Проект “Yota Гуру” от Йота

Проект “Yota Гуру” от Йота

В апреле 2021 года в пилотном режиме был запущен проект “Yota Гуру”. Это новый сервис, где опытные клиенты Йота смогут помогать другим абонентам и зарабатывать на этом.

Разберёмся, как устроен сервис “Yota Гуру”, как стать участником программы и сколько на этом можно заработать.

Принцип работы проекта

Проект “Гуру Йота” улучшает работу чата техподдержки. Теперь на вопросы абонентов в нём начнут отвечать не только сотрудники компании, но и обычные пользователи.

Участники со статусом “Гуру” смогут рассказывать о продуктах, объяснять условия предоставления услуг и помогать решить те или иные технические сложности. За каждую успешную консультацию на внутренний счёт “Гуру” начисляются деньги.

После того, как участник проведёт определённое количество консультаций, заработанные средства можно вывести на любую банковскую карту.

Новый проект "Yota Гуру"<br>

По факту новый проект Yota — “техподдержка на фрилансе”. Он разработан, чтобы снизить нагрузку на сотрудников горячей линии оператора и ускорить обслуживание абонентов.

Клиенты, обращающиеся в чат Йота, смогут сами выбирать, с кем хотят общаться. Если автоматический помощник не справится с поставленным вопросом, он предложит связаться с “Гуру” или с сотрудником поддержки. Решение остаётся за абонентом.

Кто может стать “Гуру”

Участником проекта “Гуру Йота” может стать любой абонент. Главное условие — иметь активную сим-карту оператора.

При этом не имеет значения, как давно эта сим-карта была приобретена. Присоединиться к программе можно сразу же после заключения договора об оказании услуг связи.

Кто может стать в Yota "Гуру"<br>

Возраст и образование также не имеют значения. Даже школьник может попробовать себя в роли фриланс-консультанта Yota, если успешно завершит обучение.

Преимуществами для “сотрудников” станут:

  • Большой опыт использования сим-карты Йота (или желание обучаться техническим нюансам);
  • Готовность помогать другим абонентам;
  • Интерес к сфере мобильной телефонии;
  • Понимание специфики работы в службе поддержки.

Никакие специальные знания на старте не нужны. Вас всему научат — и тому, как решать различные технические сложности, и правилам общения с клиентами.

Сколько можно заработать?

Конечно, говорить о большом заработке в проекте “Yota Гуру” не приходится. За одну консультацию на счёт начисляется 10 руб.

Сумма строго фиксированная — она не зависит ни от сложности вопроса, ни от времени суток, ни от даты. Доход за консультацию будет одинаковым и в будний день, и в новогоднюю ночь.

Деньги поступают только за успешные консультации — то есть за те, в которых вы смогли помочь абоненту и в полной мере ответили на его вопрос. Если ответ был неверным, недостаточно быстрым или клиент попросил переключить чат на сотрудника техподдержки, деньги за работу не придут.

Длительность консультации — вопрос индивидуальный. В среднем она составляет 7 минут, но иногда встречаются сложные вопросы, которые приходится решать по полчаса и более.

Количество консультаций в день зависит от того, как часто абоненты будут писать в чат и захотят ли обращаться к “Гуру”. Поэтому однозначно сказать, сколько в “Йота Гуру” можно заработать за месяц, нельзя.

Вывести деньги на банковскую карту можно только после того, как на счёте накопится 300 руб. Есть ограничения: за день нельзя вывести больше 15 000 руб., а за месяц — свыше 60 000 руб.

Оценка качества консультации

Чаты “Гуру” оцениваются специалистами по обучению и контролю качества Yota, которые проводят обучение в рамках проекта.

Проверка проводится выборочно, ведь охватить весь объём чатов невозможно. На первых порах сотрудник дает советы по поводу консультаций и помогает разобраться в сложных вопросах.

Если в проверяемом чате есть какие-то ошибки и спорные моменты, сотрудники оператора отправят письмо на электронную почту, привязанную к аккаунту.

Все неоднозначные вопросы обсуждаются — если вы уверены, что были правы, всегда можно отстоять свою позицию.

Как стать “Гуру” Yota

Чтобы стать участником программы “Гуру Йота”, сделайте следующее:

  1. Перейдите на сайт сервиса по адресу yota.guru.
  2. Нажмите на кнопку “Зарегистрироваться”.
  3. Введите свой номер в специальное поле и нажмите на кнопку “Продолжить”.
  4. Следуйте инструкциям на экране.

После регистрации в сервисе вы получите доступ к обучающему курсу Йота. В нём рассказывается о продуктах компании и технических нюансах, даётся инструкция по общению в чате и взаимодействию с клиентами.

Регистрация в программе "Yota Гуру"<br>

Когда вы завершите все уроки и успешно пройдёте финальное тестирование, вам будет присвоен статус “Гуру”.

Теперь вы можете консультировать клиентов в чате.

Резюме

“Yota Гуру” — интересный проект от “виртуала” Йота. При успешном внедрении он позволит оператору сократить штат техподдержки, а абоненты смогут быстрее получать ответы в чате.

К сожалению, для самих “Гуру” выгода довольно сомнительная. Количество консультаций в день и их длительность очень индивидуальны, а доход слишком мал.

Даже в качестве подработки это не самый прибыльный вариант.

Ирина Касьян
специалист стаж 10 лет
Статьи других регионов
Симка для USB модема
Симка для USB модема
Деньги Билайн: как вывести со счета телефона
Деньги Билайн: как вывести со счета телефона
Отключение платных услуг на Мотив
Отключение платных услуг на Мотив
Телефон пишет “нет команды”
Телефон пишет “нет команды”
Тариф для планшета без звонков
Тариф для планшета без звонков
Новые номера
12 000 руб.
15 000 руб.
40 000 руб.
77 000 руб.
Новые тарифы
800 руб./мес
Абонентская плата
  • 40 ГБ интернета
  • 100 SMS/MMS на номера России
  • Безлимитные вызовы на номера билайн России
  • 700 минут на номера России
  • Безлимит на мессенджеры и социальные сети
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?