МТС Маркетолог

МТС Маркетолог

При развитии и продвижении своего бизнеса каждый сталкивается с необходимостью привлечения новых клиентов и удержания существующих, а без эффективной рекламы этого достичь непросто. Разумеется, что если бюджет компании позволяет не ограничивать себя в продвижении товаров или услуг, то это не составит труда, и, главное, грамотно подойти к выбору рекламного агентства, которое позволит обеспечить желаемый результат.

Однако, что делать, если на рекламу в прессе, по телевидению, на радио, текущего бюджета компании недостаточно, а раздача листовок на улице не приносит должного эффекта? В этом случае помогут новые решения умной цифровой рекламы, которые предлагает сотовый оператор МТС.

Сегодня предлагаем обзор рекламной платформы "МТС Маркетолог": что представляет собой сервис и какие возможности для рекламы своих товаров или услуг доступны, и как самостоятельно настроить рекламную кампанию. 

Возможности

Новая платформа цифровой рекламы от сотового оператора МТС разработана для компаний любого уровня, и ее могут использовать как индивидуальные предприниматели, так и частные лица. С помощью простых инструментов можно быстро настроить необходимые параметры своей рекламы, и запустить ее в самое короткое время. Для этого вам даже не потребуется нанимать сотрудников, оплачивать их работу.

Каналы рекламы на платформе "МТС Маркетолог" доступны по двум основным направлениям — рассылка рекламных сообщений (SMS, Viber, электронная почта), баннерная реклама в интернете, включая соцсети. Дополнительно стоит отметить возможность подключения своего онлайн-магазина или розничной точки продаж к программе "МТС Кэшбэк", что позволит дополнительно стимулировать клиентов.

Сервис для самостоятельной рекламы


Если говорить про рекламные рассылки, то ваши возможности почти не ограничены. Доступно как осуществление рекламы по собственной контактной базе, так и на основе “больших данных” МТС и геотаргетированию. Всё это позволит вам точно настроить аудиторию получателей рекламы.

А вот рекламные баннеры можно размещать не только на интернет-сайтах в браузерах, но и в приложениях сотового оператора. А это значительно повышает эффективность, поскольку у МТС почти восемьдесят миллионов абонентов, и с каждым днем все больше из них используют систему самообслуживания “Мой МТС”, и другие приложения. На сегодня это более двенадцати миллионов пользователей.

Однако, одно из основных преимуществ новой платформы МТС в том, что в отличие от всех предлагаемых сегодня подобных сервисов, вы сможете использовать все доступные виды цифровой рекламы по принципу “одного окна”.

Доступные каналы продвижения в


Пользоваться “МТС Маркетолог” могут не только предприниматели, но и частные лица, однако, стоит учитывать, что проводить рассылки по собственной клиентской базе, и подключение своего магазина к “МТС Кэшбэк”, доступно только юрлицам. А вот быть абонентом МТС совершенно необязательно, поскольку воспользоваться сервисом могут абоненты любого сотового оператора.

Как подключиться к “МТС Маркетолог”

Начать использовать рекламные кампании с “МТС Маркетолог” совершенно несложно, и если вы являетесь абонентом сотового оператора МТС, то для авторизации в системе будет достаточно ввести свой телефонный номер и пароль от личного кабинета. Если же вы еще не используете систему самообслуживания, или являетесь клиентом другого оператора, то достаточно запросить на странице входа свой временный пароль, который в последующем можно поменять. 

Отметим, что все пользователи платформы получают услуги на одинаковых условиях, и получить возможность заключения договора на индивидуальной основе недоступно. Оператор аргументирует это тем, что такой вариант проведения рекламных кампаний позволяет сделать сервис доступным для наибольшего числа пользователей. Именно поэтому создавая свой профиль в “МТС Маркетолог”, вы заключаете стандартное соглашение на основе договора оферты. 

Однако если вы регистрируетесь как предприниматель или юридическое лицо, то вам потребуется отправить при создании своего профиля документы в электронном виде. В этом случае доступ к проведению рекламных кампаний, и других сервисов в рамках платформы, будет доступен после их проверки. Это займет не более трех дней.

После авторизации на сайте проекта, вам будет предложено создать свою первую рекламную кампанию. Интерфейс простой и понятный, и не составит труда даже для тех, кто никогда ранее не делал ничего подобного.

Бесплатное онлайн-обучение в


Завершающим этапом является создание своего профиля. После его подтверждения можно внести деньги на баланс, и запускать рекламную кампанию по заданным параметрам.

Отметим, что если бюджет на кампанию превышает пятьдесят тысяч рублей, то вам будет доступна помощь специалистов. МТС закрепит за вами персонального менеджера, который будет оказывать вам помощь и поддержку, и это позволит повысить эффективность продвижения.

Создание рассылки или баннерной рекламы

Создать новую рекламную кампанию совершенно несложно, но в этом процессе у вас могут возникать различные вопросы, если вы делаете это в первый раз. Отметим, что на сайте платформы можно найти ответы по любой тематике ресурса, а при необходимости обратиться за помощью специалиста. 

Также обратите внимание на специальные информационные материалы, позволяющие получить рекомендации экспертов рекламного рынка. К примеру, вы решили сделать рассылку по СМС, но не знаете какой текст лучше использовать, чтобы получить максимально эффективный результат. Пользуясь подсказками, можно написать краткий и информативный текст сообщения, который позволит донести вашу информацию до потребителя.

Рассмотрим пошагово создание всех доступных вариантов рекламных кампаний с “МТС Маркетологом”, и начнем с рекламных рассылок. Первое, что необходимо указать — это регион, гендерную принадлежность потенциальных клиентов, а также возрастную аудиторию. Добавим, что на основе указанных вами данных, вы будете видеть максимально число людей в заданной аудитории, до которых сможете донести свое сообщение. Однако учитывайте, что это не означает, что все они будут получать вашу рассылку, поскольку вы выбираете количество рекламных сообщений, и соответственно оплачиваете только их.

