МГТС — Московская городская телефонная сеть, старейшая компания по предоставлению услуг телефонной связи. Компания предоставляет не только классическую стационарную телефонную связь по городским телефонам, но и услуги мобильной связи, домашнего интернета, телевидения и видеонаблюдения. Как сотовый оператор МГТС не пользовался такой популярностью, если сравнивать с МТС, "билайном", "МегаФоном", но в качестве поставщика местной связи практически незаменим. Начиная с 2023 года компания МГТС полностью перешла под бренд материнской компании – МТС Решения для дома.
Компания предлагает удобный комплексный пакет, включающий мобильную связь, домашний интернет со скоростью до 1000 Мбит/с, цифровое ТВ более 200 каналов и домашний телефон.
К преимуществам связи от оператора можно отнести:
- Бесплатные звонки на городские номера и мобильные МГТС и МТС
- Мобильный интернет по сотовому тарифу без ограничения скорости;
- Баланс всех сим-карт членов семьи можно подключить на один лицевой счет;
- Сохранение сотового номера телефона при переходе с другого оператора связи;
- Отзывчивую службу поддержки.
Услуги оплачиваются по факту один раз в месяц. А чтобы разобраться, за что именно платит абонент и сколько, пригодится детализация звонков МГТС.
Что такое детализация
Детализация — перечень всех операций с номером, произведенный за тот или иной период (обычно календарный месяц). В распечатке отображаются входящие и исходящие звонки, отправка СМС и ММС, выходы в интернет и продолжительность интернет-сессии. Для каждой операции указана дата, время, продолжительность (в минутах или Мб), а также сумма, в которую обошлась услуга. В итоге можно увидеть, сколько всего было потрачено денег и на что именно.
Детализация помогает:
- Проконтролировать расходы на связь и уменьшить их;
- Проанализировать структуру расходов и определиться с тарифным планом — если постоянно приходится доплачивать за пакеты минут или интернета, возможно, стоит выбрать другой тариф;
- Увидеть, какие услуги и сервисы подключены — иногда только по детализации можно определить, что есть платные подписки или другие списания, о которых абонент даже не подозревал.
Независимо от расходов и тарифа, рекомендуется время от времени заказывать детализацию, чтобы иметь представление о том, как именно тратятся деньги на сотовую связь, ведь сегодня для каждого это весомая часть ежемесячного бюджета.
У оператора МГТС можно получить детализацию по мобильной связи и по местным вызовам, то есть стационарной городской линии.
Как получить детализацию МГТС для абонентов местной связи
В личном кабинете детализацию можно получить бесплатно за период последних 6 месяцев. А если обратиться в центр продаж и обслуживания клиентов, там можно заказать детализацию за последние 3 года.
Но все же большинству достаточно знать о звонках и расходах за последние 6 месяцев, поэтому удобнее сделать это самостоятельно.
- Войдите в личный кабинет — необходим номер телефона и постоянный пароль, который получают по звонку в контактный центр или в любом центре обслуживания. Можно также зайти через сервис mos.ru.
- Найдите блок “Телефон”, в котором представлены услуги местной связи, а в нем раздел “Заказ документов”.
- Нажмите на “Заказ документов” и выберите из списка “Детализация вызовов за предыдущие периоды”.
- Пройдите по шагам, которые предлагает система: выберите период получения детализации МГТС (интересующий месяц), способ доставки (бесплатно в личном кабинете), и подтвердите заказ документа.
- Хотя система предлагает выбрать формат файла, доступен только один — PDF, удобный для чтения и распечатки формат.
После подтверждения заказа, детализация в формате PDF окажется в разделе “Заказанные документы”. Обратите внимание, что файл будет доступен для сохранения на компьютере или распечатки только в течение 3 дней, потом придется заказывать заново.
В разделе заказа детализации есть также строка “Детализация вызовов за текущий период” — этот документ формируется с 1 числа текущего месяца по день заказа, за исключением 2 часов, предшествующих заказу, т.е. в выписке не будут отображаться звонки за последние 2 часа.
Контактный центр МГТС
Процедура получения распечатки в личном кабинете выглядит немного запутанной, но по факту заказ детализации занимает буквально несколько минут. Если же кому-то сложно пройти необходимые действия (ведь городской связью в основном пользуются люди старшего поколения), заказать детализацию МГТС проще в Центре обслуживания клиентов или по звонку в службу поддержки:
- 8495636-06-36 – звонок бесплатный при звонках с городского и мобильного номера МГТС.
- 0636 – короткий номер при звонках только с мобильного телефона МТС или с мобильного номера МГТС.
Также есть вариант заказа детализированного отчета через операторские офисы. Их в Москве не так много, но они расположены в каждом районе, и вам не составит труда найти ближайший к вам. Получить такую информацию можно на операторском сайте, либо обратившись в поддержку по телефону — специалист подскажет ближайший к вам адрес офиса.