Голосовые сообщения на МТС

Голосовые сообщения на МТС

Все операторы сотовой связи предлагают своим абонентам услуги голосовой почты — кто-то в общем составе тарифных планов, а кто-то за отдельную плату.

Компания МТС здесь превзошла всех: у нее есть целых 3 варианта голосовой почты! Каждый клиент сможет найти вариант для себя.

Поговорим подробнее про голосовую почту МТС. Разберемся, сколько стоит каждый вариант, как прослушать и сохранить голосовое сообщение, как активировать и отключить эту опцию на сайте МТС, в приложении и при помощи USSD-команд.

Голосовая почта (базовая)

Это стандартное предложение МТС, которое устанавливается автоматически при покупке сим-карты с любым тарифом.

Оно позволяет вам всегда быть на связи и знать, зачем вам звонили и что именно хотели сказать абоненты, если вы не успели взять трубку вовремя.

Этот вариант содержит много ограничений, поэтому подходит для тех, кто немного разговаривает по телефону и практически никогда не пропускает вызовы.

Услуга "Голосовая почта" от МТС

Основные параметры базовой почты:

  • Голосовые сообщения хранятся на сервере МТС 1 день.
  • Сообщение не может длиться больше 1 минуты. Если человек продолжает говорить, оно автоматически обрывается.
  • На одном номере не может храниться больше 15 сообщений.

Опция совершенно бесплатна и работает на всех тарифах.

Как подключить

Если по каким-то причинам на вашем телефоне не активирована базовая почта, вы можете подключить ее такими способами:

  • Введите USSD-запрос *111*2919# и нажмите на клавишу вызова. После следуйте подсказкам на телефоне.
  • Отправьте сообщение с текстом “2919” на номер 111.
  • Зайдите в личный кабинет на сайте или в приложении оператора, найдите услугу “Голосовая почта (базовая)”, нажмите на кнопку “Активировать”.
Кроме того, вы можете позвонить по номеру 0890 или посетить ближайший салон связи МТС.

Как отключить

Если вы больше не хотите получать голосовые сообщения на номер МТС, сделайте следующее:

  • Введите USSD-команду *111*2919*2#, а после нажмите на кнопку вызова.
  • Отправьте СМС-сообщение с текстом “29190” на номер 111.
  • Откройте Личный кабинет на сайте или в приложении, перейдите в раздел “Услуги”, откройте “Подключенные” и найдите там нужный вариант. Потяните за переключатель.
Как и в случае с подключением, вы можете попросить о помощи консультантов. Для этого придите в салон или позвоните на горячую линию по телефону 0890.

Как проверить

Чтобы прослушать полученные голосовые сообщения на МТС, сделайте следующее:

  • Наберите номер 0861, если находитесь в регионе подключения.

Дождитесь ответа и следуйте инструкциям голосового помощника, чтобы прослушать сообщения. Вы можете переключаться между разными сообщениями, удалять их или слушать повторно.

Голосовая почта

Это расширенный вариант голосовой почты от МТС. Он дает возможность не только прослушать, но и сохранить голосовое сообщение — так нужная информация точно не потеряется.

По сравнению с базовым вариантом, здесь есть и другие дополнительные возможности.

Вот полный спектр функций, которыми обладает эта опция:

  • Непрослушанные сообщения могут храниться на сервере МТС не более 7 дней.
  • Прослушанные сообщения сохраняются еще 10 дней;
  • Максимально можно записать 1,5 минуты разговора.
  • На одном номере нельзя хранить больше 20 сообщений.
  • Вы можете записать индивидуальное приветствие, которое звонивший услышит во время вызова.

Ранее в этом варианте были дополнительные функции: “Голосовая почта на e-mail” и “Голосовая почта на ММС”. Они перенаправляли все данные на электронную почту или на номер МТС, чтобы вы смогли скачать голосовые сообщения и прослушать их в любое удобное время.

Линейка опций МТС "Голосовая почта"

В качестве e-mail выступает почта, которая создается оператором и защищена от прослушивания. После того, как вы активировали услугу, на ваш номер поступал код доступа к почтовому ящику. В настоящее время функции не предоставляются.

Услуга стоит 2,4 руб. в сутки.

Как активировать

Чтобы начать использовать платную голосовую почту МТС, сделайте следующее:

  • Введите USSD-запрос *111*90#, выберите пункт “Подключить” и подтвердите команду.
  • Отправьте сообщение с текстом “90 1” (пробел обязателен) на номер 111.
  • Позвоните по номеру 0890 и попросите консультанта активировать опцию на вашем номере.
  • Откройте Личный кабинет на сайте или в приложении. Найдите услугу “Голосовая почта” и активируйте ее.

Абонентская плата будет списана сразу же. В дальнейшем она будет сниматься ровно в полночь вне зависимости от того, пользовались ли вы услугой в конкретный день.

Как удалить

Чтобы не получать голосовые сообщения на МТС, вам нужно выполнить такие действия:

  • Используйте USSD-команду *111*90#, нажмите на пункт “Отключить”, подтвердите команду.
  • Отправьте СМС с текстом “90 2” (пробел обязателен) на номер 111.
  • Позвоните по номеру 0890 и отключите услугу.
  • Воспользуйтесь Личным кабинетом на сайте или в мобильном приложении “Мой МТС”.

