Уже давно прошли те времена, когда даже для того, чтобы пополнить счет, нужно было набирать номер телефона и вводить код ваучера пополнения. Сегодня управление сотовым номером можно осуществлять самостоятельно – подключать и отключать услуги, менять тариф, получать детализацию платных действий по своему номеру. И все это доступно сегодня в считанные секунды через личный кабинет.
Личные кабинеты доступны у всех основных сотовых операторов – МТС, билайн, МегаФон, Теле2 и Yota. Несмотря на то, что внешне они существенно отличаются, по своей функциональности они идентичны.
Сегодня рассказываем об управлении своим номером через личный кабинет абонентам Теле2: как зарегистрироваться, можно ли войти без пароля и логина по номеру телефона без регистрации, и какие возможности абонентам компании доступны на сайте услуги и в мобильном приложении?
Возможности услуги
Самый простой способ управления своим телефонным номером – кабинет абонента. Главное преимущество – он всегда у вас под рукой. Можно использовать веб-версию на сайте оператора, скачать мобильное приложение прямо на свой телефон или на планшет. Не важно где вы находитесь – дома или на работе, в гостях в соседнем регионе или в путешествии за рубежом.
Пользуясь личным кабинетом вам не придется ждать соединения с оператором, запоминать длинные комбинации USSD, коды и номера для активации услуг или тарифов по СМС. Все что нужно – доступ к сети интернет. А возможности этого сервиса практически безграничны.
Пополнение счета, просмотр детализации звонков и истории платежей, как подключение, так и отключение услуг или дополнительных сервисов, мгновенная смена тарифа. Доступ в личный кабинет для абонентов Теле2 бесплатный, а трафик из пакетов не расходуется при его использовании. Таким образом, даже при отсутствии трафика в пакете можно зайти в него и подключить дополнительный пакет.
Для управления своим номером можно пользоваться личным кабинетом на официальном сайте оператора по адресу tele2.ru/lk, или скачав бесплатное приложение, которое доступно в Play Market и AppStore. Неважно какую версию использует абонент Теле2 – доступны все его возможности.
Вход в кабинет
Свой личный кабинет доступен всем абонентам Tele2 – частным и юридическим клиентам. Разница заключается только в авторизации для бизнеса. Для входа в корпоративный кабинет используется отдельная страница на сайте, а восстановление пароля происходит через персонального менеджера, который закреплен за компанией.
Для частного лица регистрация в личном кабинете Теле2 не требуется. Вход возможен как по паролю, так и без пароля по номеру телефона. Просто имея под рукой свой телефон, можно войти в кабинет не запоминая и не используя дополнительных паролей.
Если вы используете доступ через браузер, то необходимо указать свой номер телефона Теле2 в качестве логина и получить по СМС пароль, который после входа необходимо изменить. В дальнейшем можно использовать этот пароль, чтобы зайти в личный кабинет как с телефона, так и через приложение или браузер. При желании можно зайти без пароля указав номер и получив пароль в СМС сообщении. Аналогичным образом происходит авторизация в приложении оператора.
Интерфейс кабинета
Интерфейс личного кабинета Теле2 максимально простой и интуитивный как в веб-версии, так и в приложении для смартфона или планшета. На начальной странице можно просмотреть текущее состояние своего номера – баланс, остаток пакетных услуг, подключенные услуги и специальные предложения по номеру. Здесь же можно пополнить свой счет без комиссии или создать расписание по автоплатежам с банковской карты, запросить обещанный платеж.
При переходе в раздел личного кабинета “Финансы” можно заказать распечатку звонков, сообщений и прочих платных действий по своему номеру Теле2. Также доступен просмотр истории платежей.
Просмотреть параметры подключенного пакета можно в разделе “Тариф и остатки”, выбрав раздел в верхнем меню. Кроме своего, можно посмотреть детальные условия других доступных для перехода тарифных предложений и при желании осуществить смену.
Отдельный раздел “Услуги” позволяет проверить активные на номере опции, ознакомится с условиями доступных. Здесь буквально в пару кликов можно активировать и отключать услуги на своем номере. Все доступные разделены на тематические блоки, чтобы абоненту было просто и легко найти нужную опцию.
Раздел “Маркет” – здесь пользователи пакетных тарифов смогут продавать и покупать пакетные услуги у других абонентов. Аналогов данной функции на сегодня нет ни у одного из российских операторов, и она очень популярна и выгодна.
Если потребовалось настроить переадресацию – звонков или SMS, сменить телефонный номер, заменить пластиковую симку на eSIM, или временно заблокировать номер, то достаточно перейти в раздел “Настройки”. Здесь не только доступны все эти функции для вашего номера, но и есть возможность привязать семейные номера к своему профилю, чтобы управлять ими в едином личном кабинете.
Управлять своими личными данными можно через раздел “Профиль”. В нем можно с помощью “Госуслуг” обновить данные, если меняли паспорт или адрес регистрации, проверить все заключенные на свой паспорт договоры с Tele2, получить информацию по оформленным заявкам и обращениям, или купить новую сим-карту.
Итог
Мобильный оператор не зря называет себя альтернативным. Всего за несколько лет компании удалось создать сервисы и услуги не уступающие таковым у конкурентов, которые на рынке уже десятилетия, но и предложить своим абонентам реальную альтернативу выбора.
Более выгодные тарифы, современные услуги – это то, что привлекает сегодня клиентов к компании. Удобный и понятный интерфейс личного кабинета еще один плюс компании в обслуживании своих абонентов.
После авторизации в личном кабинете на сайте, он становится персонализированным под ваш профиль. Для примера, на странице выбранной услуги будет указана его доступность для вашего номера, а подключить ее можно в пару кликов.