Сервис “Мегафон.Таргет”

Сервис “Мегафон.Таргет”

Рассылка SMS до сих пор остается одним из самых эффективных инструментов в продажах, особенно если речь идет о среднем или крупном бизнесе. Именно поэтому такой популярностью пользуется сервис “Мегафон.Таргет”.

Он помогает сделать SMS-рассылку более точной и легкой в управлении. В результате сообщения попадают только целевой аудитории продукта, и при этом вам не нужно платить специалистам за настройку.

Поговорим про “Мегафон.Таргет” подробнее. Разберемся, по какому принципу работает сервис, как настроить рассылку, какие есть дополнительные опции и сколько это будет стоить.

Как устроен “Мегафон.Таргет”

“Мегафон.Таргет” — это специальный сервис для SMS- или MMS-рассылки рекламных материалов. Он был разработан для малого и среднего бизнеса.

Используя его, вы сможете проинформировать клиента об акциях и скидках, предоставить персональное предложение или сообщить, как скоро будет доставлен его заказ.

В сервисе “Мегафон.Таргет” пользователь может:

  • Создать собственную телефонную базу или воспользоваться готовой подборкой номеров от Мегафона;
  • Настроить рассылку по целевой аудитории, указав нужный пол, возраст, местоположение и другие параметры;
  • Отправлять сообщения с буквенного номера, который лучше ассоциируется с компанией;
  • Анализировать эффективность текущих настроек по количеству переходов и менять их, чтобы получить максимальный отклик.


Впервые “Мегафон.Таргет” был предложен корпоративным клиентам весной 2017 года. Перед выходом на рынок сервис тестировался несколько месяцев, и в марте 2017 им воспользовалось уже 2 500 бизнесменов.

Сервис таргетированной SMS-рассылки от МегаФон


Главное преимущество этого сервиса — возможность запуска СМС-рассылки без ограничения по минимальному бюджету. Вы можете настроить кампанию в “Мегафон.Таргете” и отправить всего несколько сообщений, чтобы сразу же понять, насколько эффективно это работает и не нужно ли что-то изменить.

Сам сервис, как и его дополнительные опции, предоставляются бесплатно. Оплата снимается только за отправленные СМС и ММС.

Способ списания вы тоже выбираете самостоятельно: можно платить за каждое сообщение по отдельности, а можно приобрести пакет и пользоваться им весь месяц.
Запуск рекламной кампании происходит не сразу: на него может уйти от 3 до 24 часов. Это связано с тем, что перед стартом должен одобрить вашу рассылку и убедиться, что в ней не содержатся никакие запрещенные материалы.

Опция “Таргетирование”

Это дополнительная услуга, которая позволяет настроить отправку SMS исключительно целевой аудитории вашего продукта.

Преимущества SMS рекламы для бизнеса от МегаФон


В качестве фильтров выступают такие параметры:

  • Пол: женский или мужской.
  • Возраст: можно указать любой подходящий промежуток или выбрать конкретный вариант.
  • Местоположение: можно выбрать регион, город или даже конкретный район города. При этом учитывается как текущее местоположение абонента, так и регулярное. То есть, если человек часто бывает в нужном районе, он получит СМС.
  • Интересы: можно выбрать нужные варианты из 74 категорий.
  • Интернет-история: укажите определенные сайты, и пользователи, которые их часто посещают, попадут в вашу рассылку.
  • Операционная система на мобильном телефоне.
  • Ежемесячные расходы на связь.


Если же вы работаете с собственной базой, к этим параметрам добавятся другие уникальные варианты. Вы сможете устраивать рассылку по дате рождения, участию в бонусной программе или активности того или иного покупателя.

Это позволяет поощрить активных клиентов или запустить акцию специально для именинников.

Услуга оплачивается отдельно. За каждый таргет к стоимости стандартного сообщения добавляется определенная сумма: 0,1, 0,2 или 0,5 руб., в зависимости от выбранного варианта.

Опция “Отклик”

Эта дополнительная услуга позволяет вам получать SMS в ответ на вашу рассылку. В некоторых случаях обратная связь может сильно повысить эффективность рекламной кампании.

Использовать “Отклик” можно двумя путями:

  • Для отправителя сообщения бесплатны, и оплачиваете их всегда вы. Тогда цена входящего SMS-сообщения от клиента будет соответствовать стоимости 1 СМС в рамках использования “Мегафон.Таргета”.
  • Для вас сообщения бесплатны, и за них всегда платит отправитель. Тогда цена на ответное SMS рассчитывается согласно тарифному плану вашего клиента.


Чтобы пользоваться “Откликом”, корпоративный клиент должен иметь “Цифровой идентификатор”. Так называется комбинация цифр, которая присваивается клиенту при заключении договора с оператором. Эта опция также оплачивается отдельно.

Стоимость использования

“Мегафон.Таргет” предлагает довольно выгодные условия для корпоративных клиентов. Каждое отправленное СМС обойдется вам в 2,11 руб., а MMS-сообщение — в 3 руб.

Если же вы отправляете рекламу абонентам других операторов, это будет стоить немного дороже — 2,34 руб. за сообщение.

