+7 (495) 510-5555
круглосуточно, без выходных
В корзине 0 товаров
На общую сумму: 0 руб.

Подписаться на новости


Обратный звонок операторов связи

Обратный звонок операторов связи

Узнать условия в роуминге или отключить услугу, разобраться с непонятными списаниями денег — да мало ли в жизни ситуаций, которые не получится решить через личный кабинет или в мобильном приложении.

В этих случаях проще поговорить с сотрудником службы поддержки. Дозвониться до мобильного оператора не всегда легко.

Посмотрим, какие есть способы сделать это быстрее и проще.

"Все операторы заняты. Вам ответит первый освободившийся специалист" — эта фраза до боли знакома абонентам любого оператора, будь то МТС, "Мегафон" или "Билайн".

Чтобы не висеть на телефоне 20-30 минут, проще оставить заявку на обратный звонок. Тогда оператор перезвонит, как только освободится. Звонки в службу поддержки бесплатны.

Заказать обратный звонок оператора "Билайн"

Впервые услуга "Обратный звонок" была анонсирована на официальном сайте в 2014 году. Абонентам всего лишь нужно было при звонке на номер службы поддержки 0611 нажать клавишу 1. Если мы попробуем сделать это сейчас, то после нажатия на клавишу 1 получим информацию об остатке минут и трафика. Это означает, что услуга "Обратный звонок" от "Билайна" списана в архив и заказать обратный звонок не получится.

На сайте "Билайн" Московского региона данную функцию найти тоже не удалось: в разделе "Помощь и поддержка" находятся только ответы на самые популярные вопросы, а еще для обратной связи предлагается электронный помощник, то есть чат с оператором.

Электронный помощник Билайн

Обратный звонок оператора МТС

Возможно, оператор МТС более клиентоориентирован и предоставляет услугу обратного звонка своим абонентам? На официальном сайте мы находим только приглашение вступить в чат со специалистом.

Чат со специалистом МТС

В разделе "Мобильная связь" есть ответы на часто задаваемые вопросы, а также информация о контактном центре МТС. Абонентам предлагается звонить по номеру 0890 или на бесплатный номер 8 800 250 0890 . Однако есть возможность заполнить форму обратной связи, после чего оператор зарегистрирует обращение и перезвонит вам для решения проблемы. Предполагается, что в первую очередь жалобы через форму обратной связи клиенты будут подавать на мошенничество и обслуживание в компании, хотя есть и раздел "Другое".

Можно ли считать этот способ полноценной заменой обратному звонку? Нет, так как не каждому хочется сначала подробно рассказывать о проблеме со связью в письменном виде, а затем ждать сутки, пока оператор рассмотрит претензию и перезвонит.

Как отправить жалобу в МТС

Таким образом, у МТС тоже нельзя быстро заказать обратный звонок для решения рядовых вопросов абонента. Однако можно обратиться в чат на сайте.

Обратный звонок от "Мегафон"

Желающие подключить обратный звонок от оператора "Мегафон" сначала пытаются найти информацию на официальном сайте. И здесь нас вновь ожидает разочарование. Оператор предлагает позвонить ему или написать, но не дает форму заказа обратного звонка.

Как связаться с оператором МегаФон

Обратный звонок оператора Tele2

Этот оператор известен своими новинками в сфере мобильной связи и яркой рекламной кампанией.

Однако раздел "Помощь и поддержка" ничем не отличается от других операторов: здесь предлагается пообщаться с консультантом в мессенджерах, в чате на сайте или оставить сообщение в службу поддержки.

Заполнив форму обратной связи, ответ на свой вопрос можно получить по Е-mail или по телефону. Это единственный способ заказать обратный звонок Теле2, правда, перед этим придется расписать свою проблему и заполнить персональные данные. Ответ оператора стоит ожидать в течение суток. При звонке будьте готовы назвать персональные данные владельца сим-карты, в том числе серию и номер паспорта.

Онлайн-консультант Теле2

Итак, на сайтах основных операторов нет информации о заказе обратного звонка от специалистов. Но у всех есть чат со специалистом на сайтах или консультации в популярных мессенджерах WhatsApp, Telegram. Это можно считать неплохой заменой голосовому общению. Здесь вам достаточно написать первое сообщение и дождаться ответа оператора. Вопросы в чате решаются достаточно быстро.

Напомним, какие существуют способы связаться с операторами, если необходимо реальное общение, а не с «электронным помощником» или автоинформатором.

Как связаться со службами поддержки операторов

Оператор Номер службы поддержки
Электронная почта
Билайн 0611 — с номеров «Билайн»8 800 700 0611 — с номеров любого оператора +7 495 7972727 — из международного роуминга,
с номеров «Билайн» бесплатно
otvet@beeline.ru
МТС 0890 — с номеров «МТС»
8 800 250 0890 с любых мобильных бесплатно
+7 495 766 0166 из международного роуминга
info@mts.ru
МегаФон 0500 — для абонентов «Мегафон»
8-800-550-05-00 бесплатно с номеров России
+7 926-111-05-00 бесплатно из любой точки мира (номер для абонентов Москвы и области)
moscow@megafon.ru
Теле2 611 — короткий номер для абонентов Теле2
8-800-5550-611 — для звонков с любых мобильных
8-495-979-7-611 — для звонков из международного роуминга, если абонент Москвы и области
russia.vopros@tele2.ru

Ещё почитать

МНП Теле2: как поменять оператора сотовой связи с сохранением номера МНП Теле2: как поменять оператора сотовой связи с сохранением номераNAME
Как перейти на тариф Билайн без абонентской платы Как перейти на тариф Билайн без абонентской платыNAME
Сотовый оператор Danycom Сотовый оператор DanycomNAME

Свежие новости

МегаФон обновил премиальную линейку тарифов BOOM
Премиальный тариф МТС “Безлимит Старт” теперь с безлимитным интернетом
График работы в июне
Билайн представил новые премиальные тарифы “Ярче”
График работы на майские праздники
Новым абонентам МегаФон дарит тысячу рублей
Все статьи