Детализация звонков Tele2

Детализация звонков Tele2

Теле2 — современный оператор, который предлагает своим клиентам множество возможностей по управлению номером, услугами и балансом. Одна из самых популярных услуг — заказ детализации звонков с номера Tele2. Рассказываем, что такое детализация и как ее получить.

Что такое детализация звонков

Детализация — это выписка оператора с перечнем всех входящих и исходящих звонков за определенный период. В детализации указываются звонки и СМС, а также выходы в интернет и стоимость каждой из операций.

Детализация может пригодиться:

  • Если вам кажется, что затраты на сотовую связь не соответствуют объему полученных услуг — к примеру, телефоном почти не пользуетесь, а баланс приходится пополнять слишком часто;
  • Нужно проанализировать расходы — понять, на какую услугу приходится больше всего трат (возможно, стоит поменять тариф, если вам не хватает минут или интернета);
  • Необходимо получить список вызовов с неизвестных номеров;
  • Нужно вспомнить, в какой день вы совершали тот или иной важный звонок.

Все эти задачи решит детализация — подробная распечатка операций по вашему номеру, с указанием номеров телефонов, времени, даты, продолжительности и стоимости звонков. Кроме того, в детализации вы увидите:

  • Стоимость подключенных дополнительных услуг;
  • Стоимость интернет-трафика;
  • Стоимость СМС/MMS по России и за рубежом;
  • Списания абонентской платы;
  • Операции пополнения баланса.

Нет ничего лучше для анализа расходов на сотовую связь, чем детализация за месяц.

Как получить детализацию на Tele2

Существует 2 способа получения:

  • Заказ в личном кабинете или приложении “Мой Tele2”;
  • Заказ в салонах связи Tele2.

Результат будет одинаковым, но получение детализации в салонах не так давно стало платным — 100 рублей при распечатке одного календарного месяца. Очевидно, что лучше потратить 5 минут и заказать бесплатную детализацию, чем ходить в салон и платить за услугу. А при необходимости, полученный отчет можно распечатать.

Услуга Tele2 "Детализация"<br>

Есть некоторые ограничения по сроку, за который можно получить расшифровку:

  • При заказе в приложении или личном кабинете — не более 6 последних месяцев;
  • При заказе в салоне — не более 3 лет.

Рассказываем подробнее, как получить детализацию самостоятельно.

Получение детализации в личном кабинете

Чтобы сделать детализацию, необходимо:

1. Авторизоваться в личном кабинете с постоянным паролем или временным паролем, полученным в СМС.

2. Перейти в раздел “Финансы”, прокрутить страницу до самого низа и найти пункт “Расходы”. Здесь нажмите на кнопку “Заказать детализацию”.

Как заказать детализацию счета в личном кабинете на сайте Tele2<br>

3. Далее вам предложат несколько вариантов — заказать детализацию на e-mail за день, два или три дня, последний месяц, или выбрать произвольный период. В любом случае вам на электронную почту будет выслана подробная выписка в формате PDF или Excel, при необходимости ее можно распечатать.

Стоит помнить, что информация о звонках и заказанных услугах появляется в выписке с задержкой около 4 часов. А еще в выписке не отображаются сайты, на которых тратился интернет-трафик.

Как выбрать период детализации в личном кабинете на сайте Tele2<br>

В этом же разделе хранятся все заказанные ранее выписки за последние 6 месяцев.

В мобильном приложении процесс аналогичен — нужный пункт следует искать в разделе “Финансы”. Детализацию также присылают на электронную почту — достаточно выбрать нужный период и формат файла.

Детализация чужих звонков

Часто интересуются, как получить детализацию чужого номера? Сразу скажем, что в салонах связи это сделать невозможно — при обращении сотрудник проверит паспорт и принадлежность сим-карты. Можно обратиться с чужим номером и нотариальной доверенностью от этого человека, чем часто пользуются корпоративные клиенты. Пользоваться сим-картами, оформленными на чужое имя, не рекомендуется, в том числе потому что нельзя заказать детализацию и разобраться в расходах.

При заказе через сайт или приложение используются личные данные — необходим пароль или доступ к чужому телефону, на который приходит временный пароль для входа в личный кабинет. Оператор запрещает получение детализации по чужим договорам.

Как разобраться в детализации

Итак, вы заказали выписку и получили ее на e-mail. Посмотрим, какие данные отображаются в таблицах.

В шапке указаны личные данные абонента — ФИО и номер телефона.

Указан период детализации — от 1 дня до 6 последних месяцев, в зависимости от заказанного отчета.

Первый раздел — платежи и мобильные переводы, здесь отображаются все поступления на счет, а также возвраты платежей. В этом разделе также отражаются начисления за услуги и списания абонентской платы, сумма рассчитывается с учетом параметров тарифного плана и параметров услуг. Все расходы разделены на типы услуг, и указаны суммарно по каждой из них.

Общая структура расходов в детализации счета Tele2<br>

Все расходы сгруппированы по типам:

  • Бесплатные вызовы и интернет-сессии (в рамках пакетного тарифа);
  • Платная телефония по тарифу;
  • Платный контент по тарифу;
  • Услуги в поездках по России и миру;
  • Итоговая сумма.

Следующая таблица — расшифровка операций, входящие и исходящие звонки, интернет-сессии, СМС-сообщения. Если тариф пакетный с включенными минутами, тогда исходящие звонки будут отображаться с пометкой — бесплатный. Все данные указываются в хронологическом порядке — время указывается домашней сети.

Как разобраться в детализации счета по номеру Tele2<br>

Обратите внимание — в детализации нет текста сообщений или содержания звонков, только их дата, время совершения, длительность и стоимость. Другую информацию невозможно получить и при обращении в офис оператора.

Ирина Касьян
специалист стаж 10 лет
Другие статьи
Статьи других регионов
Подключить безлимитный интернет на телефоне МегаФон
Подключить безлимитный интернет на телефоне МегаФон
История Билайн
История Билайн
Включайся: тарифы МегаФон 2017
Включайся: тарифы МегаФон 2017
Билайн тариф “Go!”
Билайн тариф “Go!”
Поменять СИМ на Нано-СИМ МегаФон
Поменять СИМ на Нано-СИМ МегаФон
Новые номера
9 000 руб.
12 000 руб.
12 000 руб.
15 000 руб.
40 000 руб.
77 000 руб.
Новые тарифы
250 руб.
Подключение
0 руб.
Авансовый платеж
1 050 руб.
Абонентская плата
  • 500 SMS на мобильные номера России
  • Безлимитные звонки на МТС России
  • 2000 минут на все номера России
  • 50 ГБ и безлимит на мессенджеры, соцсети, видео
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?