Мы запустили новую версию сайта.
Вы в любой момент можете вернуться на старую версию или остаться на новой.
На новый дизайн Закрыть
8 (800) 200-30-55
круглосуточно, без выходных
В корзине 0 товаров
На общую сумму: 0 руб.

Подписаться на новости


Номер центра сообщений Tele2

Номер центра сообщений Tele2

Несмотря на появление всевозможных мессенджеров, SMS сообщения остаются быстрым и проверенным способом связаться с человеком, даже при самом слабом сигнале сотовой сети.

В отличие от мессенджеров, SMS сообщения работают на всех телефонах, включая самые простые модели без интернета.

Чтобы SMS-сообщения отправлялись и доставлялись вовремя, важно правильно настроить центр сообщений.

Рассказываем о настройке центра сообщений для абонентов Tele2.

Что такое центр сообщений

СМС-центр (SMSC) — это некий накопитель, на который приходят все отправленные сообщения. То есть когда вы отправляете сообщение другу, на самом деле оно сначала приходит в смс-центр, а уже оттуда оператор перенаправляет его адресату.

Сообщения в центре "встают в очередь", и при большой загрузке отправка может быть с задержкой. Тогда вам придет отчет о том, что сообщение отправлено, а вот отчет о доставке может прийти только через некоторое время.

Адрес СМС центра — это обычный номер телефона, который может отличатся в отдельных регионах для более быстрой отправки сообщений.

Представьте, если бы все сообщения страны сначала стекались в московский центр СМС Tele2, и только потом разлетались по регионам? Наверное, сообщения пришлось бы ждать очень долго. Но технологии не стоят на месте, и сейчас быстрая достуавка СМС с одного номера происходит практически мгновенно.

Настройка центра сообщений Теле2

Мало кто из абонентов знает о том, что отправку СМС-сообщений вообще нужно как-то настраивать. Это происходит потому, что в 99% случаев настройка происходит автоматически — при первой установке новой сим-карты. Также автоматически он настраивается при смене сим-карты. Ручная настройка сообщений может потребоваться в случае сбоев.

Итак, вы видите уведомление о том, что "сообщение не может быть отправлено". Иногда может отображаться “Ошибка 28”.

Сделайте 2 шага:

1. Проверить баланс счета. При нулевом и отрицательном сообщения, разумеется, не будут отправляться. На Теле2 проверка баланса выполняется командой *105#. Также можно проверить остаток услуг по пакетному тарифу, куда входят и СМС. Для этого есть команда *155*0#. Если сообщения в пакете закончились, они все равно должны отправляться за дополнительную плату по условиям тарифа.

2. Проверить настройки центра СМС на телефоне.

О том, как это сделать, стоит рассказать подробнее.

Номер центра сообщений

Если вы не можете получить или отправить СМС-сообщения, следует искать причину в настройках телефона. Возможно, у вас неправильно указан номер центра сообщений, то есть того промежуточного пункта, на котором собираются ваши сообщения.

Ранее у сотового оператора были разные номера центра сообщений для регионов, но теперь это единый номер. Используйте этот  номер если у вас Теле2 Москвы и области, или любого другого российского региона.

+79043490000

Разумеется, что нашей статьи у вас может не оказаться перед глазами, когда потребуется проверить настройки, и номер центра сообщений можно найти следующим образом:

  • Найти свой конверт, договор, который выдавали при покупке сим-карты;
  • Позвонить оператору на горячую линию по номеру 611;
  • Поискать на региональном сайте Tele2;
  • Обратиться в чат поддержки на сайте Теле2.

Итак, вы выяснили номер центра сообщений, остается понять, куда его записать, чтобы сообщения работали корректно.

Куда записать номер центра сообщений

Номер центра сообщений вводится в настройках. Придется покопаться в меню телефона, так как этот пункт может называться по-разному, но в любом случае будет связан с сообщениями.