Услуга будет отключена сразу же, но абонентская плата в конце дня все равно спишется.

Если вы хотите получать голосовые сообщения, просто не готовы за это платить, всегда можно подключить бесплатную базовую почту по инструкции выше.

Как прослушать

Для прослушивания голосового сообщения на номере МТС вы можете сделать следующее:

  • Позвоните по короткому номеру 0860;
  • Следуйте подсказкам помощника, чтобы прослушать все сообщения;
  • Прослушанные сообщения можно сохранить.
Если вам нужна дополнительная информация о сервисе, вы можете отправить команду *111*9000#. Для переключения между разделами и управления используйте соответствующие цифры.

Голосовая почта+

Это “старшая” модификация голосовой почты от МТС. От предыдущей она отличается продолжительностью, количеством, а также сроками хранения поступивших сообщений.

Также здесь вы получаете возможность прослушивать голосовые сообщения в приложении “Мой МТС”.

Услуга МТС "Голосовая почта+"

Среди характеристик услуги можно выделить следующее:

  • Непрослушанные сообщения хранятся в течение 10 суток.
  • Прослушанные сообщения остаются на сервере 14 дней.
  • Максимальная продолжительность сообщения — 2 минуты.
  • В профиле может храниться не более 30 сообщений одновременно.
  • Есть возможность записать личное приветствие.

 Опция стоит 3,5 руб. в сутки. Абонентская плата списывается ежедневно вне зависимости от того, пользовались ли вы услугой.

Этот вариант голосовой почты ориентирован на пользователей iPhone. Прослушивать голосовые сообщения можно через стандартное приложен6ире автоответчика, пересылать на электронную почту или через MMS.

Эта услуга конфликтует с вариантом “Голосовая почта”. Если вы подключаете ее на свой номер, предыдущий вариант деактивируется автоматически.

Подключение

Чтобы активировать опцию “Голосовая почта+”, вы можете использовать такие варианты:

  • Введите USSD-запрос *111*900#, а после нажмите на клавишу вызова и подтвердите подключение.
  • Отправьте SMS-сообщение с текстом “90 9” (пробел обязателен) на номер 111.
  • Откройте сайт оператора по адресу mts.ru, войдите в Личный кабинет, найдите нужную услугу и активируйте ее.
  • Запустите приложение “Мой МТС”, откройте раздел “Услуги”, отыщите необходимую опцию и потяните переключатель.

Также вы можете посетить салон оператора с паспортом. Обратитесь к консультанту, и он добавит услугу на ваш номер.

Отключение

Если вы не хотите больше использовать этот сервис, сделайте следующее:

  • Используйте USSD-запрос *111*900*2#, нажмите на кнопку вызова и подтвердите операцию.
  • Отправьте СМС с текстом “90 10” (пробел обязателен) на номер 111.
  • Зайдите в Личный кабинет на сайте или в приложении “Мой МТС”, откройте раздел “Услуги”, перейдите к списку подключенных и деактивируйте нужную.

Важно: как только вы отключите опцию, все текущие сообщения в голосовой почте будут стерты.

Если вам нужно сохранить конкретное сообщение, сделайте это заранее.

Как прослушать

Чтобы прослушать голосовые сообщения на вашем телефоне, вы можете использовать такие методы:

  • Наберите короткий номер 0860, чтобы услышать последнее сообщение.
  • Если нужно переключиться на более ранние, следуйте инструкциям голосового помощника МТС.

Также вы можете использовать приложение “Мой МТС”.

Резюме

Оператор МТС предлагает 3 варианта голосовой почты на выбор — стартовый, средний или продвинутый. Любой абонент сможет подобрать для себя подходящую опцию.

Если вам нужно подольше хранить голосовые сообщения, а также записать собственное приветствие, присмотритесь к вариантам “Голосовая почта” и “Голосовая почта+”.

Они стоят недорого, но обеспечивают хороший функционал. Обратите внимание, что указанные цены действуют на актуальных тарифах, и могут отличаться для ряда архивных или в рамках персональных предложений.

Ирина Касьян
специалист стаж 10 лет
Другие статьи
Статьи других регионов
Билайн – подключить номер к своему тарифу
Билайн – подключить номер к своему тарифу
Как заблокировать СМС
Как заблокировать СМС
Как узнать тариф на МегаФоне
Как узнать тариф на МегаФоне
Как по номеру телефона в соцсети узнать человека
Как по номеру телефона в соцсети узнать человека
Отключить "Вся Россия" МТС
Отключить "Вся Россия" МТС
Новые номера
12 000 руб.
15 000 руб.
40 000 руб.
77 000 руб.
Новые тарифы
250 руб.
Подключение
0 руб.
Авансовый платеж
900 руб.
Абонентская плата
  • Безлимитный трафик на мессенджеры и соцсети
  • от 700 до 1700 SMS на все номера России
  • Безлимитные звонки на МТС России сверх пакета за 250 руб/месяц
  • от 700 до 1700 минут на все номера
  • 30 ГБ трафика дома и в поездках по России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?