Кэшбек на "Мегафоне"

Кэшбек на "Мегафоне"

Мы совершаем покупки в супермаркете, и банк возвращает нам определенный процент назад — это уже привычный всем кэшбек, программа лояльности. Если опции кэшбека по карте нет, такой банковский продукт вряд ли заинтересует современного клиента.

Но помимо возвратов за использование карты, есть еще сайты, при переходе с которых в онлайн-магазины также возвращаются определенные средства. В подобной бонусной программе решил поучаствовать и сотовый оператор "МегаФон", создав сервис #Специи.

Как работает кэшбек сервис “МегаФон”

#Специи — специальная опция для возврата части стоимости покупок в интернет-магазинах. Допустим, за покупки в "Спортмастере" можно вернуть до 4% стоимости, а за покупки в интернет-магазине "МегаФон" до 6,4% от цены покупки.

Магазины платят сервису за привлечение покупателя, а сервис (в данном случае "МегаФон") выплачивает это вознаграждение покупателю. Получается, магазин просто дает скидку от 1 до 10%, но не напрямую, а через площадку кэшбека.

Программа кэшбэка #Специи от МегаФОн


Чтобы учет и начисление кэшбека от “МегаФон” прошло правильно, в магазин нужно перейти не по прямой ссылке, а через площадку оператора.

“МегаФон” создал специальный сайт https://special.megafon.ru/ и дал проекту название в виде хэштега — #Специи. Необходимо авторизоваться на этом сайте по номеру телефона, а затем выбрать магазин.

В настоящее время оператор заключил договоры с 500 магазинами, среди которых известные “МВидео”, “Ашан”, “Спортмастер”, “Ламода” и сотни других. Представлены десятки категорий: техника, детские товары, одежда, доставка еды, красота и здоровье, путешествия, страхование, зоотовары, супермаркеты, авто, зарубежные магазины, билеты на мероприятия, обучение и многое другое.

Какую бы покупку в интернете вы не захотели сделать, сначала проверьте, есть ли магазин на сервисе кэшбека “МегаФон”.

На портале #Специи также можно увидеть ожидаемый к начислению кэшбек, посмотреть историю зачислений, для всех этих действий необходима авторизация через номер телефона.

Среди 500 магазинов искать можно по категориям или в строке поиска.

Как получить кэшбек от “МегаФон”

Если вы хотите получить скидку на товар в виде живых денег, переходите на сайт магазина строго после авторизации на портале “Специи”. Если вы просто наберете в адресной строке URL магазина или выйдете на него с Яндекса, система не сможет вас идентифицировать, и деньги не будут начислены.

Как получить кэшбэк от МегаФон


После перехода оформляйте заказ как обычно и оплачивайте банковской картой. Имейте в виду, что в случае изменения или отмены заказа он будет аннулирован. Так что если необходимо изменить заказ, лучше полностью отказаться от него и оформить новый. В плане получения кэшбека так будет надежнее.

Если у вас есть скидочные и бонусные карты того или иного магазина, их также можно использовать.

Кэшбек зачисляется на баланс мобильного телефона живыми деньгами. На это может потребоваться довольно длительное время, от 20 до 80 дней, как так покупку должен подтвердить партнер “МегаФона”. Пользоваться таким выгодным предложением могут только абоненты сети “МегаФон”.

Как потратить возврат от “МегаФона”

Так как деньги зачисляются на баланс телефона, с ними можно проводить все привычные действия:

  • Оплатить услуги связи — направить на списание абонентской платы;
  • Оплачивать ими покупки через Apple Pay, Google Pay и прочие NFC сервисы;
  • Выпустить банковскую карту от “МегаФона” и снимать деньги наличными.

Проблемы с начислением кэшбека

Иногда может быть так, что вроде бы все сделано правильно, но клиент не получает ожидаемое вознаграждение. Перечислим самые частые ошибки, из-за которых не приходит возврат от магазина:

  • Переход по прямой ссылке, не с портала #Специи;
  • Заказ от лица фирмы (необходимо выступать как частное лицо);
  • Установленный блокировщик рекламы и всплывающих окон: антивирусы, специальные расширения браузера, AdBlock и т.п. — все это помешает учету;
  • Изменения и аннуляция оформленного в магазине заказа;
  • Не вовремя обновлены страницы магазина — лучше не торопиться и дать системе сработать как следует, учесть переход со #Специй;
  • Использование промокодов и кодовых слов — во многих магазинах скидка по кэшбеку не суммируется с другими скидками, приходится выбирать что-то одно.

Старайтесь избегать этих моментов, и вы получите обещанный на портале возврат средств.

