Сотовая связь в России дорожает

Сотовая связь в России дорожает

Средняя цена на услуги мобильных операторов в России выросла впервые с момента появления сотовой связи в стране. Об этом свидетельствуют отчеты лидирующих операторов – документы проанализировало издание Digit.ru.

Так, за период с сентября 2012 года по сентябрь текущего года у компаний, обслуживающих 92% всех абонентов, средняя стоимость минуты услуг увеличилась на 0,5 копейки. Сегодня она составляет 1, 045 рубля. Так, в 3 квартале 2012 года эта цена была равна 1,04 рубля. Дороже стали услуги почти всех ведущих операторов, кроме Tele 2. Компания не повышала цены с конца 2012 года.

За период с июля по сентябрь 2013 года выручка сотовых операторов возросла на 300 миллионов рублей, в сравнении с выручкой от аналогичного объема услуг, который был оказан в 3 квартале 2012 года. Кроме того, абоненты стали подключать больше опций, чем раньше.

Например, один абонент МТС находится в сети в среднем 337 минут в месяц – годом раньше это значение составляло 332 минуты. Клиенты «Билайна» также стали присутствовать в сети чаще – 290 минут против 282 минут в 2012. Исключением стали абоненты «Мегафона». В 3 квартале 2013 года они находились в сети 300 минут, а годом раньше – 301 минуту.

Ещё почитать
Технология Private LTE
Технология Private LTE
Все об обязательной регистрации корпоративных сим-карт
Все об обязательной регистрации корпоративных сим-карт
Сервис “МегаФон.Таргет”
Сервис “МегаФон.Таргет”
Страховка смартфонов
Страховка смартфонов
USB модемы Huawei
USB модемы Huawei
Показать интересные статьи
Новые номера
12 000 руб.
15 000 руб.
40 000 руб.
77 000 руб.
Новые тарифы
250 руб.
Подключение
0 руб.
Авансовый платеж
900 руб.
Абонентская плата
  • Безлимитный трафик на мессенджеры и соцсети
  • от 700 до 1700 SMS на все номера России
  • Безлимитные звонки на МТС России сверх пакета за 250 руб/месяц
  • от 700 до 1700 минут на все номера
  • 30 ГБ трафика дома и в поездках по России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?