Невозможно представить продвижение своих услуг и товаров на рынке без их рекламы. Покупатель не купит товар неизвестной торговой марки, не вызовет ваше такси не зная о вашей компании, а делая ремонт обратится в фирму, которая продвигает на рынке свои услуги. Важность проведения рекламных кампаний не станет отрицать ни один успешный бизнесмен, зная, что реклама это вечный двигатель прогресса. Для продвижения своих услуг и товаров необходимо дать потенциальному клиенту обратиться к вам – указать номер телефона. Сегодня мы расскажем, как правильно не только выбрать номер для своей рекламы, но и подобрать выгодный для себя рекламный тариф.
Номер в рекламе
Выбор номера для проведения рекламной кампании напрямую зависит от аудитории, на которую она рассчитана. Для продвижения в Московском регионе необходимо использовать прямой городской номер, а для рекламы федерального масштаба – многоканальный с кодом 8-800.
Для того, чтобы ваша реклама стала более запоминающейся важна не только красивая картинка, но и красивый номер телефона. Такой номер не только обратит на себя дополнительное внимание, но и легко запомнится вашим будущих покупателям или клиентам.
Заранее определитесь и просчитайте какой номер будет для вашей компании предпочтительнее и удобнее в использовании – прямой городской или многоканальный. Для продвижения в столичном регионе используйте городской номер с кодом 495 или 499. Для клиентов любого оператора связи – стационарного или сотового будет просто и недорого вам позвонить.
При продвижении на федеральном уровне большинство компаний используют номера 8-800. Звонки на такие номера для абонентов любого оператора бесплатны, а стоимость вызовов оплачивает владелец номера. Дополнительные затраты для компании в этом случае с лихвой компенсируются лояльностью клиентов, и соответственно доходом, который они вам приносят и принесут в будущем.
И если муки выбора красивого номера для использования в рекламе для вас уже позади, то необходимо подключить к нему выгодный тариф, чтобы не тратить лишние деньги при его использовании.
Тарифы для городского номера
Выгодный рекламный тариф для городского номера можно найти у любого сотового оператора – МТС, билайн, МегаФон, t2 (Теле2) или Yota. Можно подключить прямой номер у стационарного провайдера, но это несет в себе дополнительные трудности, а по стоимости подключения и обслуживания не имеет преимуществ перед сотовыми.
Подключая тариф для проведения рекламных компаний на номер 495/499 у мобильного оператора вы получаете дополнительную свободу – независимо от месторасположения офиса или смены адреса, ваш номер остается закрепленным за вами. Даже если возникнет необходимость перенести офис в другой регион, или даже страну.
Использование сотового с прямым городским номером позволяет вам за фиксированную абонплату получать звонки на свой номер абсолютно бесплатно.
Лучший тариф для рекламного городского номера вы получите с тарифом “Первый столичный” от оператора WHYFLY. Его стоимость всего 490 руб., и вы не только получаете прямой номер Москвы для приема входящих, но и совершаете исходящие с отображением своего городского номера.
- Звонки на все местные – 1,7 руб./мин.;
- Звонки на все мобильные по межгороду – 1,7 руб./мин.
Стоимость междугородных звонков на городские номера, зависит от региона номера. Стоимость минуты составляет от 2 до 5 рублей.
У МТС можно подключить к городскому номеру любой тарифный план за дополнительную плату от 500 руб. в месяц. Выбирать рекламный тариф стоит исходя из ваших потребностей в количестве исходящих звонков и необходимости использования на номере дополнительной услуги – сообщения или интернет. Возможность подключения прямого номера отсутствует у компании на тарифах без ежемесячной абонплаты.
Тариф |
||
Стоимость, руб./мес. |
1765 |
2700 |
Звонки на МТС России |
4000 минут (0,00 руб сверх пакета) |
4000 минут (0,00 руб сверх пакета) |
Звонки на другие номера Москвы |
4000 минут (2,10 руб сверх пакета) |
7000 минут (2,10 руб сверх пакета) |
Звонки на другие номера по России |
4000 минут (5,20 руб сверх пакета) |
7000 минут (5,20 руб сверх пакета) |
Более широкий выбор предлагает билайн. В линейке оператора можно подключить рекламный тариф с прямым московским номером, выбрав оптимальное количество минут для исходящей связи. Обратите внимание, что стоимость услуги городского номера составляет 755 руб. в месяц.
Тариф |
Стоимость с услугой “Городской номер” |
Количество минут по РФ |
Стоимость звонков сверх пакета, руб./мин. |
1255 |
300 |
|
|
1415 |
500 |
||
1555 |
700 |
||
1655 |
900 |
||
1955 |
1200 |
В линейке Мегафона можно отметить тарифное предложение “Фирменный” для использования с прямым московским номером, которое идеально подходит для использования в качестве рекламного тарифа.
Стоимость тарифа составляет 590 руб. в месяц – он не включает пакеты услуг, а дополнительная плата списывается только за фактическое использование исходящих услуг связи. Звонки на любые местные номера по 2,5 руб./минуту, внутри сети МегаФона по межгороду – 2,95 руб., а другие сети по РФ – 6,25 руб.
Тариф для номера 8-800
Использование в рекламе многоканального номера 8-800 демонстрирует клиентам более высокий уровень компании. Звонки на такой номер бесплатны для абонентов любых операторов как мобильных, так и стационарных. Стоимость входящих вызовов оплачивает владелец номера. Данный номер, как и городской московский, подключается дополнительно. Подбор тарифа зависит от числа звонков на такой номер, а также необходимости совершения исходящих с отображение номера 8800.
Итоги
Для опытных и начинающих бизнесменов в Москве сегодня не ограничены возможности по налаживанию контактов со своими действующими и потенциальными клиентам. Для эффективного привлечения новых можно использовать в рекламе красивые запоминающиеся номера с городским или многоканальным номером.
Для более рационального использования средств необходимо подключить выгодный для проведения рекламной кампании тариф. При необходимости принимать только входящие вызовы, такой тариф обойдется от 500 рублей в месяц. Исходя из потребностей в совершении исходящих звонков со своего номера можно подобрать необходимый пакет с минутами для вызовов как на московские номера, так и других регионов. Отдельно стоит выделить тарифы, позволяющие совершать исходящие с отображением прямого московского номера.