Сотовые операторы сегодня не просто предоставляют сим-карты для звонков, но и предлагают массу дополнительных услуг, с которыми возможности смартфонов возрастают многократно. Телефон выходит в интернет и раздает wi-fi, помогает определить местонахождение близких, может работать с минусовым балансом и многое другое.
Рассказываем об услугах "Билайн" и способах управления услугами этого оператора.
Какие услуги "Билайн" существуют
Полный каталог услуг "Билайн" можно найти на официальном сайте оператора. На данный момент предлагается 120 вариантов для расширения возможностей сим-карты и смартфона. Услуги и опции разделяются по направлениям.
Услуги для управления звонками. В этом разделе находятся такие популярные услуги, как:
- Будь в курсе — возможность узнать, кто звонил вам, пока ваш телефон был вне зоны доступа или был выключен.
- Антиопределитель номера — для тех, кто хочет скрыть свой номер телефона при звонке.
- Конференц-связь — услуга для разговоров одновременно с несколькими собеседниками.
- Автоответчик — чтобы не пропустить ни одного звонка, даже если телефон выключен.
- Ожидание вызова — возможность узнать, кто звонил вам, пока вы разговаривали по другой линии.
- Черный список — для добавления номеров в список нежелательных собеседников, есть небольшая абонентская плата.
Услуги “Билайн” для интернета. Здесь собраны интернет-опции для того, чтобы телефон всегда был подключен к мировой сети. В зависимости от действующего тарифа, можно подключить такие опции, как семейство “Хайвей” (от 500 Мб до 30 Гб интернета в месяц), “Продли скорость 1 Гб, 5 Гб”, “Автопродление скорости 100 Мб” для пакетных тарифов.
Популярная услуга, которую предпочитают подключать автомобилисты — “Безлимитные карты”. За небольшую ежедневную абонентскую плату можно получить безлимитный трафик на приложения с картами и навигатором.
Для тех, кому необходим трафик без ограничений, предназначена услуга “Беспредельный интернет”, в рамках которой оператор дает 30 Гб интернета на высокой скорости за 100 руб. в день.
Оплата и финансы. В этой категории представлены самые важные услуги, помогающие всегда быть на связи:
- Позвони мне — даже при нулевом балансе одной командой сообщите абоненту, что ждете звонка от него.
- Звонок за счет собеседника — когда недостаточно средств на счете, эта услуга поможет позвонить друзьям.
- Контроль расходов — помогает ограничить детей от использования платных сервисов.
- Пополни мой счет — проста команда, которую можно отправить близким с просьбой пополнить баланс.
Кроме того, представлены услуги “Персональный порог расходов”, “Живой ноль” и многие другие.
Роуминг и межгород. Важный раздел, в котором представлены услуги для экономии затрат в путешествиях. Здесь можно подключить услуги “Выгодный межгород” с дешевыми исходящими звонками в поездках по России, “Добро пожаловать” — выгодные звонки в страны СНГ и Азии, “Звонки по России” — экономия на исходящих для тех, у кого расценки за пределами домашнего региона меняются. “Самый выгодный роуминг” — пакет звонков, СМС и интернета на каждый день в отпуске.
В перечне услуг есть и такие важные операции, как переход в “Билайн” со своим номером, переадресация, пакеты SMS и MMS и другие. Отдельные категории предназначены для подключения к планшету и USB-модему.
Многие услуги бесплатны и автоматически подключаются при покупке тарифного плана. К ним относятся определитель номера, пакет трех услуг (Мобильный GPRS-интернет, GPRS-WAP, MMS), междугородная и международная связь, “Есть контакт”, “Ожидание вызова”.
Состояние услуг
Замечаете, что с баланса слишком быстро уходят деньги? Советуем первым делом проверить, какие услуги подключены. Возможно, у вас есть неактуальные для вас подключенные услуги с ежедневной абонентской платой — такие, как “Антиопределитель”, “Локатор” и др.
Большие суммы тратятся, если подключены интернет-опции “Автопродление скорости”, когда за каждый пакет из 100 Мб списывают не менее 50 руб. Или если вы подключали услуги для роуминга, а по приезде забыли их отключить.
Существует 3 действенных способа, как узнать о подключенных на вашем номере услугах.
- Самый простой — отправка запроса в Центр управления услугами через USSD-команду
*110*09#
. Аналогичную функцию выполняет звонок на номер 067409. После отправки запроса поступит длинное сообщение, в котором будут перечислены все услуги и их стоимость. - Самый удобный — посмотреть подключенные услуги в личном кабинете на официальном сайте. Авторизуйтесь в кабинете с постоянным паролем или временным паролем, который приходит в SMS-сообщении. В левом меню вы увидите категорию.