При использовании сотовой связи у абонентов могут появляться вопросы как по используемым тарифам и услугам, так и по новым предложениям. Получить ответы на свои вопросы, или информацию можно не только по звонку в справочную, но и используя различные сервисы самообслуживания.
Сегодня мы рассказываем про номера телефонов поддержки МТС, полезные короткие номера для получения справочной информации и управления услугами и номером, а также про важные USSD команды, позволяющие сделать использование связи от оператора более удобным.
Номера поддержки
Для своих абонентов МТС предлагает несколько служебных номеров сервиса поддержки, которые можно набрать как с мобильного, так и любого другого телефона, а также бесплатный спец номер доступный даже в роуминге. Используя эти номера, можно получить любую информацию о своем номере, а также получить помощь в непредвиденной ситуации.
Обратите внимание, что при использовании этого варианта вызова службы поддержки, отличается структура голосового меню. Это связано с тем, что при звонке с мобильного оператора, система персонализирует информацию по конкретному номеру.
Мобильный помощник
Сервис отличается от обычного звонка в справочную тем, что здесь можно воспользоваться только автоматическим голосовым меню, без возможности перехода на соединение со специалистом.
Структура отличается от голосовой версии помощника. Здесь кроме получения информации по своему балансу, услугам, пополнению номера и добровольной блокировке, доступны и развлекательные услуги.
Полезные команды
Узнать актуальную информацию по своему балансу и пакетам услуг можно не только на русском, но и на английском языках, или использовать транслитерацию. Управление языковыми параметрами также происходит по USSD.
Приведем список основных полезных команд МТС:
- *111*0887# – узнать свой номер;
- *111*59# – узнать свой тариф;
- *152*1# – проверить расходы за последние сутки;
- *111*123# – подключить “Обещанный платеж”;
- *152*# – проверить платные подписки на МТС.
Использование всех команд является для абонентов оператора бесплатным. Сервис доступен не только в своем домашнем регионе, но и при использовании в поездках, а также за границей.
Важно! Обратите внимание, что при использовании бесплатных команд можно активировать дополнительные услуги, за которые может взиматься плата — разовая либо периодическая.
Выводы
Использование специальных сервисных номеров и команд абонентами MTS позволяет с легкостью управлять своим номером, контролировать расходы, а также получать консультацию. Отметим, что использование любого из номеров контактного центра позволяет соединиться со специалистом, только после прослушивания автоинформатора. Однако в определенные часы пик можно ждать соединения довольно долго.
Альтернативным вариантом является использование USSD, если нужно заблокировать номер, или уточнить текущее состояние номера, а при необходимости получения консультации можно воспользоваться чатом с оператором на сайте компании и в приложении.