Переадресация СМС на Tele2

Переадресация СМС на Tele2

Рассказываем, как абоненты оператора Tele2 могут перенаправить свои сообщения на другие номера телефона — кому доступна эта услуга, какова цена вопроса, как подключается и отключается, в каких случаях может пригодиться?

Главное о переадресации

Переадресация — возможность перенаправить входящие сообщения на другой номер. Ее стоит подключить, если вы недавно поменяли номер телефона, и большинство знакомых его не знает, или перестали использовать одну из сим-карт и хотите перенаправить все сообщения на активную симку.

После подключения входящие сообщения будут приходить только на указанный вами номер — с именем отправителя и полным текстом SMS. Если в SMS будет больше 70 символов русского языка или 160 символов другого языка, оно будет поделено на части. Имя отправителя учитывается в этом числе символов. При разделении каждая часть будет тарифицироваться отдельно. Переадресация SMS доступна на всех тарифах Tele2, но не настраивается на короткие номера.

Переадресованное сообщение выглядит так:

  • имя отправителя (номер, с которого перенаправляются сообщения);
  • текст: ОТ (имя отправителя) текст изначального сообщения.

Таким образом, благодаря формату легко понять, что это именно переадресованное сообщение.

Услуга Tele2 "Переадресация SMS"

Внимание! Если на балансе менее 2,5 рублей, переадресация работать не будет. После пополнения она возобновится автоматически. При отключенной переадресации сообщения останутся на "старом" номере.

Сколько стоит переадресовать СМС

Подключение услуги бесплатное. Переадресованные сообщения тарифицируются как исходящие SMS на вашем обычном тарифе, если условия тарифного плана не подразумевают иное. Таким образом, за полученное сообщение вы заплатите как за исходящее, поскольку оператор отправил его вам по вашей просьбе.

Как подключить переадресацию СМС на Tele2

Управление услугой происходит в личном кабинете номера, с которого планируете пересылать сообщения. Нужно зайти в раздел "Настройки" — SMS.

Как настроить переадресацию SMS в личном кабинете Tele2

Также для подключения используются USSD-команды:

  • *286*1# — подключить;
  • *286# — проверить статус;
  • *286*1# — изменить номер для переадресации.

После набора команды необходимо ввести номер, на который отправляете сообщения, в формате 8ХХХХХХХХХХ. Чтобы отправлять сообщения на международный номер, указывайте полный формат номера — код страны, префикс, номер.

Как отключить переадресацию

Проще всего отключить переадресацию СМС Tele2 через USSD-запрос *286*0#. Также функцию отключения вы найдете в настройках услуг по номеру, на котором подключали опцию.

Как работает переадресация

По общим правилам сотовых операторов различают:

  • безусловную переадресацию — все сообщения или звонки переводятся на другой номер;
  • с занятого номера — переводятся, если указанный номер занят;
  • по недоступности — когда телефон находится вне зоны доступа;
  • при отсутствии ответа — если человек не взял трубку в течение определенного времени или количества гудков.

Очевидно, что переадресация — очень полезная услуга во многих ситуациях. Перечислим их:

  • Телефон разряжен — современные аппараты разряжаются достаточно быстро, так как их производительность очень высока, а важные СМС или звонки могут поступать и тогда, когда в батарее осталось буквально 1-2%. Однако настроенная заранее переадресация на резервный номер поможет не остаться без важной информации.
  • Телефон занят — когда абонент разговаривает голосом, то есть линия занята, СМС будет мгновенно переправлено на указанный для переадресации номер. Особенно это удобно на работе: важные вопросы можно решать параллельно.
  • Телефон вне зоны доступа — возможно, один из сотрудников компании выехал в командировку или отдыхает в труднодоступных местах. Однако клиенты всегда могут отправить свой СМС-запрос замещающему коллеге, если заранее настроить переадресацию, тем самым проявив максимально заботливый клиентский сервис.
  • Смена телефона — компании и физические лица иногда меняют номер телефона, даже несмотря на возможность перейти к другому оператору с сохранением номера. Если настроить переадресацию на новый телефон, постепенно получится известить всех об этом событии. Ни одно входящее не останется без ответа.

В целом, можно сказать, что услуга переадресации SMS от Tele2 создана в первую очередь для деловых людей, которым важно быть постоянно на связи — только так можно выжить в мире высочайшей конкуренции.

Переадресация звонков

Помимо переадресации SMS, оператор Tele2 позволяет перенаправлять звонки с одного номера на другой. Подключить и настроить услугу можно в личном кабинете на сайте, в мобильном приложении "Мой Tele2", с помощью USSD-команд.

В личном кабинете для подключения после авторизации пройдите по пути "Настройки" — "Управление переадресацией".

Управление переадресацией в личном кабинете Tele2

В мобильном приложении нажмите на свой профиль в правой верхней части экрана, нажмите на свой номер телефона, далее — "Переадресовать вызовы".

Для переадресации с помощью USSD-команд сначала определите тип переадресации:

  • все входящие (безусловная) — команда **21*+7ХХХХХХХХХХ#, где в скобках — номер телефона, куда вы хотите перенаправлять все вызовы
  • по недоступности номера — **62*+7XXXXXXXXXX#
  • если вызов без ответа — **61*+7XXXXXXXXXX#
  • если номер занят — **67*+7XXXXXXXXXX#

Приведем перечень команд для отключения переадресаций.

  • отменить все входящие вызовы — ##21# (актуально при поездках за границу для экономии средств)
  • отменить переадресацию по недоступности — ##62#
  • отменить переадресацию по отсутствию ответа — ##61#
  • отменить переадресацию с занятого номера — ##67#
  • отменить все переадресации — ##002#

С помощью следующих команд можно проверить статус услуги, и на какой номер она настроена.