Как создать рекламную рассылку в


Создание рассылки по собственной контактной базе полностью идентично. Единственная особенность в том, что потребуется загрузить ее. Обратите внимание, что если в случае с рассылкой по базе сотового оператора он берет на себя ответственность за согласие людей на получение рекламных рассылок, то для собственной базы вы должны получить согласие самостоятельно.

После этого система предложит использовать географическую привязку для вашей рассылки. Так, к примеру, вы владелец парикмахерской в определенном районе столицы. Геотаргетирование позволит вам выбрать только тех получателей, которые проживают, или часто бывают в данном районе.

Как настроить геолокацию в


Следующим пунктом будет выбор аудитории по интересам. Здесь можно указать, что вас, к примеру, интересуют те, кто посещает салоны красоты, сферу занятости, доход потенциального клиента. Также можно будет выбрать аудиторию по используемым гаджетам, что особенно интересно тем, кто рекламирует товары или услуги, связанные со связью или техникой.

Следующим этапом является фильтрация. Вы сможете выбрать кому отправлять рекламные сообщения, а кому нет. Так, загрузив свою базу клиентов, вы сможете как включить их в список рассылки, так и, наоборот, исключить, если интересует только привлечение новых.

После задания параметров потенциальной аудитории получателей, вы можете перейти к выбору вида рекламной кампании. Именно на этом этапе вы сможете выбрать, как будете взаимодействовать с аудиторией. Выбирая тот или иной инструмент, вы сможете увидеть стоимость проведения рассылки.

Настройка параметров рекламной рассылки в


В этом разделе также потребуется указать количество сообщений, показов баннеров, и выбрать временной интервал. Так, можно указать, в какой временной промежуток будет производиться рассылка либо показ баннеров.

На следующем этапе будет предложено ввести текст сообщения, отправляемого в рассылке, и загрузить баннер (это может быть ссылка или макет).

Настройка рекламного сообщения для SMS-рассылки


Следующим этапом будет проверка параметров запускаемой кампании, и переход к созданию своего профиля. Перед этим вам потребуется дать согласие на заключение оферты. Если в последующем захотите отозвать свое согласие с договором, то сможете это сделать в любом салоне сотового оператора.

Подтверждение параметров рекламной рассылки в


После подтверждения вашего профиля, а это занимает в среднем не более одного дня, вы сможете перейти к оплате и запуску своей рассылки. Оплата доступна любым удобным способом как на сайте, так и через салоны сотового оператора. 

Подключение к программе кэшбэк

Использовать такой функционал продвижения могут только юридические лица. Доступно не только подключение онлайн-магазина, но и розничной точки продаж. Именно по этому параметру создается учетная запись на первом этапе. 

Подключение своего магазина к программе


После выбора региона, а подключить можно не только в отдельных, но и по всей стране, вы сможете выбрать тип начисления кэшбэка. Доступен как классический вариант за каждую совершенную покупку, так и к примеру, возможность начислять кэшбэк в зависимости от суммы чека, и тем самым стимулировать пользователей совершать более дорогостоящие покупки, или предложить специальные условия за дополнительные покупки.

None


На следующем этапе вы сможете указать компанию, сумму процента кэшбэка, а также срок проведения кампании. Также доступно автоматическое продление. Обратите внимание, что на каждом этапе вам будут предлагаться советы от “МТС Маркетолога”, позволяющие повысить эффективность рекламной кампании.

Настройка параметров участия в программе


Перед тем как завершить процесс подключения вашего магазина к программе, вам потребуется указать свои данные, включая контактную информацию, а также загрузить промоматериалы.

Выводы

Новое предложение сотового оператора для бизнеса вызвало немалый интерес среди потенциальных пользователей платформы. В отзывах они отмечают, что площадка является удобным инструментом для запуска рекламных рассылок в кратчайшие сроки. Отметим, что аналогичные рекламные рассылки можно организовать и через другие платформы, но “МТС Маркетолог” переводит такой тип коммуникации с потенциальными клиентами на новый уровень удобства. 

Особый интерес пользователей вызывает то, что принцип “одного окна” позволяет проводить рекламные кампании быстрее, и нет необходимости заключать различные отдельные договоры. Насколько популярным является среди бизнеса новый проект МТС, можно судить и по все большему числу доступных предложений в программе “МТС Кэшбэк”. Также те, кто ранее использовал таргетированную рекламу от сотового оператора, отмечают удобство новой платформы, и возможность получить дополнительные каналы  коммуникации с действующими и потенциальными клиентами.

Михаил Сумин
Главный редактор стаж 20 лет
Золотые Номера России
Статьи других регионов
МТС Бизнес Smart
МТС Бизнес Smart
Сервис недоступен Теле2
Сервис недоступен Теле2
Теле2 какие тарифы и сколько ГБ
Теле2 какие тарифы и сколько ГБ
МегаФон безлимитка за 300 рублей
МегаФон безлимитка за 300 рублей
Подключить дешевый интернет на МТС
Подключить дешевый интернет на МТС
Новые номера
12 000 руб.
15 000 руб.
40 000 руб.
77 000 руб.
Новые тарифы
250 руб.
Подключение
0 руб.
Авансовый платеж
900 руб.
Абонентская плата
  • Безлимитный трафик на мессенджеры и соцсети
  • от 700 до 1700 SMS на все номера России
  • Безлимитные звонки на МТС России сверх пакета за 250 руб/месяц
  • от 700 до 1700 минут на все номера
  • 30 ГБ трафика дома и в поездках по России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?