Служба поддержки Билайн

Служба поддержки Билайн

В наше время мобильные операторы предлагают массу вариантов для самообслуживания. У каждого из них есть удобный сайт, фирменное приложение и куча USSD-команд для самостоятельной настройки всех опций.

Но иногда намного удобнее позвонить по телефону горячей линии и просто поговорить с консультантом. Узнать актуальную информацию по тарифам, понять, куда тратятся деньги, и закрыть все вопросы по поводу услуг и качества связи.

Разберемся, как устроена служба поддержки Билайн, и по каким номерам до нее можно дозвониться.

Когда стоит позвонить в техподдержку

Билайн предлагает обращаться в службу поддержки при любых проблемах и вопросах, связанных с качеством обслуживания и ценами на услуги.

Вам стоит позвонить в контактный центр Билайна, если:

  • У вас возникли проблемы с качеством связи: барахлит интернет, теряется соединение, сообщения не отправляются;
  • Вам требуется подробная информация о денежных средствах, потраченных на услуги связи;
  • Вы хотите сменить тарифный план или получить информацию о новых тарифах, услугах и дополнительных опциях;
  • Вам нужно подключить либо отключить услуги: платные подписки, автоплатеж, безлимитный интернет, “Всегда на связи” и любые другие.

Консультант даст вам подробные разъяснения по любому пункту, ответит на все имеющиеся вопросы и сориентирует по актуальной информации.

Варианты самообслуживания в Билайне

У консультантов оператора большая загруженность, так что ответа ждать придется долго. Чтобы сэкономить себе время и нервы, рекомендуем сначала попробовать решить проблему своими силами — при помощи сервисов самообслуживания.

Всего Билайн предлагает 5 вариантов, как это сделать.

1. Раздел “Помощь”

Раздел “Помощь” — это небольшая энциклопедия для клиентов, в которой можно найти ответы на самые популярные вопросы пользователей.

Например, в этом разделе можно посмотреть:

  • Как узнать свой тарифный план;
  • Как выяснить, какие платные услуги подключены;
  • Что делать, если мобильный интернет не работает.

На каждый вопрос дано развернутое пояснение в виде небольшой статьи. В ней предлагается несколько путей решения проблемы, поэтому после прочтения никаких недопониманий не остается.

Нужная страница находится по адресу: beeline.ru/customers/pomosh

Найти нужный ответ можно в поиске по категориям, либо вбив ключевые слова в поисковую строку.

К сожалению, в этом разделе освещена далеко не каждая проблема, которая может возникнуть у абонента. Если вы не нашли нужный ответ, или полученной информации вам оказалось недостаточно, попробуйте следующий вариант.

2. Личный кабинет

Личный кабинет пользователя — самый удобный вариант для управления вашим счетом. Здесь вы можете пополнить баланс, сменить тарифный план, получить детализацию расходов или заблокировать телефон, если вы потеряли свой смартфон.

Чат с поддержкой в личном кабинете Билайн


Чтобы войти в личный кабинет, вам нужно:

  1. Перейти на официальный сайт оператора: beeline.ru.
  2. Ввести свой телефон и пароль: постоянный или временный, отправленный вам в СМС-сообщении.

После этого переходите в личный кабинет и изучайте все разделы. Если внимательно искать, здесь можно решить почти любую проблему.

3. Приложение “Мой Билайн”

Если вам нужно решить свою проблему со смартфона, можно воспользоваться мобильной версией сайта. Но лучше скачать специальное приложение: у него отзывчивый и удобный интерфейс, и здесь намного легче найти нужную информацию.

“Мой Билайн” по функционалу полностью сопоставим с личным кабинетом. Здесь тоже можно управлять счетами, подключать или отключать услуги, проверять баланс и остаток пакетов, настраивать различные функции обслуживания.

Скачать приложение вы можете в Play Market или AppStore.

4. Голосовой помощник

Позвонив по номеру 0674, вы сможете “поговорить” с голосовым помощником Билайна. Он подскажет всю актуальную информацию: количество денег на счету, тарифный план, подключенные услуги и так далее.

Управление голосовым помощником не очень удобное: нужно слушать, что он говорит, и одновременно нажимать на клавиши. Использовать его с комфортном можно только на громкой связи или при разговоре через стереогарнитуру.

5. USSD-команды

Если у вас нет подключения к интернету, и вам нужно срочно узнать базовую информацию по вашему счету и активным услугам, можно набрать простую команду:

*111#

Здесь вы можете узнать свой номер, тарифный план, посмотреть на остаток по балансу, подключить или отключить любые услуги.

