При длительном использовании номера билайн или покупке нового, могут быть активированы дополнительные платные услуги и опции ненужные абоненту, но за которые могут снять абонентскую плату. Поэтому если замечаете, что с баланса билайн списываются дополнительные средства, то стоит проверить наличие платных доп. услуг и опций, которые не используете, и отключить их.
Мы расскажем, как проверить наличие на вашем номере билайн дополнительных платных услуг и опций, как отключить их, и установить запрет на их дальнейшее подключение.
Проверить и отключить платные сервисы
Существует несколько способов, позволяющих самостоятельно проверить наличие по номеру подключенных дополнительных платных сервисов, услуг и опций. Самым удобным из них является возможность получения полной информации по своему телефону в кабинете абонента. Для начала работы с ним необходимо зарегистрироваться. Сделать это очень просто, поскольку услуга бесплатная и доступна всем пользователям по умолчанию.
Для получения нужной информации можно использовать и мобильное приложение “билайн”. В нем полностью идентичный функционал, без каких-либо ограничений.

Как на сайте, так и в приложении, вход доступен не только по паролю. Есть следующие варианты авторизации:
- Постоянный пароль;
- Разовый код из SMS;
- Мобильный ID.
В личном кабинете билайн можно производить подключение и отключение платных услуг, или опций, пополнять баланс своего номера билайн, и просматривать статистику по всем действиям. Отключить услуги на своем билайне в кабинете абонента просто, поскольку напротив каждой из них указано “Включено”, или же опция не активна, а управлять можно одним или по всем своим номерам.
Управления подписками
Произведя отключение дополнительных услуг, а также доп сервисов билайн, важно проверить и наличие подписок на платный контент. Именно это нередко приводит к дополнительным списаниям с баланса немалых сумм, что приводит к необходимости разблокировать доступ к использованию услуг связи билайн, после финансовой блокировки. Именно поэтому оператор рекомендует проверять стоимость сторонних услуг перед оформлением подписки. Для это достаточно отправить вопросительный знак в сообщении на номер любой услуги, или сделать это на сайте.

Отключение таких услуг также доступно в кабинете на официальном сайте билайн. Только в этом случае необходимо просматривать не подключенные услуги, а подписки. Также можно использовать СМС со словом “СТОП”, которое отправляется в ответ на полученный платный контент.
Полностью избавится от возможности списаний за услуги контента на билайне, можно воспользовавшись отдельным счетом для оплаты таких сервисов. Для этого необходимо обратиться к оператору по телефону, или в официальный магазин. Пополнение такого счета возможно и с основного баланса.
Управление отдельным счетом для контента на билайн:
- Проверка баланса дополнительного счета *622#;
- Пополнение с основного баланса *220* сумма #;
- Возврат средств с дополнительного счета на основной *222*сумма#.
После активации отдельного баланса можно не переживать, что с основного счета будут производиться списания. Если же используете контент услуги, которые не хотите отключать, то необходимо будет просто пополнять свой дополнительный счет на нужную для оплаты сумму.
Немало хлопот вызывает у абонентов сторонняя услуга на билайне “Пополни позже”, которую отключить бывает сложно. Услуга позволяет пополнить счет в долг на тридцать рублей, а его погашение с большими процентами происходит через три месяца. В ситуации, если нужно срочно пополнить баланс, но самостоятельно сделать это не получается, то необходимо воспользоваться официальной услугой “Доверительный платеж” от оператора.
Итоги
Отключить неиспользуемые платные услуги можно просто и быстро, используя различные варианты управления своим номером. Самым популярным и удобным является кабинет абонента, который можно использовать в веб-версии, или через приложение. В нем не нужно искать специальные коды, а отключить ненужные сервисы можно за несколько секунд.
Если нет возможности использовать кабинет, то воспользуйтесь USSD порталом. В нем можно как подключать, так и отключать услуги, а главное без подключения к интернету.
Также можно позвонить оператору и попросить специалиста отключить отдельные услуги, которые не нужны. В этом случае стоит учитывать время звонка, чтобы не ожидать на линии длительное время, либо воспользоваться чатом на сайте компании или в фирменном приложении “билайн”.