Настройка автоплатежа на "МегаФоне"

Настройка автоплатежа на "МегаФоне"

Случалось ли вам попадать в ситуацию, когда вы внезапно оказывались без денег на счете телефона и не могли быстро позвонить? Надеемся, вам не приходилось испытывать это неприятное чувство беспомощности.

Есть много способов контролировать положительный баланс на телефоне, но самым эффективным остается автоплатеж. Рассказываем подробнее, как подключить и отключить автоплатеж на "МегаФоне".

Что такое автоплатеж

Недостаток денег на счете телефона может привести к неприятным последствиям, о которых многие забывают.

Если не хватает денег на списание абонентской платы, у вас отключится мобильный интернет, и вы не сможете посмотреть свежие сообщения, электронную почту, найти дорогу в навигаторе или получить другую важную информацию.

Чтобы иметь полный доступ к услугам мобильной связи, необходимо иметь на счету постоянную несгораемую сумму, пусть даже небольшую — от 50 руб. 

Для пополнения счета операторы создают множество путей: через терминалы, банковскую карту, консультантов салонов, можно даже временно взять в долг у оператора.

Но если вам надоело думать о том, где и каким способом пополнить счет телефона, рекомендуем подключить автоплатеж на “МегаФоне”. Деньги будут списываться автоматически с привязанной банковской карты.

Что такое автоплатеж на МегаФоне

Разработано два варианта пополнения счета:

  • По сумме на счете — когда баланс опускается ниже установленного предела, счет пополняется на определенную сумму автоматом;
  • Периодический автоплатеж — заданная сумма списывается с карты в установленную дату.

Чаще всего используют первый способ, ведь деньги могут закончиться до установленной даты, если вы, к примеру, активно использовали интернет или звонили на межгород и за границу.

Как работает сервис

В момент настройки вы устанавливаете минимальный порог и сумму пополнения. Допустим, вы хотите пополнять счет на 150 руб. каждый раз, когда на балансе остается 30 руб. и меньше.

Автоплатеж будет работать следующим образом:

  • Как только баланс достигнет порога в 30 руб., оператор направит в банк команду на пополнение.
  • Банк списывает средства с вашей банковской карты и зачисляет их на баланс телефона.
  • Счет пополнен, услуги связи доступны в полном объеме.

Услуга очень удобна — вам больше не придется запрашивать баланс, следить, чтобы денег хватало на списание абонентской платы и так далее. Оператор будет сообщать о достижении порога и пополнении счета через SMS. 

Аналогично можно использовать пополнение на определенную сумму в выбранное вами число месяца. Этот способ подойдет в случае. если важно не пропускать пополнение баланса для списания платы за тариф и опции.

Подключение автоплатежа на “МегаФоне”

Есть целых 4 способа подключить услугу самостоятельно, без походов в салон связи — привязать карту можно следующими способами:

  • Привязать банковскую карту на сайте “МегаФон”;
  • Привязать карту в личном кабинете;
  • Сделать это в приложении;
  • Через SMS бота по номеру 007 отправив слово Карты.

Подробно покажем, как привязать карту в Личном кабинете.

  1. Авторизуйтесь на сайте с помощью постоянного или временного пароля из SMS.
  2. На главной странице найдите кнопку “Пополнить”.
  3. Выбирайте “Автоплатеж”, вводите номер телефона.
  4. Введите номер карты, срок действия и CVC код. Обратите внимание, что с карты будет списан минимальная сумма 1 руб., чтобы проверить ее данные. Впоследствии деньги вернутся на эту же карту практически мгновенно
  5. Следуйте инструкции, чтобы завершить привязку карты.

На последующих этапах установите порог списания и сумму пополнения.

Настройка автоплатежа в личном кабинете МегаФон

Или установите желаемые параметры периодической оплаты на определенную сумму.

Подключение автоплатежа по порогу в личном кабинете МегаФон

Также просто можно настроить платежи через приложение. После авторизации нажмите на иконку пополнения рядом с суммой остатка на балансе.

Подключение автоплатежа в приложении МегаФон

Далее выбрав “Автоплатеж”, сможете настроить оптимальный вариант — по балансу или дате. Отметим, что автоматически заполняется поле с номером телефона, но можно изменить его, если настроить оплату хотите для другого абонента.

Как подключить автоплатеж быстро

Если банковская карта уже привязана к номеру телефона “МегаФон”, подключить автоплатеж можно еще быстрее и проще.

Через SMS:

отправьте сообщение на номер 5117 с текстом:

Авто*(сумма)*(порог)

То есть если вы хотите пополнять счет на 300 руб. каждый раз, когда баланс снижается до 50, сообщение будет выглядеть следующим образом:

авто*300*50

Если вы находитесь в домашнем регионе (например, Москве и области) отправка СМС будет бесплатно, в роуминге — по стандартным тарифам.

