вам нужно запомнить — это *111#. Она открывает вам доступ к справочному порталу Теле2, где вы можете узнать данные о тарифе, балансе, пакетах и услугах — из главного меню нужно перейти в “Мой Теле2”.
Основное USSD меню Tele2 *111#<br>

Также есть и другие, более узконаправленные запросы:

  • *201# — ваш номер телефона;
  • *105# — проверка баланса сим-карты;
  • *107# — информация о вашем тарифном плане;
  • *153# — список платных услуг, которые подключены на вашем номере, а также их стоимость;
  • *189# — список платных подписок с командами для отключения каждой из них;
  • *122# — информация о доступном размере “Обещанного платежа”, а также способ его подключения;
  • *154*1# — детализация затрат по счету за последние дни;
  • *146# — информация о междугороднем и международном роуминге на текущем тарифном плане;
  • *349# — адреса и режимы работы салонов связи оператора Теле2 поблизости с вами.

Также при помощи USSD-запросов вы можете пополнять счет других абонентов, подключать платные и бесплатные услуги, делиться трафиком или попросить перезвонить вам.

Все это позволяет сделать справочный портал оператора Теле2 — просто введите команду *111# и используйте нужные цифры, чтобы передвигаться по меню.

Виртуальный помощник Теле2

Виртуальный помощник оператора Теле2 — это робот, который предоставит всю актуальную информацию по вашей сим-карте. У него можно узнать текущий баланс и тарифный план, список подключенных услуг или номер телефона.

Также он может поделиться и справочной информацией — как подарить трафик, где пополнить счет и так далее.

Для работы виртуального помощника Теле2 вам понадобится Алиса — голосовой помощник от Яндекса.

Виртуальный помощник Теле2

Чтобы связаться с помощником Теле2, сделайте следующее:

  • Скажите Алисе “Запусти виртуального помощника Теле2”;
  • Напишите в чате с Алисой “Виртуальный помощник Теле2”;
  • Откройте диалог по ссылке dialogs.yandex.ru/store/skills/79b677ca-pomoshnik-v-mobil-no.

Если на вашем устройстве пока нет Алисы — ничего страшного. Установите на свой смартфон Яндекс.Браузер или многофункциональное приложение “Яндекс” — в них голосовой помощник встроен по умолчанию.

Как позвонить оператору

Если решить вашу проблему на сайте, в приложении “Мой Tele2” или при помощи USSD-запросов не получилось, стоит позвонить в службу поддержки оператора.

Это можно сделать несколькими способами: по короткому номеру либо по “длинным” федеральным и международным телефонам.

Короткий номер

Если вы хотите позвонить в техподдержку оператора с сим-карты Теле2, используйте номер 611. Это бесплатный короткий телефон, который предназначен только для абонентов оператора.

Поначалу вам придется немного “поговорить” с роботом. У него можно узнать информацию о балансе, тарифе или попросить его подключить на номер “Обещанный платеж”.

Чтобы переключиться на “живого” консультанта, вам нужно ввести определенную цифру или последовательность цифр. Чаще всего это “0”, но конкретный вариант зависит от региона — так что просто прослушайте сообщение робота и нажмите на нужную цифру.

Соединение с консультантом происходит не сразу — вам нужно “повисеть” на линии, пока специалист не освободится.

Когда вам ответят, будьте готовы предоставить оператору следующую информацию:

  • Фамилию, имя и отчество;
  • Серия и номер паспорта или кодовое слово.

Без этих данных консультант не имеет права вас обслужить. Лучше подготовить их заранее, чтобы в момент ответа не растеряться.

Федеральные и международные номера

Если вы хотите позвонить со стационарного телефона, с сим-карты другого оператора или из другой страны, следует использовать “длинные” номера службы поддержки Теле2:

  • 88005550611 — федеральный телефон, бесплатен для звонков по всей России;
  • +79515200611 — международный телефон, позвонить на него бесплатно можно только в заграничной поездке с любой сим-карты Теле2.

Здесь разговора с роботом уже нет — вас свяжут со специалистом напрямую, как только линия освободится

Как и в предыдущем случае, от вас потребуется ФИО, серия и номер паспорта либо кодовое слово.

Другие способы связи

Если у вас не срочный вопрос, и для его решения вы не готовы ждать ответа оператора полчаса или даже дольше, можно попробовать другие варианты связи с Теле2.

Онлайн-чат с поддержкой на сайте и в приложении Tele2<br>

Среди них выделим:

  • Напишите оператору в онлайн-чат на сайте или в приложении. Для этого перейдите по адресу tele2.ru/help/article/online-chat, а после нажмите на кнопку “Задать вопрос”. Перед вами появится окошко чата — введите тут свое имя, номер телефона и вопрос, а после нажмите на кнопку “Отправить”. В приложении выберите “Помощь”, а далее “Онлайн-консультант”.
  • Свяжитесь с техподдержкой в мессенджере Telegram. Просто отправьте ваше сообщение в группу Tele2Russia и подождите, пока консультант вам ответит.
  • Расскажите о проблеме в соцсетях: Вконтакте, YouTube, или OK. Вы можете написать оператору в личные сообщения или оставить комментарий с вашим вопросом. Найти ссылки на официальные аккаунты можно по адресу tele2.ru/help/article/social-networks.

Все варианты связи работают круглосуточно. Скорее всего, вы получите ответ в течение 1-2 часов, а в чате или мессенджерах практически мгновенно. Это не касается электронной почты: там ответа придется ждать сутки или более.

Некоторые варианты эффективнее, чем другие — к примеру, в чате или в Telegram отвечают быстрее, чем в социальных сетях.

Резюме

Служба поддержки оператора Теле2 работает бесплатно и круглосуточно.

Консультанты всегда готовы предоставить вам актуальную информацию об услугах связи, а также помочь с выполнением различных действий — подключить услуги, сформировать детализацию по счету, заблокировать номер и так далее.

Теле2 предлагает 3 номера для связи со службой поддержки:

  • 611 для звонков с сим-карты Теле2;
  • 88005550611 для разговоров по всей России;
  • +79515200611 для связи в международном роуминге.

Также есть альтернативные способы связи с техподдержкой оператора: онлайн-чат, мессенджер Telegram, социальные сети.

Перед звонком стоит попробовать сервисы самообслуживания — личный кабинет на сайте и в приложении оператора, виртуальный помощник, USSD-запросы или справочник в разделе “Помощь и поддержка” на сайте. Здесь можно решить большую часть вопросов, которые возникают у абонентов, без “висения” на линии.

Ирина Касьян
специалист стаж 10 лет
Другие статьи
Статьи других регионов
МегаФон “Перезвони мне”
МегаФон “Перезвони мне”
Термо сим-карта
Термо сим-карта
Как проверить телефон на подключенные платные услуги
Как проверить телефон на подключенные платные услуги
5542 – стоимость СМС
5542 – стоимость СМС
МНП Теле2: как перейти с сохранением номера
МНП Теле2: как перейти с сохранением номера
Новые номера
12 000 руб.
15 000 руб.
40 000 руб.
77 000 руб.
Новые тарифы
800 руб./мес
Абонентская плата
  • 40 ГБ интернета
  • 100 SMS/MMS на номера России
  • Безлимитные вызовы на номера билайн России
  • 700 минут на номера России
  • Безлимит на мессенджеры и социальные сети
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?