Вот несколько рекомендаций для разных моделей телефона. Рассмотрим на примерах, как внести номер +79043490000 в настройках разных устройств.

iPhone. В настройках центр сообщений искать бесполезно, просто с цифровой клавиатуры наберите команду **5005*7672*+79043490000# клавиша вызова.

Android. C цифровой клавиатуры наберите *#*#4636#*#*. Далее пройдите последовательность Сведения о телефоне — SMSC — Введите номер — +79043490000 – Обновить.

Можно поискать через настройки: Сообщения – Опции – Настройки – Дополнительно – SMS – SMS-центр – Введите номер +79043490000 – Сохранить изменения.

Как настроить центр сообщений Теле2 на Android

Windows Phone. Настройки – Приложения – Сообщения – Номер SMS-центра – Введите номер +79043490000 – Сохранить изменения.

Windows Mobile. Пуск – Настройка – Личные – Телефон – Службы – Голосовая почта и текстовые сообщения – Получение параметров – Центр SMS сообщений – Введите номер +79043490000 – Сохранить изменения.

Nokia S40. Меню – Сообщения – Настройки сообщений – Текст сообщения – Центры сообщений – <Имя центра сообщений> – Выбрать Меню – Сообщения – Настройки сообщений – Текст сообщения – Текущий центр сообщений – <Имя центра сообщений> – Выбрать – Введите номер +79043490000 – Сохраните изменения.

Как видим, во многих моделях телефонов непросто добраться до настроек центра сообщений Теле2.

Напомним, что 99% абонентов этого делать не придется — настройки вводятся автоматически при установке или смене сим-карты. А вот при частой смене операторов и сим-карт они могут сбиться, и тогда придется пройти по этому пути.

Важно набирать номер центра сообщений в правильном международном формате. И маленький лайфхак: даже если вы видите, что номер центра сообщений введен верно, сотрите его, введите вновь и перезагрузите телефон. Иногда это тоже помогает.

Другие причины проблем с сообщениями

Если номер центра прописан верно, а на счете достаточно денег, но SMS все равно не уходят или не приходят, можно проверить еще несколько версий.

Почему не работают SMS на Tele2

1. Установлена блокировка на входящие. Этот пункт находится в настройках там же, где номер центра сообщений. Посмотрите, не стоит ли флажок на опциях вроде "Фильтр", "Спам", "Блокировка" и т.п.

2. Подключена услуга "Черный список".

Проверяется через личный кабинет или командой *220#. Если какой-либо абонент в черном списке, вы не сможете получить от него сообщение.

3. Переполнена память входящих СМС.

Проблема встречается на самых простых моделях кнопочных телефонов. Там необходимо тщательно очищать список входящих и исходящих SMS, чтобы всегда было место для новых.

Если вы проверили все возможные ситуации, а проблема с SMS сохраняется, обращайтесь к оператору по номеру 611. Он вышлет вам настройки или, возможно, посоветует поменять сим-карту.

Резюме

Центр сообщений — промежуточный пункт, где собираются отправляемые и получаемые SMS сообщения. Ранее в каждом регионе был свой номер центра сообщений — сейчас на Теле2 используется единый. Найти его можно на сайте оператора или в собственном договоре о подключении.

Центр сообщений Tele2 имеет номер +79043490000. Для ввода номера центра сообщений необходимо искать соответствующий пункт в настройках телефона. На Андроид и Айфон это также можно сделать по USSD-команде.

Ещё почитать

Как проверить стоимость отправки сообщения на короткий номер Как проверить стоимость отправки сообщения на короткий номерNAME
Как подключить МТС ТВ Как подключить МТС ТВNAME
Тарифы для умных детских часов Тарифы для умных детских часовNAME

Свежие новости

#БезПереплат: новые тарифы МегаФон для смартфонов
Билайн закрывает новые подключения на “Успешный 300”
Теле2 поднял стоимость безлимитного интернета
График работы на майские праздники
Новые тарифы Tele2: больше интернета и единая цена на звонки
Обновленный "Тарифище" представил оператор МТС
Все статьи