Сколько стоит рассылка с "МегаФон Таргет"


Также всегда можно приобрести пакеты СМС, чтобы экономить на услугах связи. Вот какие пакеты предлагает Мегафон:

  • 1 500 штук за 3 135 руб.;
  • 2 500 штук за 5 150 руб.;
  • 5 000 штук за 10 100 руб.;
  • 10 000 штук за 19 800 руб.;
  • 25 000 штук за 48 500 руб.;
  • 50 000 штук за 95 000 руб.;
  • 100 000 штук за 184 000 руб.;
  • 500 000 штук за 895 000 руб.;
  • 1 000 000 штук за 1 740 000 руб.


Абонентская плата за пакеты снимается помесячно.

В каждом новом варианте стоимость SMS-сообщения сверх тарифного плана стоит дешевле. Так, при подключении пакета на 1 500 СМС каждое лишнее сообщение будет стоить 2,09 руб., а при пакете на 100 000 СМС — 1,84 руб.

Опции “Таргетирование” и “Отклик” не входят в стандартную стоимость пакетов и оплачиваются отдельно на каждое SMS.

Также отдельно оплачивается таргет “Согласие” — он нужен, если вы пользуетесь рассылкой по базе Мегафона. Этот таргет подтверждает, что абонент согласен на получение рекламных материалов, и добавляет 0,1 руб. к цене каждого сообщения.

Еще одна дополнительная опция — буквенный номер компании. Он стоит 1 000 руб. в месяц, и на одну фирму вы можете зарегистрировать до 5 таких номеров.

Точная стоимость использования услуг зависит от того, как вы их подключаете: на компанию или на конкретный номер. В последнем случае все цены будут несколько выше.

Подключение сервиса

Услугой могут воспользоваться любые корпоративные клиенты Мегафона — как организации, так и индивидуальные предприниматели. Важно, чтобы у вас был заключен договор об оказании услуг связи с оператором.

Для подключения “Мегафон.Таргета” вы можете воспользоваться такими способами:

  • Откройте ваш Личный кабинет корпоративного клиента, перейдите в раздел “Услуги”, найдите нужный вариант и активируйте его;
  • Введите USSD-команду * 105 * 1370 # на основном корпоративном номере вашей компании;
  • Позвоните в службу поддержки корпоративных клиентов по номеру 8 800 550 08 03 и попросите активировать услугу по вашему договору;
  • Посетите офис оператора и попросите о подключении лично.


Если же вы подключаетесь по номеру телефона, иметь корпоративный договор не обязательно. Вы не обязаны даже быть зарегистрированы как бизнесмен, ведь такое подключение доступно и для частных лиц.

Как подключить сервис "МегаФон Таргет"


Чтобы подключиться по номеру телефона, сделайте следующее:

  1. Откройте сайт услуги по адресу target.megafon.ru.
  2. Нажмите на кнопки “Подключить” или “Попробовать”.
  3. В новой вкладке введите свой номер телефона и нажмите на кнопку “Продолжить”.
  4. В появившемся поле укажите вашу электронную почту и поставьте галочку о согласии с условиями оказания услуг.
  5. Нажмите на кнопку “Продолжить” снова.


Теперь вы зарегистрированы в системе. Конечно, в сравнении с корпоративными клиентами у вас будет урезанный функционал, и ценники тоже будут выше. Но все же вы сможете использовать сервис по назначению.

Ограничения на рассылку

Отправлять в качестве СМС-рассылки все, что угодно, не получится. Еще на старте Мегафон ввел несколько ограничений на отправление рекламы:

  • Во-первых, текст ваших сообщений должен соответствовать законодательству Российской Федерации. Не допускается политическая агитация, различные виды пропаганды, нарушение авторских прав.
  • Во-вторых, рассылка не должна подвергать угрозе репутацию самого Мегафона.
  • В-третьих, запрещено рассылать сообщения абонентам, которые не давали на это согласие. В случае с базой Мегафона оператор отвечает за это самостоятельно. Если же вы используете собственную базу, он может запросить подтверждение на согласие о рассылке, и вы обязаны предоставить его в кратчайшие сроки.


Нарушение ограничений карается отключением опции, расторжением договора и штрафами.

Резюме

“Мегафон.Таргет” — интересный сервис для рассылки рекламных сообщений. Отзывы корпоративных клиентов показывают, что он не только эффективен, но и удобен в использовании.

У опции приятные ценники и гибкая настройка под ваши требования. Она позволяет сделать так, чтобы ваши сообщения получила только максимально целевая аудитория — а значит, затраты на рекламу существенно снизятся.

Ирина Касьян
специалист стаж 10 лет
Статьи других регионов
Как набрать на планшете номер телефона
Как набрать на планшете номер телефона
Услуга ”Я на связи” МТС
Услуга ”Я на связи” МТС
Выгодные тарифы МегаФон
Выгодные тарифы МегаФон
Как подключить дешевый интернет МегаФон
Как подключить дешевый интернет МегаФон
Как перейти на другой тариф МТС
Как перейти на другой тариф МТС
Новые номера
12 000 руб.
15 000 руб.
40 000 руб.
77 000 руб.
Новые тарифы
250 руб.
Подключение
0 руб.
Авансовый платеж
1 050 руб.
Абонентская плата
  • 500 SMS на мобильные номера России
  • Безлимитные звонки на МТС России
  • 2000 минут на все номера России
  • 50 ГБ и безлимит на мессенджеры, соцсети, видео
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?