Мы запустили новую версию сайта.
Вы в любой момент можете вернуться на старую версию или остаться на новой.
На новый дизайн Закрыть
+7 (495) 510-5555
круглосуточно, без выходных
В корзине 0 товаров
На общую сумму: 0 руб.

Подписаться на новости


Контактный центр МТС

Контактный центр МТС

Сегодня на рынке услуг сотовой связи наблюдается гораздо более высокая конкуренция, чем каких-то пару лет назад.

Появилось много виртуальных операторов с привлекательными ценами и услугами. Поэтому особую роль начинает играть не только перечень тарифов и цен, но и клиентский сервис — общение оператора с клиентом.

Посмотрим, как работает служба поддержки клиентов у оператора МТС, и как с ней связаться в случае необходимости.

Для чего создана служба поддержки МТС

Забота о клиенте — не пустые слова для сотовых операторов, поэтому при возникновении каких-либо проблем и неясностей вы можете смело обратиться в центр обслуживания клиентов.

Вот в каких ситуациях МТC предлагает обращаться в контактный центр:

  • консультация по любому вопросу, связанному с мобильной связью;
  • получение информационной и технической поддержки (выбор тарифа, переход на другой тариф, настройка мобильного интернета, стоимость звонков в роуминге и т.д.);
  • подключение и отключение дополнительных услуг: черный список, международный роуминг, переадресация, развлекательные сервисы МТС и многое другое;
  • информация о качестве покрытия и связанные с этим проблемы (не отправляются СМС, не работает мобильный интернет и т.д.).

Иными словами, любой вопрос о стоимости или о порядке предоставления услуг можно прояснить у специалиста. При этом оператор не устает напоминать, что есть сервис самообслуживания.

Расскажем подробнее о том, какие технологии помогут управлять телефоном с минимальными затратами времени и сил.

Альтернатива службе поддержки — самообслуживание в МТС

Самостоятельное управление счетом, тарифом и услугами у МТС строится на четырех "китах".

1. Личный кабинет на сайте МТС — именно здесь скрываются все возможности по управлению, от простого пополнения баланса до блокировки сим-карты и работы с претензиями клиентов. Для входа в личный кабинет необходимо авторизоваться через номер телефона или с помощью постоянного пароля, затем как следует разобраться со всеми разделами.

2. Мобильное приложение Мой МТС. Если пользоваться цифровой средой удобнее со смартфона, чем с ноутбука или компьютера, стоит скачать мобильное приложение "Мой МТС". Оно полностью повторяет функционал личного кабинета на сайте, но интерфейс его более лаконичный. Оно позволяет ответить на все вопросы, какие обычно задают в службу поддержки МТС — как проверить баланс и остатки услуг по пакетам, как получить детализацию и удалить ненужные подписки, как подключить или отключить ту или иную услугу и многие другие. Приложение разработано для операционных систем iOS и Android и, разумеется, бесплатно для абонентов.

3. Сервис USSD-команд *111# — с помощью комбинации *111# можно обратиться в МТС Сервис. Функционал несколько ограничен, но позволяет быстро узнать свой номер, тариф, список подключенных услуг, баланс и остатки минут и интернета по пакету. Большой плюс в том, что, в отличие от мобильного приложения и личного кабинета, сервисная команда *111# работает даже без подключения к интернету, то есть вы сможете узнать информацию в международном роуминге или в месте с плохим покрытием МТС. Кроме того, команды работают при нулевом или отрицательном балансе. Так что крайне полезно запомнить и освоить простой код *111#.

Услуга "МТС Сервисы"

4. Мобильный помощник. Этот электронный голос вы слышите, когда звоните в службу поддержки по телефону или набираете специальные короткие номера для подключения и отключения услуг. Не самый удобный способ управления, но также позволяет разгрузить колл-центр и оставить сотрудникам горячей линии время для решения действительно важных вопросов.

Во всех случаях рекомендуем начать решение своих проблем с сотовой связью через один из сервисов самообслуживания — это сэкономит вам время.

Но, разумеется, есть вопросы и задачи, которые удобнее решить с "живым" консультантом службы техподдержки МТС.

