Казалось бы, что может быть удобнее личного кабинета, с помощью которого можно легко управлять услугами и тарифом, пополнять баланс? Однако у этого варианта есть один недостаток - необходимо активное интернет-соединение. Без подключения к сети не получится ни тариф поменять, ни баланс пополнить. Разумеется, что если нужно быстро получить информацию об услугах, то можно воспользоваться звонком оператору. Однако, в зависимости от времени дня, можно длительное время провести в ожидании свободного специалиста. А как быть с пополнением баланса?
На МТС есть дополнительная услуга, позволяющая решить многие вопросы без помощи специалиста и подключения к интернету. Сегодня расскажем про возможности услуги “Мобильный помощник” МТС: что он умеет, как подключить и использовать.
Возможности
У МТС есть два основных электронных помощника, призванных помочь пользователям комфортнее использовать свой номер. Так, “Интернет помощник” МТС — это привычный многим абонентам личный кабинет пользователя, вход в который возможен через сайт, или приложение, помогающий подключить услуги, сменить тариф, заказать детализацию звонков, и многое другое.
Однако, когда нет возможности использовать интернет или для симкарты используется обычный кнопочный аппарат без доступа к интернету, то на помощь придет “Мобильный помощник”.
Для использования “Мобильного помощника” не потребуется пароль, поскольку он предоставляется по звонку, и система автоматически определяет номер абонента МТС.
В чем может помочь электронный помощник? В основных вопросах, которые требуют быстрого ответа.
Набрав номер, который так легко запомнить, абонент может получить всю основную информацию по своему номеру, а также получить помощь по ряду финансовых вопросов.
С ним можно получить точную информацию о состоянии своего счета и название тарифного пакета, а также проверить последние платежи, пополнить баланс с банковской карточки, или пополнить с помощью “Обещанного платежа”. Также “Мобильный помощник” МТС расскажет о специальных предложениях и тарифах оператора, а при необходимости можно и временно отключить свой номер.
Как использовать
Для использования электронного помощника достаточно набрать телефонный номер состоящий из трех единиц. Соединение происходит мгновенно, и дальше остается только внимательно прослушать автоматическое информирование, чтобы выбрать нужный пункт, и получить интересующую информацию.
“Мобильный помощник” МТС |
|
Раздел голосового меню |
Клавиша для выбора |
Узнать баланс |
1 |
Пополнить баланс с банковской карты |
2 |
Подключить “Обещанный платеж” |
3 |
Узнать свой тарифный план |
4 |
Добровольная блокировка номера |
6 |
Новости, тарифы, услуги и акции МТС |
7 |
Стоит учитывать, что можно выбрать нужный пункт, даже не дослушав окончания информатора, если знаете какой раздел голосового меню требуется использовать.
Также можно воспользоваться номерами быстрого доступа, которые позволяют, минуя главное голосовое меню, получать необходимую информацию, заказать услугу, или пополнить баланс.
Быстрый доступ к функциям “Мобильного помощника” МТС |
|
Действие |
Номер быстрого доступа |
Уточнить баланс |
1111 |
Пополнение баланса с банковской карты |
11121 |
Узнать о последнем пополнении баланса (сумма и дата) |
11122 |
Узнать свой тарифный план |
1114 |
Добровольная блокировка номера |
1116 |
Новости, тарифы, услуги и акции МТС |
1117 |
Стоит учитывать, что использование коротких комбинаций для вызова мобильного помощника не позволяет воспользоваться всеми его возможностями. Так, кроме баланса номера, при звонке на 111 можно получить и дополнительные данные – об остатках пакетных минут и SMS.
Альтернативные варианты помощника
Однако стоит учитывать, что, кроме информации по своему номеру, можно подключить платные услуги, но среди них в основном развлекательного характера. Кроме основной команды, можно использовать расширенные - для быстрого доступа в необходимый раздел.
Команды быстрого перехода услуги “МТС Сервис” |
||
Основной раздел |
Услуги раздела |
USSD команда |
GOOD’OK |
Мелодии вместо гудков |
*111*221# |
Счет |
Баланс, Контроль расходов, Возможности при 0, Ваши платежи |
*111*2# |
Тарифы |
Узнай свой тариф, Свой номер, Популярные тарифы, Скидки |
*111*2*5# |
Также ранее через “МТС Сервис” было доступно пользоваться платными контентными сервисами. Однако именно эти услуги вызывали множество нареканий со стороны абонентов, как и у других операторов. Поэтому данные сервисы были исключены МТС из списка доступных, и теперь помощник помогает абоненту получить важную информацию по своему номеру, и исключает возможность подключения платных подписок.