Мы запустили новую версию сайта. Вы в любой момент можете вернуться на старую версию по ссылке
+

Перевод денег с Yota на Yota: реально или нет?

Перевод денег с Yota на Yota: реально или нет?

Yota — один из самых молодых мобильных операторов, поэтому перечень дополнительных услуг гораздо скромнее, чем у представителей “большой тройки”. Часто у абонентов возникает вопрос, можно ли перевести деньги с одного номера Йота на другой так же легко, как это делается на “Билайне”, “МегаФоне” и МТС.

Постараемся разобраться в этом вопросе. Зачем вообще это нужно?

Ситуации, когда абоненту необходимо перевести деньги с одного номера на другой, могут быть разными:

  • Ошибочно пополнили баланс на большую сумму;
  • Необходимо использовать деньги с баланса для помощи другим абонентам;
  • Абонент хочет отказаться от услуг оператора и вывести остатки денег со счета.

Абоненты других операторов могут использовать баланс как платежный терминал, переводить деньги на другие счета и выводить на банковские счета, но с Yota не всё так просто.

Как перевести деньги с Йота на Йота

В интернете сегодня можно найти множество статей на эту тему. В одной из них предлагают сделать перевод денег с помощью авторизации на сайте оператора, в разделе “Деньги”.

В другой советуют перечислить деньги сначала на кошелек Qiwi, а затем выводить оттуда.

В третьей рекомендуют перевести деньги из личного кабинета на электронные кошельки Yandex-деньги или Webmoney.

Казалось бы, масса способов — но на деле они не работают. Дело в том, что условия оператора часто меняются. Текущую ситуацию всегда можно уточнить в чате поддержки оператора, специалисты здесь отвечают быстро и подробно. Вот как они отвечают на вопрос о том, можно ли перевести деньги с Yota на Yota:

Ответ поддержки о переводе с баланса номера Йота


На данный момент, февраль 2020 года, ситуация обстоит так:

  • Личный кабинет на сайте доступен только для владельцев модемов; 
  • Для остальных абонентов предназначено мобильное приложение от Yota;
  • Услуги перевода со счета Yota на другой счет Yota у оператора нет;
  • Нельзя вывести деньги и на других операторов, в том числе “Мегафон”, на инфраструктуре которого работает Yota;
  • Не получится вывести деньги на электронные кошельки и кошелек Киви.

Итак, лучше не допускать ситуаций, когда на балансе Yota оказывается большая сумма. Предупредите родственников, чтобы не пополняли счет крупными суммами — часто это делают по аналогии со своим оператором, думая, что вы легко сможете вывести их.

Но что же делать, если на балансе всё же есть лишние деньги, и необходимо использовать их более рационально? Хотя перевести деньги даже с Йота на Йоту напрямую нельзя, оператор оставляет возможность вывести их на банковскую карту.

Вывод денег с Yota на банковскую карту

Найдите на официальном сайте оператора раздел “Поддержка” в верхнем меню. Затем выберите блок “Смартфон/Планшет”.

Раздел поддержка на сайте Йота для пользователей смартфонов


В левом меню выберите раздел “Баланс”, вам откроются вопросы, связанные со счетом.

Здесь же вы увидите заветную строку “Вернут деньги со счета”. Открываем и узнаем, что для этого требуется.

Как вернут деньги со счета Йота


Итак, вернуть деньги можно только при личном обращении в офис Yota. С собой нужно иметь паспорт и нотариально заверенную доверенность, если сим-карта зарегистрирована на другого человека. Иногда абоненты предпочитают не связываться с возвратом, так как оформление доверенности обойдется дороже, чем сумма к выводу.

Деньги со счета вернут на банковскую карту, поэтому необходимо иметь полные реквизиты счета, к которому она привязана — просто номера карты недостаточно. Срок обработки заявки составляет 30 дней, еще через 5 дней будет совершен банковский перевод.

Образец заявления на возврат средств с баланса Йота


Как видим, процедура намного сложнее, чем в случае с другими операторами. Отметим, что брендированные офисы Yota есть не в каждом городе, но можно обратиться также в партнерские офисы — например, в “Связной”. Карта салонов и партнеров Yota представлена на сайте оператора.

Важно! Не в любом салоне оператора у вас могут принять заявление. На операторском портале выберите на карте те, что принимают заявления. На сайте можно скачать бланк заявления, распечатать его и заполнить,Ю чтобы сэкономить время при визите в салон.

Другие статьи
Статьи других регионов
Новости
Новые номера
Новые тарифы

Безлимит

Акция
500
o
руб.
Подключение
800
o
руб.
Авансовый платеж
800
o
руб.
Абонентская плата
  • • Безлимитный интернет по России
  • • 50 SMS на номера России
  • • Безлимит на номера Теле2 России
  • • 500 минут на номера России