Услуга “Копилка” от МегаФона

Услуга “Копилка” от МегаФона

Весной 2020 года вместе с новой линейкой тарифов “Без переплат” МегаФон представил абонентам услугу “Копилка интернета”. Эта опция позволила сохранять на номере гигабайты, не потраченные за расчетный период, и расходовать их позднее.

В сентябре 2020 года опция была переработана и улучшена. К ней добавилась “Копилка минут”, в которой сохранялись все неизрасходованные минуты.

Объединенная услуга, позволяющая накапливать и минуты, и трафик, получила название “Копилка” и была встроена во все свежие тарифные планы оператора.

Поговорим о “Копилке” от МегаФона подробнее. Разберемся, как работает данная опция, как ее подключить, сколько стоит использование и какие есть особые условия.

Как работает “Копилка” на МегаФоне

“Копилка” — особая услуга, позволяющая сохранять излишки минут и гигабайтов после завершения расчетного периода. Если за отведенный месяц не все пакеты услуг были израсходованы, при использовании этой опции остатки не сгорят.

Вот как это работает:

  • Абонент выбирает тарифный план, совместимый с опцией, и подключает “Копилку” в Личном кабинете на сайте или в приложении.
  • В конце расчетного периода весь трафик и минуты, не израсходованные абонентом, сохраняются в “Копилке”.
  • Если у абонента раньше времени заканчивается пакет интернета или минут в рамках тарифа, он автоматически начинает расходовать пакеты, сохраненные в “Копилке”.

В отличие от стандартного переноса пакетов на следующий месяц, у “Копилки” нет никаких временных ограничений.

Например, когда МТС или билайн предлагали перенести гигабайты на новый расчетный период, сохранить трафик можно было всего один раз. Если в следующем месяце эти гигабайты не были полностью потрачены, перенести их еще раз было уже невозможно, и все остатки автоматически сгорали.

“Копилка” работает по иному принципу. Гигабайты и минуты в этом сервисе могут храниться неограниченное количество времени.

Услуга МегаФон "Копилка минут и гигабайтов"<br>

Проверить объем сохраненных пакетов услуг можно в Личном кабинете как на сайте, так и в фирменном приложении МегаФона. Нужные данные отобразятся в разделе “Остатки по пакетам”. Опция полностью бесплатна.

Важно! Начиная с 23 декабря 2021 года новые подключения сервиса стали недоступными на всех тарифах для частных лиц, но услуга продолжит работать, если подключили ее ранее. Новые подключения доступны только на бизнес-тарифах “Управляй!”.

Максимальный объем “Копилки”

У “Копилки” есть максимально допустимый объем пакетов услуг. После достижения этого лимита копить минуты и гигабайты не получится — для новых пакетов просто не будет места.

Максимальный объем зависит от конкретного тарифного плана линейки “Без переплат”, который используется на номере:

  • ”Минимум”: 600 минут и 25 Гб;
  • ”Звонки”: 1 200 минут и 25 Гб;
  • ”Интернет”: 600 минут и 50 Гб;
  • ”Все”: 1 200 минут и 100 Гб;
  • ”Максимум”: 3 000 минут, трафик не сохраняется;
  • ”VIP”: 5 000 минут, гигабайты не накапливаются;
  • ”Премиум”: 5 000 минут, трафик не сохраняется;
  • Тарифы “Управляй!”: 5 000 минут и 100 Гб.

Максимальный объем “Копилки” обычно в несколько раз превышает пакеты услуг, которые начисляются каждый месяц в рамках текущего тарифа.

Максимальный объем “Копилки минут и гигабайтов” на тарифах МегаФон<br>

Конечно, это не относится к архивным тарифам “Максимум”, “Вип” и “Премиум”. Эти варианты не позволяют копить гигабайты, потому что в них используется безлимитный интернет.

Отметим, что на корпоративных тарифах доступно выбрать в настройках соотношение пакета минут и интернета. Если на архивной версии тарифа был подключен безлимитный интернет, то “Копилка” также накапливает только минуты.