Настройка автоплатежа через USSD-команду:

достаточно ввести команду вида *117*03*300*50*89XXXXXXXXX#, где

  • 300 — сумма пополнения;
  • 50 — порог пополнения;
  • 89ХХХХХХХХХ — номер телефона, для которого настраиваете автопополнение.

Настроить автоплатеж со своей карты можно как для своего телефона, так и для другого абонента “МегаФон”.

Важно! Начиная с 2021 года настройка и управление автоплатежами через USSD запросы и сервисный номер SMS 5117 — не предоставляются.

Теперь выполнить настройку автоплатежа можно только через сайт или приложение. 

Напомним, что для привязки платежной карты можно использовать SMS-бота по номеру 007. В тексте введите слово Карты. В ответ поступит форма для добавления новой карты. У вас может быть привязано несколько карт для проведения платежей.

С помощью SMS-бота 007 нельзя настроить автоплатежи, но можно пополнять разово телефонный номер.

  • Для пополнения своего номера отправьте сумму целым числом;
  • Для пополнения другого номера МегаФон отправьте сумму и через пробел номер начиная с кода оператора.

Обратите внимание: настроить автоплатеж со своей карты можно как для своего телефона, так и для другого абонента “МегаФон”.

Выгоды автоплатежа

При использовании автооплаты номера МегаФон с платежной карты, получаете следующие преимущества:

  • Постоянный положительный баланс на телефоне;
  • Бесплатное подключение;
  • Отсутствие комиссии при пополнении счета (в отличие от терминалов);
  • Круглосуточная работа сервиса, мгновенное пополнение;
  • Возможность подключать и отключать услугу несколько раз, без ограничений.

Единственный недостаток в том, что пропадает контроль за расходами — кажется, что деньги есть всегда, и многие абоненты пользуются услугами связи (особенно мобильным интернетом) больше. В итоге отмечают, что расходы на сотовую связь возросли. Однако можно установить максимальную сумму ограничения для автоплатежей при настройке.

Почему выгодно и удобно использовать на МегаФон автоплатеж

Из-за этого возникает вопрос, как убрать автоплатеж на “МегаФоне” и вновь начать контролировать баланс самостоятельно?

Как отключить автоплатеж

Отказаться от автопополнения счета несколько труднее, чем подключить его — прежде всего потому, что операторы умалчивают о такой возможности, ведь им выгодно, чтобы вы как можно больше тратили на связь и не следили за расходами.

Так, в описании услуги на официальном сайте MegaFon мелким шрифтом написано, что убрать автоплатеж можно в личном кабинете или через сотрудника офиса оператора.

Ранее у оператора также было доступно еще два способы отключения автооплаты – через USSD *117*04# и отправкой SMS на номер 5117. Однако, начиная с 2021 года настройка и управление автоплатежами через USSD запросы и сервисный номер SMS 5117 — не предоставляются.

Как изменить или удалить автоплатеж в личном кабинете МегаФон

Отказаться от автопополнения счета просто, как и подключить его — поэтому не стоит переживать, что возникнут сложности с отключением услуги. 

Достаточно зайти на сайт оператора и авторизироваться в личном кабинете. После этого перейти в “Автоплатежи” и удалить подключенные, или отдельные из них. Аналогично отключить автооплату можно в приложении “МегаФон”.

Также отказаться от услуги на “МегаФоне” можно с помощью сотрудника фирменного салона связи. При себе обязательно иметь паспорт.

Некоторые мобильные приложения банков тоже позволяют через персональные настройки отключить любой из имеющихся автоплатежей. Так можно отключить автоплатеж со Сбербанка, к примеру.

Для тех, кто решил удалить автоматическое пополнение счета, напомним команду для проверки остатка денег на счету — в “МегаФоне” это *100#.

Резюме

Автоплатеж на “МегаФон” — удобная услуга, с которой не нужно задумываться об остатке денег на балансе и способах пополнения. Подключить услугу можно в личном кабинете на сайте оператора, в приложении. Отключить услугу также можно в личном кабинете или приложении для смартфона.

Ирина Касьян
специалист стаж 10 лет
Статьи других регионов
Выделенные сервисы МегаФон
Выделенные сервисы МегаФон
Есть ли роуминг в Европе между странами
Есть ли роуминг в Европе между странами
МТС в Испании
МТС в Испании
Билайн АнтиАОН
Билайн АнтиАОН
Как узнать, где находится жена, по телефону
Как узнать, где находится жена, по телефону
Новые номера
8 500 руб.
17 000 руб.
8 500 руб.
17 000 руб.
165 000 руб.
330 000 руб.
193 000 руб.
386 000 руб.
138 000 руб.
276 000 руб.
Новые тарифы
100 руб./мес
Абонентская плата
  • 5 ГБ трафика
  • 60 SMS по России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?