Изменение в рыночной политике сотовых операторов

Что не говори, а современные капиталистические рыночные отношения создают множество интересных ситуаций в отношениях между конкурирующими компаниями. Создание что-то нового даже ни очень существенного влечет за собой такой резонанс событий, что коренным образом может изменить ценовую политику в целом. Как маленький камешек влекущий за собой лавину. 

Рассматривая ценовые игры сотовых операторов можно заметить как светлую, так и темную сторону здоровой конкуренции. «Добром» в данном случае будет выступать «слизывание» льготных тарифов и выгодных дешевых услуг и опций. Тогда, как «злом» будет принятие хитрых рекламных ходов и акций, целью которых является наживание на нас с вами.

Постепенно мы начинаем привыкать к «ласковой» ценовой политике мобильных операторов, хотя, все мы помним времена оптимизации цен, в связи с «внезапным» становлением всех входящих бесплатными. Тогда все операторы испугались резкого падения прибыли и компенсировали затраты путем увеличения цен на исходящие вызовы и короткие сообщения.

Оператор «белых яиц» МТС наперекор всему «положенному», а именно с отсутствием широких рекламных акций во всех СМИ, представил на суд абонентам новый тарифный план «RED Energy». Ориентированный на «малоговорящих» пользователей, тариф является весьма выгодным предложением, а если его сравнивать с другими ТП от МТС, то можно сказать, что тариф получился просто замечательным. Но с внезапным ходом от рекламщиков МТС «RED Energy» перешел из разряда «обычных» тарифов в разряд «условно безлимитных». 

Это стало возможно благодаря введению специальных опций для данного тарифного плана, а именно «Безлимитный МТС» и «Безлимитный SMS». Таким образом данный тариф становится нетолько предложением для малоговорящих, но и для тех, в чей круг общения чаще входят абоненты «красного» оператора. А это явная конкуренция для своих собственных тарифов линейки «MAXI».

Изменениям также подвергся тарифный план «Длинные разговоры» по сравнению с началом его продаж. Так в первые недели стоимость звонков с 11ой минуты разговора была аналогична цене за 1ю минуту общения и равнялась 3,30 руб. Сейчас разговоры с 11ой минуты стоят столько же, сколько стоит разговор со 2й минуты (2,30 руб.). Небольшая мелочь, а приятно. Такое легкое изменение сделало тариф еще более выгодным для тех кто любит умерено-длинные разговоры.

Непонятные действия маркетологов и аналитиков из МТС привели к удешевлению связи на нескольких тарифах, непонятными они являются лишь потому, что цены менялись через неделю. Почему так нельзя было поступить изначально? Вопрос остается без ответа, в любом случае для абонентов МТС эти изменения несут только выгоду.

Инновационный тарифный план «О’Хард» от МегаФон вызвал много споров среди абонентов, споров как в пользу тарифа, так и против него. Сам по себе тариф является интересным и с некоторой точки зрения весьма выгодным. Он привлек в стан МегаФона новых абонентов, а также переманил к себе пользователей других внутрисетвых тарифов. Разумеется, не обошлось и без различных камней преткновения, многие абоненты недопонимали особенности тарифа, некоторые особенности не упоминались в официальном описании. Итогом таких «неурядиц» стали множество звонков к Call-центр и куча сообщений с вопросами на тематических форумах и чатах. МегаФон, как и любой другой уважающий себя и своих клиентов оператор, создал методические указания по эксплуатации тарифного плана «О’Хард» на форуме своего официального сайта. Таким образом, сделав тариф еще более доступным для потребителя.

Повышение цен можно наблюдать в роуминговых услугах всех операторов, хотя и не понятно чем вызвано такое решение. Снижение активности заграничных поездок в осенний период привело к снижению прибыли в данной нише, скорее всего именно по этой причине операторы повысили свои расценки на международное общение.

Как можно заметить на каждый появившийся плюс находится и свой минус. Снижение цен на исходящие вызовы, приводят к «незаметному» повышению цен на различные услуги. Появление новых выгодных услуг и акции приводит к повышению цен на «старые добрые» опции. В любом случае можно наблюдать «оттепель» в ценовой политике в положительную сторону в отношении абонентов.

Ещё почитать
Технология Private LTE
Технология Private LTE
Все об обязательной регистрации корпоративных сим-карт
Все об обязательной регистрации корпоративных сим-карт
Сервис “МегаФон.Таргет”
Сервис “МегаФон.Таргет”
Страховка смартфонов
Страховка смартфонов
USB модемы Huawei
USB модемы Huawei
Показать интересные статьи
Новые номера
12 000 руб.
15 000 руб.
40 000 руб.
77 000 руб.
Новые тарифы
250 руб.
Подключение
0 руб.
Авансовый платеж
900 руб.
Абонентская плата
  • Безлимитный трафик на мессенджеры и соцсети
  • от 700 до 1700 SMS на все номера России
  • Безлимитные звонки на МТС России сверх пакета за 250 руб/месяц
  • от 700 до 1700 минут на все номера
  • 30 ГБ трафика дома и в поездках по России
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?