Позади то время, когда для подключения услуг, или просто смены тарифного плана, нужно было звонить оператору. Сегодня все сотовые компании предлагают удобные сервисы по самообслуживанию. И это не означает, что оператор переложил на плечи абонента свои обязанности, а наоборот, делает использование своих сервисов проще.
Использование личного кабинета, или как его еще называют в МегаФон “Сервис-Гид”, позволяет значительно упростить использование услуг оператора, и для этого не обязательным является доступ к интернету. Сегодня рассказываем про все возможности личного кабинета для абонентов МегаФон через официальный сайт, приложение, и с телефона.
Возможности
Управление счетом, пополнение баланса, подключение услуг и опций, смена тарифа — это далеко не полный перечень возможностей для абонента после регистрации личного кабинета и сервис-гида на мобильном номере МегаФон на сайте или с телефона. Разумеется, что возможности отличаются при использовании подключения к сети, или просто для команд личного кабинета МегаФон, но здесь скорее сказывается общее удобство при использовании.
Войти в личный кабинет на МегаФоне просто, поскольку для входа используется номер мобильного, а через телефон можно зайти без пароля. Также, стоит иметь в виду, что зарегистрироваться в личном кабинете не получится без мобильного телефона МегаФон, и это гарантирует то, что другой человек не сможет включить доступ к данным без доступа к вашему сотовому.
Независимо от того, какую версию личного кабинета МегаФон использует пользователь, и как предпочитает зарегистрироваться (с телефона или через компьютер), возможности практически не отличаются. Не отличается функционал личного кабинета МегаФон и от региона, поскольку он одинаков для Москвы и Московской области, Поволжья, Бурятии, или Сибири, поскольку регистрация и вход в личный интернет-кабинет идентичны.
Существенные различия в удобстве личного кабинета МегаФона по разным каналам, что связано с тем, что для входа, или чтобы подключить и отключить услуги, используются USSD команды с телефона. А их потребуется запомнить. При этом интернет-кабинет МегаФон можно подключить, и использовать сервис-гид в Питере или Поволжье, без необходимости помнить специальные коды.
Не имеет значения и какое устройство используется для входа в личный кабинет абонентом МегаФона — смартфон, планшет Самсунг или Айпад, и какая у гаджета операционная система. Система сервис-гида МегаФон, и приложение личного кабинета, бесплатные, и платный только трафик, если подключение не через услугу сотового интернета оператора. Использовать бесплатно личный кабинет на сайте и через приложение можно в любом городе России, а также во многих странах мира, за исключением крымского роуминга.
Возможности системы не только не отличаются от того, как если позвонить консультанту оператора, а значительно большие. Так, при звонке можно задать конкретный вопрос по отдельной услуге. В личном кабинете МегаФон можно зайти в раздел “Мои услуги и опции”, и получить информацию по всем, что подключены на номере, и какие доступны для активации. Здесь и другой вопрос можно решить сразу на ходу, если заметили ненужную услугу, или платную подписку.
Также, и при использовании информации по балансу. Можно в ЛК МегаФон запросить детализацию, пополнить баланс, перевести деньги, настроить автоматическую оплату, и многое другое. Задать все эти вопросы во время звонка можно, но здесь все доступно тогда, когда это удобно, и без ожидания на линии. А если не получается найти ответ в личном кабинете, то можно прямо в сервис-гиде задать его сотруднику МегаФон, воспользовавшись онлайн-чатом.
Как создать кабинет
Создать личный кабинет МегаФон можно для любого номера, как того, что используется на телефоне, так и для интернет сим карточки в модеме. Последний вариант является очень удобным, поскольку в отличие от специального приложения для модема, кабинет на сайте или через приложение, позволит существенно облегчит управление услугами.
В дальнейшем достаточно указать номер своего телефона в любом формате, и свой пароль, чтобы использовать сервис-гид мобильной сети МегаФон. Для удобства, и чтобы не вводить постоянно пароль, можно сохранить данные для входа в сервис-гид в браузере, или мобильной версии сайта МегаФон. Также и в приложении можно установить сохранение пароля.
Важно! При первом входе в приложение система предложит создать пин-код, который будет использоваться в дальнейшем. Это позволяет повысить безопасность использования мобильной версии кабинета.
Поскольку выполнять вход через сайт можно при помощи разовых кодов – достаточно указать свой телефонный номер, и на него придет код в SMS, этот способ можно использовать как постоянный, так и комбинировать вместе с постоянным паролем. Для примера, если нужно зайти в личный кабинет с чужого компьютера, то можно использовать разовый SMS-код, чтобы не вводить свой постоянный пароль.
Если при необходимости зарегистрироваться в личном кабинете МегаФон возникают сложности, то можно посмотреть на сайте оператора подробное видео с инструкцией.
