Мы запустили новую версию сайта.
Вы в любой момент можете вернуться на старую версию или остаться на новой.
На новый дизайн Закрыть
8 (800) 200-30-55
круглосуточно, без выходных
В корзине 0 товаров
На общую сумму: 0 руб.

Подписаться на новости


Обратный звонок операторов связи

Обратный звонок операторов связи

Узнать условия в роуминге или отключить услугу, разобраться с непонятными списаниями денег — да мало ли в жизни ситуаций, которые не получится решить через личный кабинет или в мобильном приложении.

В этих случаях проще поговорить с сотрудником службы поддержки. Дозвониться до мобильного оператора не всегда легко.

Посмотрим, какие есть способы сделать это быстрее и проще.

"Все операторы заняты. Вам ответит первый освободившийся специалист" — эта фраза до боли знакома абонентам любого оператора, будь то МТС, "МегаФон" или "Билайн".

Чтобы не висеть на телефоне 20-30 минут, проще оставить заявку на обратный звонок. Тогда оператор перезвонит, как только освободится. Звонки в службу поддержки бесплатны.

Как заказать обратный звонок оператора “Билайн”

Впервые услуга "Обратный звонок" была анонсирована на официальном сайте в 2014 году. Абонентам всего лишь нужно было при звонке на номер службы поддержки 0611 нажать клавишу 1. Если мы попробуем сделать это сейчас, то после нажатия на клавишу 1 получим информацию об остатке минут и трафика. Это означает, что услуга "Обратный звонок" от "Билайна" списана в архив и заказать обратный звонок не получится.

Чат с поддержкой на сайте Билайн

На сайте "Билайн" Московского региона данную функцию найти тоже не удалось: в разделе "Помощь и поддержка" находятся только ответы на самые популярные вопросы, а еще для обратной связи предлагается электронный помощник, то есть чат с оператором.

Обратный звонок оператора МТС

Возможно, оператор МТС более клиентоориентирован и предоставляет услугу обратного звонка своим абонентам? На официальном сайте мы находим только приглашение вступить в чат со специалистом.

В разделе "Мобильная связь" есть ответы на часто задаваемые вопросы, а также информация о контактном центре МТС. Абонентам предлагается звонить по номеру 0890 или на бесплатный номер 88002500890 . Однако есть возможность заполнить форму обратной связи, после чего оператор зарегистрирует обращение и перезвонит вам для решения проблемы. Предполагается, что в первую очередь жалобы через форму обратной связи клиенты будут подавать на мошенничество и обслуживание в компании, хотя есть и раздел "Другое".

Можно ли считать этот способ полноценной заменой обратному звонку? Нет, так как не каждому хочется сначала подробно рассказывать о проблеме со связью в письменном виде, а затем ждать сутки, пока оператор рассмотрит претензию и перезвонит.

Чат с поддержкой на сайте МТС

Таким образом, у МТС тоже нельзя быстро заказать обратный звонок для решения рядовых вопросов абонента. Однако можно обратиться в чат на сайте — для этого нужно войти в свой кабинет, либо задать вопрос в приложении.

Обратный звонок от “МегаФон”

Вход в чат с поддержкой на МегаФон

Желающие подключить обратный звонок от оператора "Мегафон" сначала пытаются найти информацию на официальном сайте. И здесь нас вновь ожидает разочарование. Оператор предлагает позвонить ему или написать, но не дает форму заказа обратного звонка.

Обратный звонок оператора Tele2

Этот оператор известен своими новинками в сфере мобильной связи и яркой рекламной кампанией.

Однако раздел "Помощь и поддержка" ничем не отличается от других операторов: здесь предлагается пообщаться с консультантом в мессенджерах, в чате на сайте или оставить сообщение в службу поддержки.

Чат с поддержкой на сайте Теле2

Заполнив форму обратной связи, ответ на свой вопрос можно получить по Е-mail или по телефону. Это единственный способ заказать обратный звонок Теле2, правда, перед этим придется расписать свою проблему и заполнить персональные данные. Ответ оператора стоит ожидать в течение суток. При звонке будьте готовы назвать персональные данные владельца сим-карты, в том числе серию и номер паспорта.

Обратный звонок оператора Yota

У виртуального оператора на сайте в разделе поддержки для частных лиц вы не найдете контактных номеров для голосовой связи с консультантом. Задать свой вопрос предлагается через электронные каналы коммуникации — чат на сайте и через приложение, а также по СМС на номер 0999.

Однако, если вам необходимо пообщаться непосредственно с живым консультантом, то это можно сделать с любого российского номера по телефону 8800550 0007.

Итак, на сайтах основных операторов нет информации о заказе обратного звонка от специалистов. Но у всех есть чат со специалистом на сайтах или консультации в популярных мессенджерах WhatsApp, Viber. Это можно считать неплохой заменой голосовому общению. Здесь вам достаточно написать первое сообщение и дождаться ответа оператора. Вопросы в чате решаются достаточно быстро. Если задать вопрос в чате через мобильное приложение, то можно спокойно заниматься своими делами, поскольку поступит звуковое оповещение, когда оператор вам ответит.

Напомним, какие существуют способы связаться с операторами, если необходимо реальное общение, а не с «электронным помощником» или автоинформатором.

Как связаться со службами поддержки операторов

Оператор

Номера службы поддержки

Электронная почта

Билайн

0611 — с номеров “Билайн”;

8 800 700 0611 — с номеров любого оператора по России;

+7 495 7972727 — из международного роуминга, с номеров “Билайн” бесплатно


otvet@beeline.ru

МТС

0890 — с номеров МТС;

8 800 250 0890 — с номеров любого оператора по России;

+7 495 766 0166 из международного роуминга, с номеров МТС бесплатно

info@mts.ru

МегаФон

0500 — с номеров “Мегафон”;

8 800 550 0500 — с номеров любого оператора по России;

+7 926 111 0500 — из международного роуминга, с номеров МегаФон бесплатно

форма обратной связи на сайте

Tele2

611 — с номеров Tele2;

8 800 5550 611 — с номеров любого оператора по России;

+7 951 5200 611 — из международного роуминга, с номеров Tele2 бесплатно

форма обратной связи на сайте

Yota

8 800 550 0007 — с номеров любого оператора по России

mail@yota.ru

Ещё почитать

Как пополнить баланс, если вы забыли свой номер телефона Как пополнить баланс, если вы забыли свой номер телефонаNAME
Как подключить прямой номер к существующему федеральному номеру Как подключить прямой номер к существующему федеральному номеруNAME
Автопродление скорости интернета на "Билайне" Автопродление скорости интернета на "Билайне"NAME

Свежие новости

#БезПереплат: новые тарифы МегаФон для смартфонов
Билайн закрывает новые подключения на “Успешный 300”
Теле2 поднял стоимость безлимитного интернета
График работы на майские праздники
Новые тарифы Tele2: больше интернета и единая цена на звонки
Обновленный "Тарифище" представил оператор МТС
Все статьи