В отличие от приложения и сайта, USSD-команда не требует подключения к интернету. Вы сможете получить информацию хоть за границей, хоть в деревне у бабушки.

Главный минус, как и всех USSD-команд в целом — крайне неудобное управление.

Если решить вашу задачу через сервисы самообслуживания не вышло, стоит позвонить на номер службы поддержки.

Как позвонить в службу поддержки Билайн

Дозвониться до поддержки Билайна можно несколькими способами: по короткому номеру для абонентов оператора либо по федеральным телефонам.

1. Набрать короткий номер 0611

Позвонив на 0611, вы свяжетесь с Мобильным консультантом. Он может ответить на любые вопросы, которые вам интересны, либо переключить на “живого” оператора.

Чтобы переключиться на консультанта, нужно нажать несколько кнопок в определенной последовательности. Для каждого региона эта последовательность своя, так что просто внимательно слушайте автоматические инструкции и выполняйте их.

Позвонить на номер 0611 могут только абоненты Билайна.

2. Позвонить по федеральному номеру

В отличие от короткого номера службы поддержки, позвонить на федеральный номер вы можете со стационарного телефона или с сим-карты любого оператора.

  • При проблемах с мобильной связью и интернет-подключением наберите 8 800 700 06 11;
  • При любых сбоях в подключении и работе Билайн Wi-Fi позвоните по номеру 8 800 700 21 11;
  • При вопросах по поводу телевидения и USB-модемах обратитесь к консультанту по номеру 8 800 700 00 80.

Если вы находитесь за пределами страны, наберите международный номер +7 (495) 797-27-27.

Номера поддержки Билайн


Федеральные номера бесплатны для всех звонков по России. Международный бесплатен только для владельцев сим-карт Билайна.

Служба поддержки работает круглосуточно, так что вы можете связаться с ней в любое удобное для вас время. Если вопрос не срочный, разумнее подождать до ночи или раннего утра: тогда нагрузка обычно меньше.

Альтернативные способы связи с поддержкой Билайна

Если ваша проблема не срочная, и висеть на линии поддержки по полчаса не хочется, вы можете связаться с поддержкой Билайна другими способами:

  • Отправьте свой вопрос через форму обратной связи. Для этого нажмите на ссылку “Задать вопрос” в верхнем правом углу сайта. Вас перенаправят в раздел “Обратная связь”. Выберите здесь тему обращения, напишите сообщение и укажите предпочтительный способ связи: телефон или e-mail.
  • Свяжитесь с консультантом технической поддержки в чате. Для этого нужно перейти в раздел “Электронный помощник”, нажав на иконку чата в правом верхнем углу. Введите имя и телефон, а после спросите то, что вам нужно.
  • Отправьте письмо на почту otvet@beeline.ru. Внимание: ответ поступит в лучшем случае через 2-3 дня.
  • Отправьте СМС на номер 0611. В течение 3 минут вы получите ответ от консультанта, поддержка работает круглосуточно.
  • Закажите обратный звонок от специалиста, если вам не удалось дозвониться самому.

Также вы можете связаться с консультантами в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Ютуб. Но не факт, что там вам ответят.

Резюме

Служба поддержки Билайн работает бесплатно и круглосуточно. Здесь вы можете получить ответы на любой интересующий ваш вопрос по качеству услуг, ценникам и неполадкам в работе.

Оператор предлагает несколько номеров для связи с консультантами:

  • 0611 только для владельцев сим-карт оператора;
  • 8 800 700 06 11, 8 800 700 21 11 и 8 800 700 00 80 для бесплатных звонков по всей России;
  • +7 495 797 27 27 для звонков в роуминге.

Также вы можете связаться со специалистами в онлайн-чате, отправить письмо или смс-сообщение.

Прежде чем звонить, рекомендуем воспользоваться сервисами самообслуживания. Большинство проблем вы можете решить своими силами, без долгого ожидания ответа.

Ирина Касьян
специалист стаж 10 лет
Статьи других регионов
Новые номера
12 000 руб.
15 000 руб.
40 000 руб.
77 000 руб.
Новые тарифы
250 руб.
Подключение
0 руб.
Авансовый платеж
900 руб.
Абонентская плата
  • Безлимитный трафик на мессенджеры и соцсети
  • от 700 до 1700 SMS на все номера России
  • Безлимитные звонки на МТС России сверх пакета за 250 руб/месяц
  • от 700 до 1700 минут на все номера
  • 30 ГБ трафика дома и в поездках по России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?