Отдельные правила использования корпоративного портала самообслуживания клиентов МегаФон. Несмотря на аналогичные возможности, авторизация в нем возможна по более “жестким” требованиям. Здесь недостаточно просто отправить запрос с одного из корпоративных номеров, а необходимо отправить заявление по электронке, или обратиться в салон оператора.
Стоимость использования услуги сервис-гида для корпоративных пользователей МегаФон также нулевая, и стоит обратить внимание только на то, сколько стоит подключение той или иной опции, в личном кабинете.
Как пользоваться
Если открыть личный кабинет МегаФон, то можно будет использовать его не только на компьютере, но и на планшете, или смартфоне. Везде применяется единый пароль, так что не потребуется проходить повторно регистрацию для каждого гаджета. А если установить приложение, то не только можно выполнять вход без повторного ввода пароля, но и настроить виджеты на экране, чтобы важная информация всегда была под рукой.
Если подключить сервис-гид, то можно использовать доступ к личному кабинету МегаФона не только через браузер. Установите приложение МегаФон на свой смартфон или планшет бесплатно из официальных магазинов приложений для Android и iOS.
Интерфейс сайта, а также приложения сервис-гид, максимально простой, и у вас не возникнет сложностей при поиске того или иного сервиса, услуги, опции. Вся информация разделена на отдельные блоки, которые помогут быстро сориентироваться.
В системе есть четыре основных пункта, позволяющих решить все вопросы, связанные с использованием сотового — связь, финансы, услуги, поддержка.
В Разделе “Связь” можно узнать текущее состояние баланса, остатки пакетов, менять тарифный пакет. Здесь можете увидеть последние расходы, заказать детализированный отчет, а также посмотреть заказанные ранее.
В этом разделе открывается возможность использовать дополнительные преимущества сотовой связи оператора. Можно управлять “МегаСилами” на своем тарифном плане.
В разделе “Финансы” доступно пополнить баланс с карточки банка, или воспользоваться системой привязки своей карточки для настройки автоматического пополнения. Также можете выполнить перевод с баланса на другой телефон или карту, настроить автоплатеж или активировать “Отсрочку платежа”.
Основные возможности личного кабинета, ради которых и активирует к нему доступ большинство пользователей, в разделе “Услуги”. Здесь можно управлять всеми используемыми услугами и опциями по своему номеру.
Перейдя на вкладку “Настройки”, можно управлять параметрами безопасности при использовании личного кабинета, при необходимости изменить пароль, или выйти со всех устройств, где ранее прошли авторизацию. В подразделе “Номера” можно управлять переадресацией – включение для всех звонков или по выбранным условиям, подключить дополнительные номера на свою сим-карту.
Пункт “Поддержка” сервис-гида позволит получить помощь специалистов через чат, просматривать историю своих обращений и ответов на них. Если потребовалось заблокировать номер, то для этого необходимо написать через этот раздел в чат с поддержкой.
Аналогичная система предусмотрена и в мобильном приложении, которое также позволяет использовать все возможности личного кабинета. Обратите внимание, что последовательность пунктов меню полностью идентична, и у вас не возникнет сложностей при работе с любым из вариантов системы самообслуживания – различия минимальные.
Дополнительные возможности
При возникновении вопросов, можно использовать пункт личного кабинета “Поддержка”. Это позволяет получать ответы на большую часть возникающих у пользователей вопросов. Так, если зайти в этот раздел сервис-гида, то можно узнать почему не подключается услуга, не работает тот или иной сервис, либо не меняется тариф МегаФон, прямо в личном кабинете.
В отличие от старой версии сервис-гида МегаФон, в новой появился вход без пароля в личный кабинет, при подключении через сотовый интернет. Можно отключить такую возможность, чтобы обезопасить свои данные и средства. Стоит учитывать, что настройка автовхода не сработает, если используете раздачу трафика со своего телефона на другие устройства. Если функция активна, то все пользователи, подключенные к устройству для получения трафика, не смогут пользоваться входом в ваш СГ МегаФон без пароля.
Выводы
Услуга личного кабинета на МегаФоне является реальной альтернативой обращению к оператору. Использование сервис-гида бесплатное, а также позволяет экономить время. В нем разберется даже начинающий пользователь, который легко сможет подключить или, наоборот, отключить услуги, посмотреть активные по номеру опции, сменить тариф.
Для входа используется пароль, который получается автоматически при первом входе по СМС на номер телефона. Его можно в любой момент сменить на более удобный, и не переживать, что доступом могут воспользоваться посторонние, а если забыли, то запросить новый. Также можно использовать авторизацию по разовому коду из SMS.
Данные для входа используются единые для любого устройства. Это позволяет получать информацию в любое время, и так, как это удобно. Дополнительные каналы по СМС, или через USSD, позволят использовать сервис самообслуживания даже при отсутствии подключения к интернету.