Ограничения по кэшбеку

Независимо от суммы ваших покупок, нельзя получить более 30 000 рублей в месяц. Но если взять среднюю скидку в 5%, для получения максимального кэшбека необходимо тратить в месяц не менее 600 тыс. рублей, а много ли вы знаете физических лиц с такими ежемесячными тратами? Тем не менее, 30 тыс. — это очень высокий лимит, так как другие подобные сервисы разрешают возвращать в месяц до 5000-10000 руб. Получать кэшбек могут только физические лица.

Золотой уровень кэшбека

Для тех, кто покупает особенно много, имеет смысл перейти на повышенный кэшбек — так называемый “золотой уровень”. Ежедневная абонентская плата составит 15 рублей, но процент возврата от интернет-магазинов будет выше на несколько пунктов.

Золотой уровень кэшбэка от МегаФон


Подключить повышенный кэшбек можно следующими способами:

  • нажать на кнопку “Активировать за 15 руб. в день” на портале услуги;
  • отправить СМС с текстом 8030 с вашего номера Megafon на номер 5151;
  • набрать на клавиатуре телефона USSD-команду *561*8031#, нажать кнопку вызова.

Удобно подключать повышенный уровень временно, для совершения крупной покупки. Например, если вы покупаете авиабилет на Aviasales за 50 000 руб. с базовым уровнем 0,65%, то получите вознаграждение 325 руб., а если с золотым уровнем 1,04%, то уже 520 руб.

Если необходимость в нем отпала, то можно отключить повышенный кэшбек:

  • перейти на страницу “Мой кэшбек” и убрать флажок подключения золотого уровня;
  • отправить СМС-сообщение с текстом стоп 8030 на короткий номер 5151;
  • набрать USSD команду *561*0*8031#, в результате придет сообщение об отключении услуги;
  • отключить в Личном кабинете на официальном сайте.

Полезно знать, что при отключении повышенного кэшбека оператор заблокирует повторное подключение на месяц.

3 главных преимущества программы #Специи

Услуга получения вознаграждения на самом деле выгодна для клиентов оператора. Вот три причины, почему стоит начать пользоваться сервисом прямо сейчас:

  • скидки до 15% в самых популярных магазинах, и это бесплатно на базовом уровне;
  • автоматический учет и зачисление денег;
  • возможность тратить деньги на оплату связи и выводить через банковскую карту.

Преимущества программы #Специи от МегаФон


Регистрируйтесь в программе #Специи и получайте небольшое, но приятное вознаграждение за каждую покупку. А если по каким-то причинам хочется все-таки отключить услугу кэшбека (например, чтобы не провоцировать себя на излишнюю расточительность), просто не переходите в магазины с портала Megafon, других способов отключения кэшбека не существует.

Кэшбек за оплату связи “МегаФон”

Существует еще один вид вознаграждения от сотового оператора “МегаФон”: за оплату услуг связи.

Этот возврат в размере 30% получают те, кто пользуется обновленными тарифами “Включайся!”, которые запустили в Москве осенью 2019 года.

Для получения этого вида кэшбека необходимо подключиться к одному из тарифов линейки и активировать опцию в Личном кабинете. Автоматически до 30% от потраченных на связь средств будут возвращаться на отдельный балльный счет.

Сколько именно процентов будет доступно получать, зависит от того, как долго вы с МегаФоном. Так, если стаж до трех месяцев, то вернется десять процентов, полгода — пятнадцать, до года — двадцать, от года — двадцать пять. Максимальные тридцать процентов начисляются при стаже от двух лет.

Кэшбэк на тарифах МегаФон


Вознаграждение можно потратить только на товары в салонах и интернет-магазине МегаФон, на фильмы и сериалы в МегаФон ТВ, а также на другие дополнительные сервисы оператора: книги, антивирус, музыка и др. 

Новинкой в обновлении этой программы стали опции услуг связи. Здесь можно подключить опции для безлимитного использования звонков, интернета и СМС, а также расширить возможности использования своего тарифа.

Этими баллами можно оплатить повышение уровня основного кэшбека по программе #Специи. И конечно, очень удобно тратить баллы на покупки аксессуаров в салонах связи “МегаФон”.

Ирина Касьян
специалист стаж 10 лет
Статьи других регионов
Самый дешевые тарифы Билайн 2020
Самый дешевые тарифы Билайн 2020
Как перевести свой номер в МТС
Как перевести свой номер в МТС
Что значит номер занят?
Что значит номер занят?
Доверенность Yota
Доверенность Yota
Модем для планшета
Модем для планшета
Новые номера
12 000 руб.
15 000 руб.
40 000 руб.
77 000 руб.
Новые тарифы
250 руб.
Подключение
0 руб.
Авансовый платеж
900 руб.
Абонентская плата
  • Безлимитный трафик на мессенджеры и соцсети
  • от 700 до 1700 SMS на все номера России
  • Безлимитные звонки на МТС России сверх пакета за 250 руб/месяц
  • от 700 до 1700 минут на все номера
  • 30 ГБ трафика дома и в поездках по России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?