Список услуг оператора Beeline сегодня включает более 100 наименований. "Есть контакт" — одна из самых простых, и в то же время полезных услуг, которая здорово облегчает нам жизнь. Рассказываем, в чем суть этой услуги и каковы условия использования.
"Есть контакт" — что это
У каждого из нас телефон бывает недоступен — может быть, разрядился, или же вы попали в место с плохим покрытием, где пропадает связь. Тогда при звонке вам собеседник услышит сообщение "Аппарат вызываемого абонента выключен или находится вне зоны действия сети", и разговор не состоится.
Чтобы дозвониться до вас, собеседнику пришлось бы вновь и вновь набирать ваш номер в надежде на прием, но услуга "Есть контакт" решает эту проблему — как только ваш телефон появится в сети, ему придет сообщение от вас "Этот абонент снова в сети".
После уведомления звонящий вновь наберет ваш номер и сможет поговорить с вами. Это очень удобно, ведь не нужно постоянно набирать номер и тратить на это время и заряд аккумулятора.
Если у вас подключена услуга "Есть контакт", узнать о том, что вы появились в сети, смогут абоненты любого российского оператора, не только Beeline.
Плата за услугу "Есть контакт"
Для тех, кто подключился к к тарифам "Первые гиги", "Анлим", "Супер анлим" до 25 июня 2019 года, услуга бесплатна — до тех пор, пока клиенты не перейдут на новый тариф. Для тех, кто подключился после 25 июня 2019 года, не нужно платить в течение 1 года. Бесплатна она и для абонентов тарифов "Двойной анлим", "Би +", "Семья", "Супер Семья" и ряда архивных тарифов. Для всех остальных стоимость составляет 2 руб./сутки.
Многие считают услугу “Есть контакт” вредоносной подпиской, но это не так — это весьма полезная опция и для вас, и для собеседников, от которой легко отказаться (в отличие от платных подписок).
Будет ли для вашего тарифа услуга платной? Проще всего проверить это в личном кабинете самостоятельно, без обращения в офис обслуживания или на горячую линию.
Как подключить услугу “Есть контакт”
Для управления услугой созданы простые USSD-команды:
- подключить — набрать
*110*4021#
или позвонить по номеру 0674 094 021; - отключить — набрать
*110*4020#
или 0674 094 020.
Если вы не желаете, чтобы вам приходили уведомления от других абонентов о том, что они появились в сети, наберите:
0674 09 4030 или команду *110*4030#
.
Снова включить SMS-уведомления о появлении в сети — набрать 0674 09 4031 или *110*4031#
.
Хотя с помощью команд можно управлять услугой быстро и даже без мобильного интернета, запомнить комбинации символов практически невозможно. Поэтому иногда услуги удобнее подключать и отключать в личном кабинете. Там достаточно задать в строке поиск нужной услуги (“Есть контакт”), а затем сдвинуть зеленый флажок в нужное положение, активировав или отключив опцию.
Аналогичные действия можно проделать и через мобильное приложение “Мой Билайн”.
Как проверить, подключена ли услуга
Если вы замечаете, что с баланса списывается больше денег, чем должно, стоит проверить список подключенных платных услуг и сервисов. Наглядно представлен он в личном кабинете на официальном сайте, а быстро можно проверить через электронного помощника по команде *111#
— далее выбрать “Мой Билайн”, “Услуги”.
В ответ придет СМС с перечнем платных услуг. И если в нем присутствует “Есть контакт”, следует перейти к отключению (при необходимости).
Как отключить услугу “Есть контакт”
На большинстве современных тарифов услуга по умолчанию входит в состав пакетов и незаметно увеличивает абонентскую плату. Если вы не желаете переплачивать за удобство для других абонентов, ее легко отключить самостоятельно. Для этого необходимо зайти в личный кабинет на сайте, найти “Есть контакт” в списке услуг и снять флажок, сделав ее неактивной.
Все, теперь вы экономите 2 руб. в день, а ваши собеседники не узнают, в какой именно момент у вас включился телефон.
Автоответчик и “Есть контакт”
Услуга “Автоответчик” частично выполняет функции по информированию ваших собеседников, поэтому при одновременном использовании двух услуг стоит учитывать:
— если установлена какая-либо переадресация, кроме абсолютной, то при нахождении аппарата вне зоны действия сети будет работать только “Есть контакт”;
— если на Автоответчик установлена абсолютная переадресация, то “Есть контакт” работать не будет, все звонки будут проходить через Автоответчик, и ваши собеседники не получат уведомления о появлении в сети.
Резюме
“Есть контакт” — простая и полезная услуга, которая оповещает ваших собеседников о том, что ваш телефон появился в сети и стал доступен для разговора — в случае, если кто-то звонил, пока он был разряжен или вне зоны действия сети.
С одной стороны, это забота о близких, которые сразу узнают о том, что вы включили телефон, с другой стороны, помогает вам не пропустить важный разговор.
Одним словом, удобная для всех опция, и стоимость ее невысока — 2 руб. в сутки. Для абонентов новых тарифов “Билайн” в 90% случаев она бесплатна.
Будьте внимательны — услуга по умолчанию включена в состав многих тарифных планов, и при необходимости ее нужно отключать самостоятельно в личном кабинете.