Мы запустили новую версию сайта.
Вы в любой момент можете вернуться на старую версию или остаться на новой.
На новый дизайн Закрыть
8 (800) 200-30-55
круглосуточно, без выходных
В корзине 0 товаров
На общую сумму: 0 руб.

Подписаться на новости


Голосовые сообщения на МТС

Голосовые сообщения на МТС

Все операторы сотовой связи предлагают своим абонентам услуги голосовой почты — кто-то в общем составе тарифных планов, а кто-то за отдельную плату.

Компания МТС здесь превзошла всех: у нее есть целых 3 варианта голосовой почты! Каждый клиент сможет найти вариант для себя.

Поговорим подробнее про голосовую почту МТС. Разберемся, сколько стоит каждый вариант, как прослушать и сохранить голосовое сообщение, как активировать и отключить эту опцию на сайте МТС, в приложении и при помощи USSD-команд.

Голосовая почта (базовая)

Это стандартное предложение МТС, которое устанавливается автоматически при покупке сим-карты с любым тарифом.

Оно позволяет вам всегда быть на связи и знать, зачем вам звонили и что именно хотели сказать абоненты, если вы не успели взять трубку вовремя. 

Этот вариант содержит много ограничений, поэтому подходит для тех, кто немного разговаривает по телефону и практически никогда не пропускает вызовы.

Услуга МТС "Голосовая почта (базовая)"

Основные параметры базовой почты:

  • Голосовые сообщения хранятся на сервере МТС 1 день.
  • Сообщение не может длиться больше 1 минуты. Если человек продолжает говорить, оно автоматически обрывается.
  • На одном номере не может храниться больше 15 сообщений.

Опция совершенно бесплатна и работает на всех тарифах.

Как подключить

Если по каким-то причинам на вашем телефоне не активирована базовая почта, вы можете подключить ее такими способами:

  • Введите USSD-запрос *111*2919# и нажмите на клавишу вызова. После следуйте подсказкам на телефоне.
  • Отправьте сообщение с текстом “2919” на номер 111.
  • Зайдите в личный кабинет на сайте или в приложении оператора, найдите услугу “Голосовая почта (базовая)”, нажмите на кнопку “Активировать”.

Кроме того, вы можете позвонить по номеру 0890 или посетить ближайший салон связи МТС.

Как отключить

Если вы больше не хотите получать голосовые сообщения на номер МТС, сделайте следующее:

  • Введите USSD-команду *111*2919*2#, а после нажмите на кнопку вызова.
  • Отправьте СМС-сообщение с текстом “29190” на номер 111.
  • Откройте Личный кабинет на сайте или в приложении, перейдите в раздел “Услуги”, откройте “Подключенные” и найдите там нужный вариант. Потяните за переключатель.

Как и в случае с подключением, вы можете попросить о помощи консультантов. Для этого придите в салон или позвоните на горячую линию по телефону 0890.

Как проверить

Чтобы прослушать полученные голосовые сообщения на МТС, сделайте следующее:

  • Наберите номер 0861, если находитесь в регионе подключения.
  • Позвоните по номеру +7 918 680 08 61, если вы путешествуете по стране либо по миру. Как и в случае с 0861, звонок будет бесплатным.

Дождитесь ответа и следуйте инструкциям голосового помощника, чтобы прослушать сообщения. Вы можете переключаться между разными сообщениями, удалять их или слушать повторно.

Голосовая почта

Это расширенный вариант голосовой почты от МТС. Он дает возможность не только прослушать, но и сохранить голосовое сообщение — так нужная информация точно не потеряется.

По сравнению с базовым вариантом, здесь есть и другие дополнительные возможности.

Вот полный спектр функций, которыми обладает эта опция:

  • Непрослушанные сообщения могут храниться на сервере МТС не более 7 дней.
  • Прослушанные сообщения сохраняются еще 10 дней;
  • Максимально можно записать 1,5 минуты разговора.
  • На одном номере нельзя хранить больше 20 сообщений.
  • Вы можете записать индивидуальное приветствие, которое звонивший услышит во время вызова.

Кроме того, в этом варианте есть дополнительные функции: “Голосовая почта на e-mail” и “Голосовая почта на ММС”. Они перенаправляют все данные на электронную почту или на номер МТС, чтобы вы смогли скачать голосовые сообщения и прослушать их в любое удобное время.

Услуга МТС "Голосовая почта"

В качестве e-mail выступает почта, которая создается оператором и защищена от прослушивания. После того, как вы активируете услугу, на ваш номер придет код доступа к почтовому ящику.

Услуга стоит 2,3 руб. в сутки.

Как активировать

Чтобы начать использовать платную голосовую почту МТС, сделайте следующее:

  • Введите USSD-запрос *111*90#, выберите пункт “Подключить” и подтвердите команду.
  • Отправьте сообщение с текстом “90 1” на номер 111.
  • Позвоните по номеру 0890 и попросите консультанта активировать опцию на вашем номере.
  • Откройте Личный кабинет на сайте или в приложении. Найдите услугу “Голосовая почта” и активируйте ее.

Абонентская плата будет списана сразу же. В дальнейшем она будет сниматься ровно в полночь вне зависимости от того, пользовались ли вы услугой в конкретный день.

Как удалить

Чтобы не получать голосовые сообщения на МТС, вам нужно выполнить такие действия:

  • Используйте USSD-команду *111*90#, нажмите на пункт “Отключить”, подтвердите команду.
  • Отправьте СМС с текстом “90 2” на номер 111.
  • Позвоните по номеру 0890 и отключите услугу.
  • Воспользуйтесь Личным кабинетом на сайте или в мобильном приложении “Мой МТС”.

