Расширение корпоративных услуг от МТС

29 апреля текущего года в Санкт-Петербурге прошла акция-выставка от МТС «Огород МТС», на которой были представлены новые услуги в сфере корпоративного бизнеса. Посетителями выставки стали 150 компаний, особым вниманием которых была награждена услуга «Электронная почта» на базе платформы BlackBerry. В числе новых корпоративных услуг от МТС совместное «детище» с фиксированным оператором Orange Business Services – услуга FMC.

По данным компании МТС в Северо-Западном регионе на 2009 год корпоративный сегмент клиентов увеличился на 2 процента по сравнению с прошлым годом. В целом по всему региона статистика корпоративного сегмента варьируется от 30% до 80% в зависимости от региона. Как отмечает руководство МТС корпоративный рынок сотовой связи и услуг является наиболее приоритетным в развитии.

В первой четверти 2009 года компания увеличила число продаж корпоративных тарифов и услуг на 17% больше, чем 2008 году. Представители компании отмечают, что такой рост вызван выходом на рынок новых выгодных корпоративных предложений, а также отличной работой менеджеров компании, чей штат был увеличен в 2 раза в 2009 году для работы в корпоративном сегменте. 

Катализатором увеличения прибыли также послужила услуга «Свой круг», позволяющая включить в число «потребителей» корпоративного тарифа тех сотрудников, чьи расходы на связь не оплачиваются, а также и семью и родственников. Главным образом это программа рассчитана на недавно уволенных сотрудников, потерявших возможность использовать корпоративную связь.

Еще одним стимулятором притока абонентов в корпоративный сегмент послужил мировой финансовый кризис. Выбирая тарифные планы и корпоративные программы с более дешевыми и выгодными условиями, многие клиенты сменили своего оператора на МТС. Одним из недавно пришедших клиентов в корпоративный сегмент МТС стал футбольный клуб «Зенит».

Одной из востребованных сфер услуг в корпоративных тарифах является электронная почта, а точнее ее использование с помощью мобильного телефона. Новинкой в этой сфере услуг можно назвать услугу «Бизнес-почта». Последняя предоставляется небольшим или недавно созданным компаниям, услуга позволяет создать общий корпоративный ящик, заходить на который можно с любого телефона или КПК сотрудника.

На выставке также был представлен стенд с представлением смартфонов BlackBerry, а также почтового сервиса предоставляемого на этой платформе. В нашей стране большинство пользователей смартфонов BlackBerry и их сервиса это западные компании работающие на местном рынке, в Европе эта модель более популярна. МТС предлагает упрощенную версию сервиса BlackBerry для небольших корпораций и массового рынка.

Также особое внимание МТС уделяет сервису FMC. FMC – услуга на базе фиксированной и мобильной связи с обменом протоколами через интернет. Такая услуга позволяет объединить телефоны сотрудников в единую сеть с короткими номерами, позвонив на которые, звонок переводится на мобильный или стационарный телефон сотрудника. Использование короткого номера возможно по всей стране, а подключиться к данному сервису может любой желающий.

На фоне финансового кризиса популярность набирают услуги и опции, которые позволяют оптимизировать расходы абонентов. Так, услуга «Корпоративный бюджет» позволяет руководителю компании следить и даже самому составлять начисления на счет мобильного телефона своим сотрудникам. Также отмечается увеличение спроса на услуги связанные с детализацией счета.

Новинки были представлены и в менее «серьезной» сфере услуг, так на выставке была представлена услуга «Корпоративный GOOD'OK». Такая услуга дает возможность поставить на телефоны сотрудников вместо обычного гудка, например, гимн компании, на западе такая услуга весьма популярна. Еще одной новинкой можно назвать услугу «Мой новый номер», которая позволяет проинформировать друзей и коллег о смене номера при переходе от прошлого мобильного оператора к МТС.

Руководство компании МТС также пообещало улучшение услуг направленных на слежение за сотрудниками. В ближайшем будущем планируется использование технологии GPS для отслеживания местонахождения сотрудников по сигналу их мобильного телефона.

Также на выставке проходили семинары-консультации направленные на помощь в выборе и организации корпоративной связи с учетом особенностей бизнеса компании. Такие выставки МТС будет проводить во всех городах миллионниках.

Новые номера
12 000 руб.
15 000 руб.
40 000 руб.
77 000 руб.
Новые тарифы
250 руб.
Подключение
0 руб.
Авансовый платеж
1 050 руб.
Абонентская плата
  • 500 SMS на мобильные номера России
  • Безлимитные звонки на МТС России
  • 2000 минут на все номера России
  • 50 ГБ и безлимит на мессенджеры, соцсети, видео
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?