Особые условия работы

Функция “Копилка” была разработана специально для линейки тарифов “Без переплат”. Со старыми и актуальными тарифными планами опция не работает, зато она совместима с любыми услугами и подписками, подключенными на сим-карте. Исключением являются тарифные планы линейки “Персональный” — подключаются в рамках спецпредложения от оператора.

У опции есть несколько важных нюансов:

  • ”Копилка” позволяет сохранять пакеты услуг, включенные в основной пакет по тарифному плану. Если вы дополнительно приобретали минуты или трафик при помощи платных опций, они в “Копилку” перенесены не будут.
  • Тарифы с безлимитным интернетом не позволяют сохранять гигабайты в “Копилку”, потому что в них отсутствует фиксированный объем пакета.
  • Если вы меняете тарифный план, “Копилка” останется на сим-карте только в случае, если новый тариф совместим с услугой. В противном случае опция будет отключена в автоматическом режиме, а все накопленное сгорит.
  • Если вы переходите на более бюджетный тарифный план линейки “Без переплат”, максимальный объем пакетов в “Копилке” также будет уменьшен. Если у вас были минуты и гигабайты, накопленные сверх нового лимита, при смене тарифного плана они сгорят.

Учитывая недоступность опции на актуальных тарифах, при переходе на любой новый пакетный тариф накапливать остатки минут станет доступно только при активации МегаСилы “Перенос остатков”. Ранее накопленные в “Копилке” пакеты будут аннулированы.

Как подключить “Копилку минут и интернета” на МегаФоне

Для подключения опции не нужно выполнять никаких особых действий. Просто перейдите на любой тарифный план линейки “Управляй!” или приобретите в салоне связи новую сим-карту с подходящим корпорпативным тарифом.

“Копилка” будет активирована на номере автоматически, ведь она по умолчанию вшита в свежие тарифные планы для бизнеса от МегаФона.

Как подключить “Копилку минут и интернета” на МегаФоне

Если по каким-то причинам опция не подключилась без вашего участия, добавить ее на номер можно так:

  • Откройте официальный сайт оператора по адресу megafon.ru. Зайдите в личный кабинет для бизнеса, используя свой телефон и пароль. Перейдите в раздел “Услуги и опции”. Переключитесь на вкладку “Доступные”. Найдите в списке “Копилку” и откройте ее, а после нажмите на кнопку “Подключить”.
  • Запустите мобильное приложение “МегаФон”. Откройте меню “Услуги”, расположенное на главном экране. Перейдите в раздел “Доступные мне”, откройте вкладку “Бесплатные” и найдите в списке “Копилку”. Подключите ее, нажав на кнопку.
Также для подключения можно позвонить на горячую линию оператора по номеру 0555, через персонального менеджера, или посетить ближайший салон связи с нужной сим-картой и необходимыми документами.

USSD-запросов, СМС-команд и прочих методов для подключения услуги не существует.

Резюме

“Копилка” от МегаФона позволяет сохранять минуты и гигабайты на номере в течение неограниченного времени. Данная опция будет особенно полезна для людей, которые используют услуги связи неравномерно — например, в одном месяце тратят много трафика, а в следующем почти не пользуются интернетом.

Это необычное и удобное предложение, у которого на данный момент нет аналогов на рынке. В настоящее время “Копилка” доступна для новых подключений только в рамках тарифов для бизнеса, а также работает у абонентов физ лиц, подключивших ее до 23 декабря 2021 года.

Ирина Касьян
специалист стаж 10 лет
Статьи других регионов
Сколько стоит СМС на МТС
Сколько стоит СМС на МТС
Исходящий звонок внутри группы билайн
Исходящий звонок внутри группы билайн
Билайн: как восстановить сим-карту
Билайн: как восстановить сим-карту
Переадресация МегаФон
Переадресация МегаФон
Как подключить дешевый интернет МегаФон
Как подключить дешевый интернет МегаФон
Новые номера
12 000 руб.
15 000 руб.
40 000 руб.
77 000 руб.
Новые тарифы
800 руб./мес
Абонентская плата
  • 40 ГБ интернета
  • 100 SMS/MMS на номера России
  • Безлимитные вызовы на номера билайн России
  • 700 минут на номера России
  • Безлимит на мессенджеры и социальные сети
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?