Сотовый оператор Теле2 привлекает в свою сеть все большее количество пользователей, и сегодня можно констатировать, что оператор уже является не дискаунтером, а полноценным федеральным игроком рынка, и входит в тройку лидеров по количеству пользователей. Да, по ряду ценовых параметров все еще можно найти цены ниже средних по рынку, но это скорее не из-за повышения тарифов Теле2, а внедрения "других правил" операторами "большой четверки".
Немаловажный фактор для привлечения новых абонентов — не только выгодные тарифы, но и качественное обслуживание. Сегодня расскажем как обстоят дела у Tele2 с поддержкой абонентов: какие служебные номера доступны клиентам для получения справочной информации, про короткие полезные команды USSD, и какие альтернативные бесплатные варианты номерам поддержки предлагает оператор Теле2 в Москве.
Справочная служба
Уже стало нормой на рынке сотовой связи, что операторы предлагают своим клиентам возможность связи со специалистом компании бесплатно в любое время, с любого номера, и из любой страны мира. Всем этим параметрам поддержка Теле2 соответствует.
Так, можно связаться с оператором справочной со своего мобильного телефона, используется бесплатный короткий номер 611, позволяющий позвонить оператору, узнать информацию по своему номеру Теле2, услугам, и при необходимости получить помощи по любому вопросу. Однако этот телефонный номер можно использовать только при совершении вызова на территории России.
Если появились вопросы, или необходима помощь в другой стране, то доступен другой сервисный номер +79515200611. Он полностью аналогичен короткому, но его использование бесплатное даже при совершении вызова из-за рубежа.

Также, кроме короткого номера, для связи с оператором, у Теле2 есть и другие номера, набор которых доступен в России с телефонов любого оператора. Используя раздел операторского сайта для своего региона, можно узнать номер для связи с городского телефона. Для московских пользователей это номер: 8 (495) 979-76-11.
Есть и специальный номер, позволяющий совершать бесплатный звонок с любого телефона, но найти информацию о нем на сайте довольно сложно. Так, альтернативой короткому номеру Теле2 является: 8 (800) 555-06-11.
Таким образом, зная нужные номера Теле2, можно в любой момент получить поддержку бесплатно. Однако, при совершении вызова на сервисные номера Теле2 необходимо учитывать, что ожидание свободного сотрудника контактного центра можно ждать продолжительное время, в зависимости от времени суток. Это не является недостатком только Теле2, поскольку аналогичная проблема возникает у абонентов любого крупного оператора.
Быстрые решения
Кроме номеров поддержки клиентов, у любого сотового оператора есть дополнительные сервисные номера и команды. С их помощью можно получать различную информацию по своему номеру. Отметим, что они сохранены на сим-карте, но если не отображаются в контактах, то необходимо в настройках своего устройства активировать отображение номеров, записанных на сим.
Среди коротких номеров отметим 610 для активации нового номера Теле2 после приобретения стартового комплекта, и 679 для получения автоматических настроек для интернета и мультимедийных сообщений.
Отметим, что некоторые команды и короткие номера у разных операторов могут совпадать, но иметь разные параметры. Обычно таких совпадений стараются избегать. Так, если на билайн проверка баланса доступна по команде *102#, то на Теле2 — это номер *105#.
Но иногда номера имеют аналогичный функционал, и могут совпадать у разных провайдеров связи. Примером служит короткий номер USSD для сервисного меню по услугам и другой справочной информации — *111#. Такой короткий номер используется не только на Теле2, но и у оператора МТС.

Среди быстрых решений выделим возможность проверки пакетных услуг с использованием команды *155*0#, остатка пакетов активированных дополнительно — *155*00#. А вот если нужно проверить используемые платные сервисы на своем телефоне, то достаточно отправить запрос *153#. Узнать свой номер можно набрав *201#.
Если хотите уточнить действующие условия подключенного тарифа, то достаточно набрать с телефона запрос *108#. Если же возникли сомнения в правильности тарификации услуг, то достаточно набрать *154*1#, чтобы получить в сообщении информацию о последних списаниях.
Разумеется, что некоторые вопросы можно решить только при личном обращении в офис оператора. Среди таких услуг выделим замену сим-карты, подключение отдельного баланса для контента. Если потребовалось посетить офис Tele2, то с помощью запроса *349# можно получить адреса ближайших к вам салонов связи оператора.
Персональная онлайн-помощь
С развитием технологии интернета, сегодня все больше абонентов используют мобильную передачу данных. И получить поддержку специалиста на Теле2 также можно в сети.
На сайте сотового оператора доступен чат, для авторизации в котором достаточно указать свое имя и номер телефона. Также можно использовать поддержку через Telegram – через поиск найдите группу Tele2Russia, или напишите в поддержку через страницы оператора в социальных сетях Одноклассники или ВКонтакте. Все эти сервисы доступны круглосуточно.

Через сайт также можно отправить свой запрос через форму обратной связи. Однако быстрым такое решение назвать нельзя, поскольку ответ поступает на протяжении суток. Использовать этот вид связи с оператором могут не только абоненты Теле2, но и любого другого.
Для быстрого ответа поддержки, рекомендуем написать в онлайн-чат. Он доступен как через сайт оператора, так и в мобильном приложении. Отвечают специалисты достаточно быстро, и в большинстве случаев, по отзывам абонентов, решают вопросы оперативнее, чем по звонку в контактный центр Tele2.