При использовании сотовой связи у абонентов могут появляться вопросы как по используемым тарифам и услугам, так и по новым предложениям. Получить ответы на свои вопросы, или информацию можно не только по звонку в справочную, но и используя различные сервисы самообслуживания.
Сегодня мы рассказываем про номера телефонов поддержки МТС, полезные короткие номера для получения справочной информации и управления услугами и номером, а также про важные USSD команды, позволяющие сделать использование связи от оператора более удобным.
Номера поддержки
Для своих абонентов МТС предлагает несколько служебных номеров сервиса поддержки, которые можно набрать как с мобильного, так и любого другого телефона, а также и бесплатные спец номер доступный даже в роуминге. Используя эти номера, можно получить любую информацию о своем номере, а также получить помощь в непредвиденной ситуации.
Основной короткий номер службы поддержки с мобильного МТС — 0890, однако есть и другие номера справочной, которые также можно бесплатно использовать для получения справки как в Москве, так и в любом другом регионе России.
Так, есть дополнительный короткий номер, являющимся внутренним для приложения "Мой МТС", но зная его, можно использовать при обычном звонке с телефона, а не только при наборе номера службы поддержки абонентов из приложения. Номер 08460 полностью аналогичен основному короткому номеру.
Также среди полезных номеров оператора — 88002500890, использовать который могут не только абоненты МТС, но и любого другого, как в Москве, так и другом городе. Все звонки на этот телефонный номер не оплачиваются.
Обратите внимание, что при использовании этого варианта вызова службы поддержки, отличается структура голосового меню. Это связано с тем, что при звонке с мобильного оператора, система персонализирует информацию по конкретному номеру.
Отдельный бесплатный номер есть для абонентов, совершающих вызов из-за границы. Набрав номер +74957660166, можно соединиться с операторов в любой стране мира. Также добавим, что в роуминге в Беларуси и Украине, можно использовать набор бесплатного короткого номера 0890. Однако бесплатным такой вызов будет только из сети МТС.
Мобильный помощник
Сервис “Мобильный помощник” абонентам МТС в Москве доступен как по USSD, так и при использовании списка специальных коротких номеров. Для набора с телефона можно использовать общий номер 111, или дополнительные комбинации для быстрого доступа.
Сервис отличается от обычного звонка в справочную тем, что здесь можно воспользоваться только автоматическим голосовым меню, без возможности перехода на соединение со специалистом.
Также для доступа к возможностям сервиса, можно использовать USSD *111#
. После отправки запроса можно выбрать нужный пункт меню, и запросить необходимую информацию.
Структура отличается от голосовой версии помощника. Здесь кроме получения информации по своему балансу, услугам, пополнению номера и добровольной блокировке, доступны и развлекательные услуги.
Полезные команды
Получить важную информацию и управлять своим номером можно также при помощи специальных коротких команд со своего телефона. Так, с помощью команды *100#
можно узнать состояние баланса своего номера МТС, а при использовании *100*1#
— сколько доступно в пакете минут и коротких текстовых сообщений.
Узнать актуальную информацию по своему балансу и пакетам услуг можно не только на русском, но и на английском языках, или использовать транслитерацию. Управление языковыми параметрами также происходит по USSD.
Полезные USSD команды МТС | ||
Действие | на русском языке | на английском языке |
Баланс номера | | #100# |
Остаток пакетов услуг | | #107# |
Узнать задолженность при кредитной системе расчетов | | #1003# |
Переключение на транслитерацию | 111 | — |
Переключение на русский язык | *111 | — |
Использование всех команд является для абонентов оператора бесплатным. Сервис доступен не только в своем домашнем регионе, но и при использовании в поездках, а также за границей.
Важно! Обратите внимание, что при использовании бесплатных команд можно активировать дополнительные услуги, за которые может взиматься плата — разовая либо периодическая.
Выводы
Использование специальных сервисных номеров и команд абонентами MTS позволяет с легкостью управлять своим номером, контролировать расходы, а также получать консультацию. Отметим, что использование любого из номеров контактного центра позволяет соединиться со специалистом, только после прослушивания автоинформатора. Однако в определенные часы пик можно ждать соединения довольно долго. Альтернативным вариантом является использование USSD, если нужно заблокировать номер, или уточнить текущее состояние номера, а при необходимости получения консультации можно воспользоваться чатом с оператором на сайте компании и в приложении.