+7 (495) 510-5555
круглосуточно, без выходных
В корзине 0 товаров
На общую сумму: 0 руб.

Подписаться на новости


Детализация звонков Tele2

Детализация звонков Tele2

Теле2 — современный оператор, который предлагает своим клиентам множество возможностей по управлению номером, услугами и балансом. Одна из самых популярных услуг — заказ детализации звонков с номера Tele2. Рассказываем, что такое детализация и как ее получить.

Что такое детализация звонков

Детализация — это выписка оператора с перечнем всех входящих и исходящих звонков за определенный период. В детализации указываются звонки и СМС, а также выходы в интернет и стоимость каждой из операций.

Детализация может пригодиться:

  • если вам кажется, что затраты на сотовую связь не соответствуют объему полученных услуг — к примеру, телефоном почти не пользуетесь, а баланс приходится пополнять слишком часто;
  • нужно проанализировать расходы — понять, на какую услугу приходится больше всего трат (возможно, стоит поменять тариф, если вам не хватает минут или интернета);
  • необходимо получить список пропущенных вызовов в те моменты, когда телефон был не в сети — как альтернатива сервисам "Кто звонил", "Будь в курсе" и т.п.;
  • нужно вспомнить, в какой день вы совершали тот или иной важный звонок.

Все эти задачи решит детализация — подробная распечатка операций по вашему номеру, с указанием номеров телефонов, времени, даты, продолжительности и стоимости звонков. Кроме того, в детализации вы увидите:

  • стоимость подключенных дополнительных услуг;
  • стоимость интернет-трафика;
  • стоимость СМС/MMS по России и за рубежом;
  • списания абонентской платы;
  • операции пополнения баланса.

Нет ничего лучше для анализа расходов на сотовую связь, чем детализация за месяц.

Как получить детализацию на Tele2

Существует 2 способа получения:

  • заказ в личном кабинете или приложении "Мой Tele2";
  • заказ в салонах связи Tele2.

Результат будет одинаковым, но получение детализации в салонах не так давно стало платным — 100 рублей при распечатке одного календарного месяца. Очевидно, что лучше потратить 5 минут и заказать бесплатную детализацию, чем ходить в салон и платить за услугу.

Услуга Теле2 "Детализация"

Есть некоторые ограничения по сроку, за который можно получить расшифровку:

  • при заказе в приложении или личном кабинете — не более 6 последних месяцев;
  • при заказе в салоне — не более 3 лет.

Рассказываем подробнее, как получить детализацию самостоятельно.

Получение детализации в личном кабинете

Чтобы сделать детализацию, необходимо:

1. Авторизоваться в личном кабинете с постоянным паролем или временным паролем, полученным в СМС.

2. Перейти в раздел "Расходы", прокрутить страницу до самого низа и найти пункт "Детализация расходов".

3. Далее вам предложат 2 варианта — заказать детализацию на e-mail разово или подписаться на постоянное получение выписки на почту. И в том, и в другом случае вам на электронную почту будет выслана подробная выписка в формате PDF, при необходимости ее можно распечатать.

Стоит помнить, что информация о звонках и заказанных услугах появляется в выписке с задержкой около 4 часов. А еще в выписке не отображаются сайты, на которых тратился интернет-трафик.

В этом же разделе хранятся все заказанные ранее выписки за последние 6 месяцев.

В мобильном приложении процесс аналогичен — нужный пункт следует искать в разделе "Расходы", детализацию также присылают на электронную почту.

Детализация чужих звонков

Часто интересуются, как получить детализацию чужого номера.

Сразу скажем, что в салонах связи это сделать невозможно — при обращении сотрудник проверит паспорт и принадлежность сим-карты. Можно обратиться с чужим номером и нотариальной доверенностью от этого человека, чем часто пользуются корпоративные клиенты. Пользоваться сим-картами, оформленными на чужое имя, не рекомендуется, в том числе потому что нельзя заказать детализацию и разобраться в расходах.

При заказе через сайт или приложение используются личные данные — необходим пароль или доступ к чужому телефону, на который приходит временный пароль для входа в личный кабинет. Оператор запрещает получение детализации по чужим договорам.

Как разобраться в детализации

Итак, вы заказали выписку и получили ее на e-mail. Посмотрим, какие данные отображаются в таблицах.

В шапке указаны личные данные абонента — ФИО и номер телефона.

Далее идет период детализации — от 1 месяца до 6 последних месяцев.

Первый раздел — платежи и мобильные переводы, здесь отображаются все поступления на счет.

Вторая таблица — начисления за услуги и списания абонентской платы, сумма рассчитывается с учетом параметров тарифного плана и параметров услуг.

Пример детализации Теле2

Следующая таблица — расшифровка операций, входящие и исходящие звонки, интернет-сессии, СМС-сообщения. Если тариф пакетный с включенными минутами, тогда исходящие звонки будут отображаться с пометкой БВ — бесплатный вызов.

Как разобраться в детализации Теле2

Заканчивается детализация сводной таблицей, в которой все расходы сгруппированы по типам:

  • бесплатные вызовы и интернет-сессии (в рамках пакетного тарифа);
  • платная телефония по тарифу;
  • платный контент по тарифу;
  • услуги в поездках по России и миру;
  • итоговая сумма.

Обратите внимание — в детализации нет текста сообщений или содержания звонков, только их дата, время и длительность.

Ещё почитать

Бесплатные звонки на МТС — миф или реальность? Бесплатные звонки на МТС — миф или реальность?NAME
Смена тарифа на МегаФон Смена тарифа на МегаФонNAME
Тарифы МГТС на междугородную и международную связь Тарифы МГТС на междугородную и международную связьNAME

Свежие новости

МегаФон обновил линейку премиальных тарифов “BOOM”
МегаФон представил обновленную линейку “Включайся!”
МегаФон обновил премиальную линейку тарифов BOOM
Премиальный тариф МТС “Безлимит Старт” теперь с безлимитным интернетом
График работы в июне
Билайн представил новые премиальные тарифы “Ярче”
Все статьи