Услуга будет отключена сразу же, но абонентская плата в конце дня все равно спишется.

Если вы хотите получать голосовые сообщения, просто не готовы за это платить, всегда можно подключить бесплатную базовую почту по инструкции выше.

Как прослушать

Для прослушивания голосового сообщения на номере МТС вы можете сделать следующее:

  • Позвоните по короткому номеру 0860 и следуйте подсказкам помощника, чтобы прослушать все сообщения.
  • Наберите телефон +7 914 557 08 60, если вы находитесь за пределами своего домашнего региона.
  • Включите сообщение в полученном MMS-сообщении.
  • Откройте e-mail голосовой почты, найдите письмо с нужным файлом, скачайте его и запустите на устройстве.
  • Откройте сайт услуги МТС по адресу vm.mts.ru. Войдите в личный кабинет с логином и паролем, а после перейдите в раздел “Прослушать голосовые сообщения”.

Если вам нужна дополнительная информация о сервисе, вы можете отправить команду *111*9000#. Для переключения между разделами и управления используйте соответствующие цифры.

Голосовая почта+

Это “старшая” модификация голосовой почты от МТС. От предыдущей она отличается продолжительностью, количеством, а также сроками хранения поступивших сообщений.

Также здесь вы получаете возможность прослушивать голосовые сообщения в приложении “Мой МТС”.

Среди характеристик услуги можно выделить следующее:

  • Непрослушанные сообщения хранятся в течение 10 суток.
  • Прослушанные сообщения остаются на сервере 14 дней.
  • Максимальная продолжительность сообщения — 2 минуты.
  • В профиле может храниться не более 30 сообщений одновременно.
  • Есть возможность записать личное приветствие.
  • Можно отправлять сообщения по MMS или на электронную почту, а после сохранять их на свое устройство.
  • Можно слушать сообщения при помощи веб-сайта и мобильного приложения.
Услуга МТС "Голосовая почта+"

Опция стоит 3,3 руб. в сутки. Абонентская плата списывается ежедневно вне зависимости от того, пользовались ли вы услугой.

Эта услуга конфликтует с вариантом “Голосовая почта”. Если вы подключаете ее на свой номер, предыдущий вариант деактивируется автоматически.

Подключение

Чтобы активировать опцию “Голосовая почта+”, вы можете использовать такие варианты:

  • Введите USSD-запрос *111*900#, а после нажмите на клавишу вызова и подтвердите подключение.
  • Отправьте SMS-сообщение с текстом “90 9” на номер 111.
  • Откройте сайт оператора по адресу mts.ru, войдите в Личный кабинет, найдите нужную услугу и активируйте ее.
  • Запустите приложение “Мой МТС”, откройте раздел “Услуги”, отыщите необходимую опцию и потяните переключатель.

Также вы можете посетить салон оператора с паспортом. Обратитесь к консультанту, и он добавит услугу на ваш номер.

Отключение

Если вы не хотите больше использовать этот сервис, сделайте следующее:

  • Используйте USSD-запрос *111*900*2#, нажмите на кнопку вызова и подтвердите операцию.
  • Отправьте СМС с текстом “90 10” на номер 111.
  • Зайдите в Личный кабинет на сайте или в приложении “Мой МТС”, откройте раздел “Услуги”, перейдите к списку подключенных и деактивируйте нужную.

Важно: как только вы отключите опцию, все текущие сообщения в голосовой почте будут стерты. Доступ к электронной почте также будет заблокирован.

Если вам нужно сохранить конкретное сообщение, сделайте это заранее.

Как прослушать

Чтобы прослушать голосовые сообщения на вашем телефоне, вы можете использовать такие методы:

  • Наберите короткий номер 0860, чтобы услышать последнее сообщение. Если нужно переключиться на более ранние, следуйте инструкциям голосового помощника МТС.
  • Позвоните по телефону +7 914 557 08 60, если путешествуете по России и находитесь за пределами домашнего региона.
  • Откройте электронную почту, на которую отправляются сообщение, найдите нужный файл, скачайте и запустите.
  • Откройте MMS-сообщение с записанным файлом.
  • Запустите сайт vm.mts.ru, авторизуйтесь в системе и включите нужное аудиосообщение.

Также вы можете использовать приложение “Мой МТС”.

Резюме

Оператор МТС предлагает 3 варианта голосовой почты на выбор — стартовый, средний или продвинутый. Любой абонент сможет подобрать для себя подходящую опцию.

Если вам нужно подольше хранить голосовые сообщения, а также иметь возможность скачать их и прослушать заново в любое удобное время, присмотритесь к вариантам “Голосовая почта” и “Голосовая почта+”.

Они стоят недорого, но обеспечивают хороший функционал.

Ещё почитать

Тариф социальный Тариф социальныйNAME
Как отправить бесплатно СМС на Билайн Как отправить бесплатно СМС на БилайнNAME
Звонки через интернет Звонки через интернетNAME

Свежие новости

#БезПереплат: новые тарифы МегаФон для смартфонов
Билайн закрывает новые подключения на “Успешный 300”
Теле2 поднял стоимость безлимитного интернета
График работы на майские праздники
Новые тарифы Tele2: больше интернета и единая цена на звонки
Обновленный "Тарифище" представил оператор МТС
Все статьи