Хотите организовать call-центр для своих клиентов, но не знаете с чего начать? Доверьте это профессионалам! Мы предлагаем новую услугу наших партнеров “Горячая линия” , которая позволит вам обеспечить качественный сервис по обслуживанию клиентов на выгодных условиях.
Многолетний опыт и команда профессионалов Syntonic позволяют предложить вам неоспоримые преимущества в организации удаленного call-центра. Создавая собственный контактный центр вам потребуется его техническое оснащение, организация многоканальной телефонной связи, аренда помещения, и увеличение штата сотрудников.
С услугой “Горячая линия” вы сможете в кратчайшие сроки организовать работу круглосуточного 24/7 call-центра передав функции по обработке входящих звонков клиентов, или обзвон потенциальных. Техническая база Syntonic позволяет организовать “горячую” линию для любого бизнеса - интернет-магазин, страховая, рекламная, или производственная компания.
Выгоды удаленного call-центра очевидны - вы экономите деньги и время, а ваши клиенты получают высокий уровень обслуживание. Они никогда не услышат сигнал “занято”, и вы не пропустите ни одного звонка. Высокий уровень специалистов компании позволит не только повысить продажи, но и выйти на новый уровень развития вашего бизнеса.
Стандартная стоимость подключения удаленного круглосуточного контактного центра составляет 10 000 рублей, а для наших клиентов предлагаются специальные условия. Только сейчас вы можете создать удаленный call-центр для своей компании со скидкой 50 процентов, заплатив за подключение услуги “Горячая линия” всего 5 000 рублей!
После подключения услуги “Горячая линия” достаточно установить переадресацию на номер телефона нашего call-центра с телефонного номера вашей компании, также вы можете приобрести Красивый номер для приема и переадресации звонков на удаленный call-центр у НАС! Мы предлагаем самые выгодные тарифные планы для переадресации звонков от любого сотового оператора.
Билайн | |
“Успешный 800” |
Абонентская плата 800 руб/мес Тариф включает 4000 минут для переадресации, сверх пакета на номера других операторов - 2 руб/мин, переадресация на номера Билайн - безлимитно |
“Успешный 1500” |
Абонентская плата 1500 руб/мес Тариф включает 7000 минут для переадресации, сверх пакета на номера других операторов - 2 руб/мин, переадресация на номера Билайн - безлимитно |
МТС | |
“Безлимит VIP” |
Абонентская плата 2180 руб/мес Тариф включает 7000 минут для переадресации, сверх пакета на номера других операторов - 2 руб/мин, переадресация на номера МТС - безлимитно |
МегаФон | |
“Без переплат. Премиум” |
Абонентская плата 1800 руб/мес Тариф включает 2500 минут для переадресации, сверх пакета на номера других операторов - 1,5 руб/мин, переадресация на номера МегаФон - безлимитно |
Tele2 | |
“Мой онлайн+” |
Абонентская плата 550 руб/мес Тариф включает 800 минут для переадресации, сверх пакета на номера других операторов - 1,95 руб/мин, переадресация на номера Tele2 - безлимитно |
Yota | |
“Yota Смартфон” |
Абонентская плата от 220 руб/мес Тариф включает до 2000 минут для переадресации, сверх пакета на номера других операторов - 2,90 руб/мин, переадресация на номера Yota - безлимитно |
Матрикс | |
“Московский номер 495” |
Абонентская плата 490 руб/мес Единый тариф для переадресации звонков по Москве и Московской области - 1,7 руб/мин, на номера других регионов России - 2,5 руб/мин |
КантриКом | |
“Активный бизнес” |
Абонентская плата 1590 руб/мес Тариф включает 800 минут для переадресации, сверх пакета для переадресации звонков по Москве и Московской области - 2 руб/мин, на номера других регионов России - 3 руб/мин |
Ростелеком | |
"Партнер XL" |
Абонентская плата 500 руб/мес Тариф включает 3000 минут для переадресации, сверх пакета на номера других операторов - 2 руб/мин |