Как позвонить оператору МТС

Номер справочной МТС выдается при покупке сим-карты вместе с конвертом и договором, но кто же из нас хранит эти бумаги? В случае необходимости найти их почти невозможно, так что лучше записать в контактную книгу короткий номер службы поддержки — 0890.

Этим номером могут пользоваться абоненты МТС любого региона России бесплатно (не стоит бояться короткого номера, это другой случай, не связанный с платными подписками). Этот же номер действует при нахождении в сети МТС-Беларусь, а вот из-за границы позвонить на него не получится.

Для звонка в контактный центр с городских телефонов России и мира, а также с мобильных из любой точки мира используется номер +7 495 7660166. Звонки на него бесплатны с телефонов МТС в России — как мобильных, так и городских.

В международном роуминге звонок будет тарифицироваться по стандартным расценкам. Позвонить на него можно с любого телефонного аппарата (городского и мобильного любого оператора). Хотя международные звонки и весьма дорогие, иногда обращение к оператору поможет сохранить больше средств. Есть нюанс: набирать обязательно в формате +7, в независимости от страны нахождения.

Как позвонить в контактный центр МТС

И наконец, существует еще один бесплатный номер для связи с консультантами МТС: 8 800 250 0890. Звонить на него можно и с других операторов, чтобы задать вопрос касательно МТС: позвоните с "Билайн", "Мегафон", Tele2.

Короткий номер 0890 работает только с сим-карты МТС.

Как видим, есть целых 3 номера для звонка на горячую линию МТС, и это очень удобно: если занята линия 0890, можно позвонить по городскому или бесплатному 8-800. Обычно при включении электронного помощника следует нажать на клавишу 0 в тоновом режиме, чтобы побыстрее выйти на "живого" сотрудника, а не прослушивать все последние новости оператора МТС.

Все указанные телефоны работают круглосуточно, причем ночью нагрузка на линию гораздо меньше (для не срочных вопросов лучше выбирать это время суток).

Помните, что консультанты горячей линии всегда спрашивают полное имя владельца сим-карты, его паспортные данные или другие персональные данные. Будьте готовы назвать эти данные, чтобы быстрее решить свой вопрос.

Другие способы связи с оператором

Каждый не раз оказывался в ситуации, когда на горячей линии приходилось висеть по несколько десятков минут, постоянно выслушивая, что "все операторы заняты, вам ответит первый освободившийся". Поэтому полезно знать о других способах связи с контактным центром:

Чат с оператором в личном кабинете МТС

  • чат на сайте в личном кабинете;
  • чат в мобильном приложении "Мой МТС";
  • электронная почта info@mts.ru.

Первые 2 варианта служат для оперативной связи с оператором, а вот ответа при обращении по электронной почте приходится ждать сутки и более. Зато это наилучший способ в тех случаях, когда требуется приложить документы — претензию, сканы чеков и квитанций. 

Резюме

Контактный центр МТС — служба поддержки оператора, созданная для решения проблем клиентов и ответов на возникающие у них вопросы. Как поменять тариф, заблокировать сим-карту, сколько стоят трансграничные звонки и как подключить или отключить те или иные услуги — на все эти вопросы ответят в службе поддержки, которая работает бесплатно и круглосуточно.

Есть 3 телефонных номера для звонка в клиентскую службу: 0890, 8 800 250 0890, +7 495 7660166. Если вопрос не срочный, или занята линия, можно обратиться через онлайн-чат в личном кабинете или мобильном приложении. 

Во всех ситуациях рекомендуем сначала воспользоваться сервисами самообслуживания или поискать ответ на сайте в разделе "Поддержка" — "Часто задаваемые вопросы".

Ещё почитать

Как сообщить о новом номере Теле2 Как сообщить о новом номере Теле2NAME
МТС: полезные номера и команды МТС: полезные номера и командыNAME
Дополнительный интернет на тарифах МТС Дополнительный интернет на тарифах МТСNAME

Свежие новости

График работы в праздничные дни
МТС поднял стоимость тарифов и дополнительных услуг
Теле2 снижает стоимость звонков в Таджикистан
Теле2 приветствует новых абонентов бесплатными звонками за границу
Билайн изменил условия на ряде тарифных планов
График работы в новогодние праздники
Все статьи