  • *#21# — есть ли переадресация всех входящих;
  • *#62# — если ли переадресация, когда «телефон не в сети»;
  • *#61# — есть ли переадресация, когда не отвечают;
  • *#67# – есть ли переадресация, когда линия занята.

Сколько стоит переадресация звонков на Tele2

Хорошая новость в том, что услуга переадресации бесплатная и включена во все актуальные тарифы — подключение при необходимости ничего не стоит, нет и абонентской платы. 

Переадресованные вызовы на российские номера будут тарифицироваться как исходящие в соответствии с тарифным планом, действующим на исходном номере, с которого перенаправляются звонки. Однако на архивных тарифах, в названии которых можно увидеть число минут или гигабайтов, каждая минута переадресованного вызова на любые сотовые России будет стоить 2 руб. 50 коп.

Если же настраивать переадресацию на международные номера (например, человек уехал в длительную заграничную командировку), расценки будут иными:

  • страны ближнего зарубежья — 35 руб./мин;
  • страны Европы — 55 руб./мин;
  • в страны дальнего зарубежья — 75 руб./мин;
  • в остальные страны мира — от 135 руб./мин;
  • на спутниковые телефоны — 615 руб./мин;

Важно! Перед поездкой в другие страны рекомендуем отключить переадресацию, потому что из-за разницы в тарификации звонков по России и за границей эта услуга может привести к большим непредвиденным расходам.

Оповещаем о смене номера

Расскажем, как еще можно дать знать людям, что у вас сменился номер. Переадресация SMS — хороший способ не пропустить сообщение от старых контактов, но сколько людей сейчас отправляют сообщения? 

Все в основном используют мессенджеры. Поэтому Теле2 создал еще одну услугу, которая поможет оповестить всех, вне зависимости от того, какому оператору принадлежал старый номер.

Итак, вы перешли на Tele2. Те, кто звонит вам на старый номер, услышат голосовое сообщение о смене номера, а затем им придет SMS с вашим новым номером телефона. 

Услуга Tele2 "Мой новый номер"

Особенности предоставления услуги "Новый номер":

  • необходимо иметь положительный баланс на старом номере;
  • уведомление можно настроить на трех старых номерах, даже от разных операторов;
  • услуга работает в течение трех месяцев, то есть 90 дней Tele2 будет сообщать вашим собеседникам о том, что звонить следует на новый номер;
  • за три дня до окончания срока вам придет предупреждение;
  • при желании вы сможете подключить услугу снова — еще на 30 дней.

Как подключить и отключить услугу "Новый номер"

Сделаем процедуру по шагам:

1. С нового номера отправьте СМС с текстом 81[пробел][старый номер с +7] на номер 813. При составлении запроса квадратные скобки следует убрать.

2. Дождитесь ответного сообщения — в нем будет содержаться уникальный сервисный код.

3. Вставьте в этот же или другой телефон старую сим-карту и наберите USSD-команду **21*[сервисный код из сообщения]#.

4. Вставьте новую сим-карту — услуга оповещения подключена.

Для отключения услуги достаточно отправить сообщение на номер 813 с цифрами 88. Но если вы подключили оповещения на несколько номеров, а отказаться хотите только от одного, с нового номера отправляйте запрос в формате

89[пробел][ваш старый номер, включая первую 8].

Благодаря этой услуге вам не нужно отправлять СМС всему списку контактов, рискуя оповестить тех, кто и думать забыл о вашем существовании — оператор Tele2 заботливо оповестит только тех, кто действительно пытался с вами связаться. 

Единственное неудобство — баланс старого номера нужно держать положительным на протяжении всех 3 месяцев оповещения. Лучше перевести его на тариф без абонентской платы и положить на баланс немного денег для отправки СМС вашим друзьям. Однако подключение самой услуги — бесплатное.

Есть еще несколько полезных сервисных команд, которые можно отправить на номер 813:

  • 86[пробел]2 — включить режим скрытого информирования (вашему собеседнику не сообщат о смене номера, но вам придет СМС о попытке дозвониться на старый, и вы сами примете решение, перезванивать ему или нет).
  • 91 — получить отчет о 5-ти последних звонках на старый номер, которые прошли в течение суток.
  • 92 — получить список подключенных старых номеров.
  • 93 — продлить срок действия услуги оповещения еще на 30 дней.

Резюме

Услуга переадресации SMS от оператора Tele2 позволяет перенаправить входящие сообщения на удобный для вас номер — в случае отъезда за границу, смены номера и в других жизненных ситуациях. Услуга подключается и отключается бесплатно, управлять ей можно как в личном кабинете на сайте оператора, так и с помощью USSD-команд. Также с этой целью можем рекомендовать услуги переадресации вызовов и "Новый номер" — автоматическое оповещение тех, кто звонил вам на старый номер, с отправкой им информации о новом номере.

Ирина Касьян
специалист стаж 10 лет
Статьи других регионов
Узнать кто звонил с неизвестного номера
Узнать кто звонил с неизвестного номера
Номер 9009
Номер 9009
Посекундный тариф Билайн
Посекундный тариф Билайн
Как занять денег на номер телефона
Как занять денег на номер телефона
Как пожаловаться на сотового оператора
Как пожаловаться на сотового оператора
Новые номера
12 000 руб.
15 000 руб.
40 000 руб.
77 000 руб.
Новые тарифы
800 руб./мес
Абонентская плата
  • 40 ГБ интернета
  • 100 SMS/MMS на номера России
  • Безлимитные вызовы на номера билайн России
  • 700 минут на номера России
  • Безлимит на мессенджеры и социальные сети
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?